МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(третьего созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

26 мая 2016 года                                                                                                                  №   94

 

Об образовании комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные

должности, муниципальных  служащих Совета депутатов

муниципального образования "Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации  от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Совет депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» РЕШИЛ:

 

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных  служащих Совета депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской области" и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.

 

2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных  служащих Совета депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» Медведеву И.С.

 

 

Глава муниципального образования                                                                    И.С.Медведева

 

 

 

 

 

Приложение  1

 

 

С О С Т А В

 

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных  служащих Совета депутатов муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» по урегулированию конфликта интересов

 

 

 

 

Председатель комиссии: Медведева Ирина Семеновна – глава муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района   Ленинградской области»

 

 

Заместитель председателя комиссии: Матушкина Елена Васильевна - депутат Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района   Ленинградской области»

 

 

Секретарь комиссии:

Абрамова Светла Васильевна - депутат Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

 

Члены комиссии:

 

Максимова Надежда Николаевна – специалист администрации муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района   Ленинградской области"

 

Прокачева Галина Анатольевна – директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Винницкая средняя общеобразовательная школа-интернат»:

 

Лапикова Татьяна Николаевна – председатель первичной организации с. Винницы Подпорожской районной организации Всероссийского общества инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

П О Л О Ж Е Н И  Е

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных  служащих Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской области» и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных  служащих Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Совет депутатов Винницкого сельского поселения) и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовыми актами Ленинградской области, органов местного самоуправления Винницкого сельского поселения, а также настоящим Положением.

 

3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Совета депутатов Винницкого сельского поселения  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Совете депутатов Винницкого сельского поселения  мер по предупреждению коррупции.

 

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении и (или) об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Совете депутатов Винницкого сельского поселения.

Комиссия образуется решением Совета депутатов Винницкого сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

 

5. В состав комиссии входят:

а) глава муниципального образования Винницкого сельского поселения;

б) депутаты Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

в) специалист администрации Винницкого сельского поселения;

г) представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

 

 

6. Глава муниципального образования Винницкого сельского поселения  может принять решение о включении в состав комиссии:

а)  представителя общественной организации ветеранов;

 

7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной палатой,  с общественной организацией ветеранов.

 

8. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

 

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

 

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности,  должности муниципальной службы, в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, недопустимо.

 

12.  При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

 

а) представление на рассмотрение комиссии материалов, свидетельствующих:

- о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

 

 

 

- о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее на рассмотрение в комиссию:

- обращение гражданина, замещавшего в Совете депутатов Винницкого сельского поселения  муниципальную должность, должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей, о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные  функции  муниципального управления  данной организацией  входили  в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

-  заявление лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете депутатов Винницкого сельского поселения  мер по предупреждению коррупции.

г) представление Председателем комиссии или другим членом комиссии сведений, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет депутатов Винницкого сельского поселения  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

 

14.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим муниципальную должность, должность муниципальной службы, специалисту кадровой службы Совета депутатов Винницкого сельского поселения . В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной должности, муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Секретарем Совета депутатов Винницкого сельского поселения  осуществляется регистрация поступившего обращения, после чего в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения оно представляется председателю комиссии.

 

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

 

17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность, должность муниципальной службы в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, члены комиссии имеют право проводить собеседование лицом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель комиссии или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

 

19. Председатель комиссии при поступлении к нему, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

 

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

21. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

 

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы в Совете депутатов Винницкого сельского поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии указывается в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

 

23. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего или гражданина в следующих случаях:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

 

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего, муниципальную должность, должность муниципальной службы в Совете депутатов Винницкого сельского поселения  (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

 

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

26.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные лицом, замещающим, муниципальную должность, муниципальным служащим Совета депутатов Винницкого сельского поселения  в соответствии с законодательством о противодействии коррупции, являются достоверными и полными;

в) установить, что лицом, замещающим, муниципальную должность, муниципальным служащим Совета депутатов Винницкого сельского поселения  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не представлены либо представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.

 

27.   По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий Совета депутатов Винницкого сельского поселения  соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий Совета депутатов Винницкого сельского поселения  не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему Совета депутатов Винницкого сельского поселения  на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применяет конкретную меру ответственности.

 

28.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по  муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

 

29.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим, муниципальную должность, должность муниципальной службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим, муниципальную должность, муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

 

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует применить конкретную меру ответственности.

 

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим служебных, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим служебных, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить конкретную меру ответственности.

 

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим, муниципальную должность, муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим, муниципальную должность, муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы в Совете депутатов муниципального образования Винницкого сельского поселения одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия информирует об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

 

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 24 – 35, 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

 

35.   По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

 

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Совета депутатов Винницкого сельского поселения  Ленинградской области, решений или поручений главы муниципального образования   Винницкого сельского поселения

 

37.  Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются  тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

 

38.   Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

 

39.   В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, наименования муниципальной должности, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет депутатов Винницкого сельского поселения ;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

 

40.   Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий.

 

41.  Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования,  полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

 

 

42.   Глава муниципального образования рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. В отношении лица, замещающего муниципальную должность информация, содержащаяся в протоколе заседания комиссии доводится до Совета депутатов Винницкого сельского поселения.

 

43.  В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе муниципального образования для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

44.   В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

 

45.   Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета депутатов Винницкого сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность, должность муниципальной службы в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

 

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем Совета депутатов Винницкого сельского поселения.