ОТЧЕТ

главы администрации МО «Винницкое сельское поселение»

«Об исполнении бюджета МО «Винницкое сельское поселение»

за 2010 год

 

Уважаемые, присутствующие!

 

         Начиная нашу традиционную встречу «Отчет главы администрации МО «Винницкое сельское поселение» за 2010 год в первую очередь хочу остановиться на исполнении бюджета.

Доходы бюджета 2010 года:

        Бюджет Винницкого сельского поселения складывается из:

- налоговых поступлений (НДФЛ, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог, госпошлина) и

- не налоговых поступлений (арендная плата за земельный участки, доходы от использования имущества, плата за найм, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи земли, спонсорские средства)

- дотации области

- дотации района

- субвенции на ВУС

- прочие (депутатские, по программам, прочие небюджетные трансферты)

         В целом бюджет 2010 года был утвержден в сумме 21004, 2 тыс. руб., исполнено – 20985,9 тыс. руб. – на 99,5%. Денежные средства в сумме 183 тыс. руб. перешли на 2011 год.

Анализ собственных поступлений:

- НДФЛ – 85,6%

- от использования имущества – 113%

- транспортный налог – 90%

- земельный налог – 85%

- госпошлина – 156%

- арендная плата – 142%

- и т.д.

         Хочется отметить, что августа 2010 года при администрации создана комиссия по недоимкам. Она провела 3 заседания. Эффект – 200 тыс. руб. погашенной задолженности по квартплате.

Расходы бюджета 2010 года:

        Запланировано расходов – 21004,2 тыс. руб.

       Фактически израсходовано – 20852,6 тыс. руб.

        Недовыполнение расходных обязательств – 153,4 тыс. руб.

        Исполнено на 99%

Основные статьи расхода:

1. Содержание администрации – 4143,2 тыс. руб. (19,7%)

2. Военно-учетный стол – 136,9 тыс. руб.

3. Пожарная безопасность – 20, 0 тыс. руб.

      За этих средств проведено обучение членов ДПД и ремонт пожарных водоемов)

4. Проведение межеваний и получение технических паспортов на имущество, в том числе:

- изготовление паспортов на котельную, КНС, очистные

- проведение межевания этих участков

- проведение межевания участка под строительство дома (ул. Советская дом 98 (недостроенный д/сад))– 82,2 тыс. руб..

5. Малое предпринимательство – 50,0 тыс.руб.

6. Найм – 457,0 тыс. руб. – на капитальный ремонт

- на ремонт крыш жилых домов (Ул. Спортивная, д. 8, ул. Набережная, дом 8 и 12,)  - 720,0 тыс. руб.

7. Возмещение затрат:

- ТП «Автогарнт» - 700,0 тыс. руб.

- за отопление – 3712,0 тыс. руб. (43% - оплачивает население, а 57% - администрация)

- стоки – 303,0 тыс. руб.

- содержание бани – 300,0 тыс. руб.

8. Уличное освещение – 1,3  млн. руб., в том числе:

- оплата электроэнергии

- услуги по ремонту.

       За 2010 год услуги по ремонту обошлись администрации всего в 52,0 тыс. руб. Если на это работы заключить договора электросетями, то сумма была – бы в 4-5 раз больше.

9. Содержание дорог – 421, 0 тыс. руб.

       Заключены договора на очистку дорог с ООО «Олимп», ДРСУ и ЗАО «Винницкое».

10. Содержание культуры (2 с/клуба, 6 ДК и Вепсский центр фольклора) – 6748,4 тыс. руб.

11. Содержание библиотек (4 шт.) – 11745 тыс. руб.

12. Приобретение теплообменника – 223,5 тыс. руб.

13. Благоустройство, в том числе содержание мостов – 396,5 тыс. руб.

14. Спорт- 24,5 тыс. руб.

         При скудности финансов на спорт, мужская команда не пропустила ни одного турнира по волейболу, принимала участие в районном турслете,. Совместно со школой принимали участие  в командных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья»

15. Выплата пенсий за выслугу лет (2 человека) – 109,9 тыс. руб.

16. Возмещение затрат на отопление (дом 11 по ул. Лесная – электрические радиаторы) – 32,9 тыс. руб.

17. Погребение безродных – 36,2 тыс. руб.

