ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «07 » ноября 2013г. № 1-пг

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

МО «Винницкое сельское поселение»

на 2014 год и дальнейшую перспективу

 

 

В соответствии с п.2 ст. 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов Винницкого сельского поселения от 09.07.2013 г. № 16 в новой редакции

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Винницкое сельское поселение» на 2014 год и дальнейшую перспективу согласно приложению.
  2. Администрации МО «Винницкое сельское поселение» при составлении проекта бюджета на 2014 год и дальнейшую перспективу основываться на утвержденные настоящим постановлением основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Винницкое сельское поселение» на 2014 год и дальнейшую перспективу.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования: Н.М.Ковальская



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2014 ГОД И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» разработаны в соответствии с основными задачами бюджетной политики на 2014 - 2016 годы, обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года (в дальнейшем – Бюджетном послании), Бюджетном послании Губернатора Ленинградской области о целях бюджетной политики Ленинградской области на 2014 – 2016 годы от 27 июля 2013 года и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

Основные итоги бюджетной политики в 2012 году и 9 месяцев 2013 года.

Исполнение основных направлений бюджетной и налоговой политики Винницкого сельского поселения намеченных ранее, в целом последовательно реализовывается.

Консолодированный бюджет Винницкого сельского поселения за 2012 год по доходам исполнен на 107 % , по расходам на 99%.

Исходя из данных об исполнении бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» за 9 месяцев 2013 года прогноз исполнения бюджета за 2013 год ожидается по доходам на 98%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам – на 101%, по расходам на 98% от уточненных годовых назначений.

Наибольший удельный вес в структуре расходов за 9 месяцев 2013 года приходится на жилищно-коммунальное хозяйство – 5186,7 тыс. руб. или 30,8% расходов поселения. Из них:

1. Жилищное хозяйство – 1524,0 тыс. руб. - профинансированы мероприятия:

- по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств областного и местного бюджетов – 1524,0 тыс. руб.;

2. Коммунальное хозяйство – 1947,7 тыс. руб. в том числе

- расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек за 9 месяцев 2013 года составили 1000,0 тыс. руб.;

- субсидии организациям ЖКХ на возмещение выпадающих доходов от работы бань за 9 месяцев 2013 года составили 264,0 тыс. руб.;

- приобретение оборудования для котельных, сетей теплоснабжения - 650,0 тыс. руб.;

3. Дорожное хозяйство – 1082,0 тыс.руб. в том числе:

- расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги автотранспорта, не обеспечивающим возмещение издержек за 9 месяцев 2013 года составили 1250,0 тыс. руб.;

3. Благоустройство – 1715,1 тыс. руб., в том числе:

- уличное освещение поселения – 1064,8 тыс. руб.;

- техническое обслуживание объектов наружного освещения – 39,5 тыс. руб.;

- приобретение материалов для содержания сетей уличного освещения – 28,8 тыс.руб.

- организация и содержание мест захоронения – 26,4 тыс. руб.;

- работы по благоустройству территории сельского поселения и приобретение материалов – 513,8 тыс. руб.;

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2014 год и

дальнейшую перспективу

В 2014 году в Винницком сельском поселении должна быть продолжена бюджетная политика, направленная на создание условий для развития поселения, на улучшение жизнедеятельности людей, на решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.

Для повышения эффективности исполнения бюджета должен быть качественный экономический подход к бюджетным расходам на этапе их утверждения в условиях перехода на программную структуру, а также повышение прозрачности и контроля за исполнением утвержденных планов в процессе подготовки перехода на электронный бюджет.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Администрацией МО «Винницкое сельское поселение» разработаны основные показатели прогноза социально-экономического развития Винницкого сельского поселения на 2014-2016 годы.

При формировании и реализации бюджетной политики на 2014 год и дальнейшую перспективу необходимо исходить из следующих основных целей:

1. Необходимость исполнения Указов Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 года №596-606.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов, создание механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

3. Обеспечение сбалансированности и эффективности заимствований и управления муниципальным долгом.

4. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Повышение эффективности бюджетных расходов, создание механизмов

и условий для оценки их результативности и качества.

В существующих экономических условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, достижение общественно-значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

Основным инструментом достижения целей политики муниципального образования должны стать муниципальные программы, требования к которым будут вытекать из документов социально-экономического планирования, а объемы их финансового обеспечения устанавливаться решением о бюджете.

В Бюджетном кодексе РФ внесены поправки, обеспечивающие создание законодательной базы для формирования и исполнения бюджетов всех уровней на основе муниципальных программ.

Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики должен способствовать переход на программный формат бюджета.

Внедрение принципов формирования программного формата бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований.

Необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг. При необходимости изменений в социальной сфере «дорожные карты»должны быть скоординированы по срокам реализации модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей по оплате труда.

Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса

Социально-экономическая политика муниципального образования должна иметь надежное и просчитанное бюджетное обеспечение, определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения определенных целей социально-экономического развития поселения. Формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе утвержденных муниципальных и адресных программ

Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики способствует переходу на программный формат бюджета.

При формировании программного бюджета должно сохраняться бюджетное планирование: реестра расходных обязательств, адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований

Переход к формированию и исполнению «программного бюджета» будет осуществляться начиная с 2014 года. При планировании перехода на «программный бюджет», необходимо обеспечить согласованность региональных и муниципальных целевых программ и должен сопровождаться в дальнейшем внедрением современной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», который создаст новый уровень принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Система «Электронный бюджет» обеспечивает прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого отдельного участника бюджетного процесса, достоверность и открытость их деятельности, предусматривает возможность участия граждан, бизнеса и контролирующих организаций в процессе формирования, утверждения и исполнения бюджета. Информационные материалы должны быть понятны и в компактной форме. Социально-экономическая и бюджетная политика в Винницком сельском поселении осуществляется в интересах общества и успех ее реализации зависит от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели и принципы ее реализации.

 

Основные направления налоговой политики

Основные направления налоговой политики разработаны на основе принципов бюджетной стратегии, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», а также в соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

При формировании проекта бюджета Винницкого сельского поселения на 2014 год учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2014 года.

Изменения, которые произойдут в налоговой сфере, затронут порядок исчисления отдельных федеральных налогов, формирующих доходную часть местных бюджетов.

Налоговая политика, проводимая муниципальным образованием «Винницкое сельское поселение» направлена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

В рамках проведения мероприятий по наращиванию налогового потенциала необходимо продолжить:

- проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогам (работа комиссий по неплатежам в бюджет);

- проведение систематической работы с организациями, которые не перечисляют в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанный с работников, нарушая тем самым налоговое законодательство;

- проведение совместно с налоговыми органами мониторинга полноты постановки на налоговый учет предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;

- работу по легализации заработной платы, повышению её уровня всеми работодателями не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ленинградской области,

- взаимодействие между налоговыми органами и органами местного самоуправления, поселение должно владеть информацией о зачислении доходов в местный бюджет, для того чтобы оценить эффективность принимаемых мер по расширению доходной базы;

Все вышеперечисленные меры, проводимые в рамках реализации налоговой политики, должны обеспечить поддержание сбалансированности бюджетной системы Винницкого сельского поселения, что позволит осуществлять финансирование расходных обязательств бюджета в полном объеме.

Согласовано:

 

Глава администрации МО «Винницкое

сельское поселение»: Кузнецов А.В.

Главный бухгалтер: Турилова Е.А.