СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ТРЕТИЙ СОЗЫВ)

 

РЕШЕНИЕ

 

от « 21 » июня 2018 года         № 242

 

О внесении изменений и дополнений в решение

№165 от 31 мая 2017 года «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Винницкое сельское поселение Подпорожского

муниципального района Ленинградской области

        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области решил:

       1. Внести изменения и дополнения в решение № 165 от 31 мая 2017 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области:

     - Главу 9 «Заключительные положения» статью 48 «Ответственность за нарушение бюджетного законодательства» читать в новой редакции:

« Глава 9 «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ»

«статья 48 «Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг» читать в новой редакции (приложение);

       2. Дополнить главой 10 следующего содержания:

«Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

« статья 49 «Ответственность за нарушение бюджетного законодательства» (приложение).

         3. Муниципальные правовые акты муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Винницкое сельское поселение Подпорожского   муниципального   района Ленинградской области, принятые до вступления в силу настоящего решения, применяются в части, не противоречащие настоящему решению.

         4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования                                 И. С. Медведева

 

 

УТВЕРЖДЕНО

         решением совета депутатов

муниципального образования

Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального

района Ленинградской области

от июня 2018 года №

ГЛАВА 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 48. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств сельского поселения. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства сельского поселения не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения используют все полномочия по формированию доходов бюджета сельского поселения для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого сельское поселение дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени сельского поселения Администрации сельского поселения.        

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – сельским поселением.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается решением Совета депутатов сельского поселения.

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет  Администрация сельского поселения.    

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Администрацией сельского поселения.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета сельского поселения, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета сельского поселения, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета сельского поселения без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Ленинградской области; в случае утверждения нормативным актом Совета депутатов сельского поселения о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета сельского поселения может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета сельского поселения без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета сельского поселения.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется Администрацией сельского поселения при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов сельского поселения  на этапе принятия решения о бюджете и Администрация сельского поселения на этапе составления и исполнения бюджета сельского поселения, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9. Администрация сельского поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета сельского поселения по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Администрацией сельского поселения

 

ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 49. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

 

1. Неисполнение, либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение к нарушителю мер принуждения.