МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
(третьего созыва)
РЕШЕНИЕ
26 апреля 2016 года № 88
О внесении и утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (в новой редакции).
В целях приведения Устава муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (в новой редакции), принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 06.06.2009 № 17 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 21.12.2012 № 37, от 26.06.2014 № 24), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 59 Устава муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», Совет депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
РЕШИЛ:
1. Внести и утвердить следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (в новой редакции):
1) В статье 3:
а) Наименование статьи после слов "местного значения" дополнить словом "сельского";
б) Часть 1 изложить в следующей редакции: "К вопросам местного значения сельского поселения относятся:";
в) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
г) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;";
д) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";
е) в пункте 20 слова ", а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; " - исключить.
ж) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
з) пункт 22 изложить в следующей редакции: "22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
и) пункт 32 изложить в следующей редакции: "32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
к) пункт 37– исключить;
л) дополнить пунктом 39 следующего содержания: "39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;";
м) дополнить пунктом 40 следующего содержания: "40) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.".
2) В статье 4:
а) Наименование статьи после слов "местного самоуправления" дополнить словом "сельского";
б) часть 1 после слов "местного самоуправления" дополнить словом "сельского";
в) пункт 2 части 1 – исключить;
г) дополнить часть 1 пунктом 12 следующего содержания: "12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;";
д) дополнить часть 1 пунктом 13 следующего содержания: "13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным кодексом.".
3) В статье 4.1.:
а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.";
б) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Организация и осуществление муниципального контроля возложены на Администрацию муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района". Полномочия и порядок деятельности по организация и осуществлению муниципального контроля определяются нормативно-правовыми актами Администрации Винницкого сельского поселения.".
4) В статье 5:
а) пункт 7.1 части 1 изложить в следующей редакции: "7.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.".
5) В статье 14:
а) пункт 3 части 15 изложить в следующей редакции: "3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
б) пункт 4 части 15 изложить в новой редакции: "4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;".
6) В статье 17:
а) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области. ".
7) Статью 27:
а) дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.".
8) В статье 31:
а) часть 1 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: "14.1) В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.".
9) Дополнить статьей 31.1. следующего содержания:
"Статья 31.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.
1. Совет депутатов вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Ленинградской области.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:
- если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области в отношении бюджета поселения;
- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Ленинградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ленинградской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ленинградской области.
6. Инициатива Губернатора Ленинградской области об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Ленинградской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
10. В случае, если глава поселения, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Ленинградской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Ленинградской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы Совета депутатов в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.
15. Глава поселения, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления. ".
10) В статье 33:
а) пункт 1 части 6 - исключить.
б) пункт 2 части 6 изложить в следующей редакции: "2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), совета муниципальных образований Ленинградской области, иных объединений муниципальных образований, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
в) в пункте 5 части 6 после слов "по гражданскому" дополнить словом ", административному";
г) пункт 6 части 6 изложить в следующей редакции: "6) депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
11) В статье 36:
а) в пункте 11 части 1 слова "федеральным законом и иными"- исключить;
б) пункт 11.1 части 1 изложить в следующей редакции: " 11.1) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;";
в) часть 1 дополнить пунктом 11.2. следующего содержания: " 11.2) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.".
12) В статье 51:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции: " Условия контракта для главы администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ленинградской области в части отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.".
13) Статью 61:
а) дополнить частью 4 следующего содержания: "4. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
14) В статье 62:
а) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.";
б) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
15) Статью 71:
а) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.".
2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (в новой редакции) подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством РФ порядке.
3. Главе Винницкого сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
«Винницкое сельское поселение» И.С.Медведева