           В прошлом году при проведении отчета, поднимался ряд вопросов, многие из которых сняты с повестки дня:

- установка терминала в сбербанке.

- открытие аптеки (на сегодняшний день в поселении работает 3 аптечных пункта)

- открытие магазина «Ритуальных услуг»

- ООО «Винлес».

          На сегодняшний день уровень безработицы составляет 3,68%. В снижении уровня безработицы большую помощь оказывает центр занятости населения и Центр делового сотрудничества (информационная справка в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства  в 2010 году прилагается)

 

          Несколько слов о бюджете 2011 года:

- собственные доходы – 3417,4 тыс. руб.

- дотации области – 5672,6 тыс. руб.

- дотации района – 4964,3 тыс. руб.

-----------------------------------------------------

                  ИТОГО: 14054,3 тыс. руб.

           Как видно бюджет 2011 года намного меньше бюджета 2010 года, поэтому заложено:

Культура – зарплата на 6 месяцев

Администрация – зарплата на 6 месяцев,

Возмещение ТП «Автогарант» - на 3 месяца

Возмещение на тепло – на 9 месяцев

Все остальное  на уровне 2010 года. Насколько можно привести на примере статьи по содержанию дорог. Уже потрачено больше половины запланированных на год 500 тыс. руб.

           Что из более значимого предстоит сделать в 2011 году:

- произвести асфальтирование дороги Тумазы-Заяцкая (подрядчик «Стройтрест-7» уже выиграли тендер)

- отремонтировать дорогу на подъезде в д. Аверкиевская.

- Связь: ( МТС устанавливает 4 вышки (Ярославичи, Озера, Курба и Ладва), а также будут проводиться работы по прокладке оптико-волоконных сетей)

 

            Теперь в свете требований Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области хочу сказать несколько слов о штатной численности администрации:

            По состоянию на сегодня работает 7 человек:

- Глава администрации – Кузнецов А.В.

- Заместитель главы администрации – Мошников Г.К.

   Курирует вопросы безопасности, ЖКХ, работа с программами и т.д.

- 2 бухгалтера – Григорьева В.М. и Васильева Л.Н.

- 4 специалиста:

1) Богатенкова Н.С. – в ее обязанности входит нотариальная работа, работа с депутатским корпусом, архив, работа с комиссиями, молодежная политика и спорт, нормативно-правовые документы, делопроизводство и т.д.

2) Максимова Н.Н. – ведет работу с кадрами, статистика, выдает различные справки, занимается паспортным столом, работа с системным администратором, приватизация жилья и т.д.

3) Матарас Т.Э. – занимается земельными вопросами, работа с предпринимателями, вопросы торговли, ведет жилищную комиссию и т.д.

4) Каляшова А.А. – специалист ВУС

- 1 водитель – Керачев А.В.

- 0,5  уборщицы.- Шатилова Л.М.

            Все работники добросовестно и на высоком профессиональном уровне выполняют свои обязанности. Кроме перечисленных должностных обязанностей тесно контактируют с пенсионным фондом и управлением социальной защиты населения. Пример: только справок различного содержания в 2010 году выдано более 2,5 тысяч.

           Особо хочу отметить работу Комиссии по содействию семье и школе и Комиссии по обеспечению полноты сбора платежей за услуги ЖКХ

          Хочу выразить благодарность депутатскому корпусу и лично Ковальской Н.М. за помощь и сотрудничество в решении многих вопросов

          Большое спасибо всем предпринимателям и представителям бизнеса, а также руководителям всех предприятий, учреждений и организаций за совместную работу.

          Особая благодарность сотрудникам Винницкого отделения милиции Подпорожского ОВД (Меньков С.А.). Мы с ними стараемся совестно решать вопросы безопасности, терроризма и коррупции. В настоящее время занимаемся формированием добровольной народной дружины.

          Большое спасибо администрации МО «Подпорожский муниципальный район» и лично Левину П.П. и Мосихину В.В., а также руководителя всех структурных подразделений района, за понимание наших проблем, поддержку и высокую оценку нашей работы.

         Спасибо депутатам ЗАКса Зайцеву А.А. и Ворогушину В.А. за материальную помощь в решении многих наших проблем.

          Спасибо всем жителям нашего поселения за оказанное доверие и  понимание, а мы и дальше будем работать для Вас и Вашего блага.