МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
(третьего созыва)
РЕШЕНИЕ
26 марта 2019 года № 271
Об организации деятельности старост сельских населенных пунктов и участии населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 28.12.2018 № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» (далее - областной закон № 147-оз), Уставом муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - Устав), Совет депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Совет депутатов)
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о некоторых вопросах организации деятельности старост сельских населенных пунктов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (Приложение № 1).
2. По предложению главы администрации муниципального образования
«Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» утвердить Перечень частей территории Винницкого сельского поселения, на которых осуществляют свою деятельность старосты (Приложение № 2).
2. Утвердить Положение об общественном совете части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (Приложение № 3).
3. Утвердить Порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в их реализации, осуществления контроля реализации инициативных предложений (Приложение № 4).
- По предложению главы администрации муниципального образования
«Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» определить границы частей территорий муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», где осуществляют свою деятельность общественные советы (Приложение № 5).
- Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 16.05.2013
года № 7 «Об утверждении Положения об организации деятельности старост, Общественного совета на территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
- Общественные советы, избранные в соответствии с областным законом от 14.12.2012 № 95-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», действуют до окончания срока своих полномочий и в своей деятельности руководствуются областным законом № 147-оз.
- Определить уполномоченным органом Винницкого сельского поселения по осуществлению на части территории поселения отдельных функций администрации поселения Администрацию Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» http://винницы.рф/.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
.
Глава муниципального образования И.С.Медведева
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
МО «Винницкое сельское поселение»
от «_26_»_марта_ 2019 года № _271_
ПОЛОЖЕНИЕ
О некоторых вопросах организации деятельности старост сельских населенных пунктов муниципального образования «Винницкое
сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о некоторых вопросах организации деятельности старост сельских населенных пунктов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Положение) регулирует некоторые вопросы деятельности старост сельских населенных пунктов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», назначаемых в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельских населенных пунктов при решении вопросов местного значения.
2. Для целей настоящего положения используются следующие термины и понятия:
1) староста сельского населенного пункта – лицо, назначенное Советом депутатов, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом (далее - староста).
2) иные термины и понятия используются в значениях, установленных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актах Ленинградской области.
3. В своей деятельности староста руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», настоящим Положением.
4. Староста ежегодно отчитывается о своей деятельности перед жителями сельского населенного пункта на собрании граждан сельского населенного пункта, время и место проведения которого определяет Администрация муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация).
5. Староста сельского населенного пункта имеет удостоверение, которое подписывается Главой муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Глава МО) по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.
Статья 2. Порядок проведения схода граждан по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта
Сход граждан сельского населенного пункта по вопросу выдвижения кандидатуры старосты или выдвижения инициативы о досрочном прекращении полномочий старосты проводится в порядке, установленном решением Совета депутатов о порядке организации и проведения схода граждан в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Статья 3. Полномочия старосты
Староста для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные Уставом и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов.
6) содействует в реализации прав и законных интересов жителей сельского населенного пункта, в том числе посредством направления обращений, заявлений и других документов в органы местного самоуправления, органы государственной власти, руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы жителей сельского населенного пункта;
7) организует участие жителей сельского населенного пункта в выполнении на добровольной основе социально значимых для поселения работ, если органом местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» принято решение о привлечении граждан к выполнению таких работ;
8) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;
9) содействует организации и проведению собраний (конференций) граждан по вопросам, связанным с выдвижением (реализацией) инициативных предложений жителей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», включенной в границы сельского населенного пункта, старостой которого он назначен, а также направляет в Администрацию сведения об инициативных предложениях для включения в муниципальную программу в соответствии с утвержденным решением Совета депутатов порядком выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией;
10) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта, старостой которого он назначен;
11) исполняет полномочия члена общественного Совета в случае избрания его в состав общественного Совета;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Статья 4. Досрочное прекращение полномочий старосты
1. Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению Совета депутатов в случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Правовой акт Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий старосты доводится до сведения населения посредством официальных источников опубликования нормативных правовых актов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и размещается на официальном сайте муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
Статья 5 Содержание и размер компенсационных расходов, связанных с осуществлением полномочий старостой
- Старосте за счет средств бюджета «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»возмещаются следующие расходы, связанные с осуществлением полномочий старосты:
- транспортные расходы;
- расходы по найму жилого помещения, бронированию гостиничного номера, оказанию гостиничных услуг;
- расходы, связанные с пребыванием вне постоянного места жительства (суточные расходы);
- дополнительные расходы, связанные с осуществлением полномочий старосты.
- К транспортным расходам относятся расходы, связанные с проездом старосты, к месту проведения заседания Совета депутатов, иных мероприятий, связанных с осуществлением полномочий старосты, участником которых он является, и обратно транспортом общего пользования (кроме такси), личным транспортом (расходы на приобретение топлива).
Транспортные расходы старосты при использовании им транспорта общего пользования (кроме такси) компенсируются по фактическим затратам в полном объеме.
Транспортные расходы старосты при использовании им личного транспорта (расходы на приобретение топлива) компенсируются за дни участия старосты на заседаниях Совета депутатов, иных мероприятиях, связанных с осуществлением полномочий старосты, участником которых он является, по фактическим затратам, но не более суммы, определяемой из расчета стоимости 10 литров топлива в сутки.
Под личным транспортом понимается принадлежащие на праве собственности старосте или членам его семьи (супруге, детям, родителям) транспортное средство.
- К расходам по найму жилого помещения, бронированию гостиничного номера, оказанию гостиничных услуг относятся расходы, связанные с предварительным заказом мест и (или) номеров для временного проживания старосты за пределами сельского населенного пункта, в месте проведения заседаний Совета депутатов, иных мероприятий, связанных с осуществлением полномочий старосты, участником которых он является, за период проведения таких заседаний и мероприятий.
Расходы старосты по найму жилого помещения, бронированию гостиничного номера, оказанию гостиничных услуг компенсируются по фактическим затратам, но не более 400 рублей в сутки.
- К расходам, связанным с пребыванием вне постоянного места жительства (суточные расходы), относятся расходы, связанные с временным пребыванием за пределами сельского населенного пункта в месте проведения заседаний Совета депутатов, иных мероприятий, связанных с осуществлением полномочий старосты, участником которых он является.
Расходы старосты, связанные с пребыванием вне постоянного места жительства (суточные расходы), компенсируются в размере 250 рублей в сутки.
- К дополнительным расходам, связанным с осуществлением деятельности старосты, относятся расходы на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов к оргтехнике, по оплате услуг почтовой связи, копирования, печати, фотографии.
Дополнительные расходы старосты компенсируются по фактическим затратам, но не более 200 рублей в месяц.
Статья 6 Порядок представления компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старостой
- Для компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, староста не позднее 30 дней с момента расходования средств направляет в адрес главы Администрации заявление о компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, в котором указывается вид и период понесенных расходов, мероприятие, в связи с которым возникли расходы и реквизиты счета для перевода компенсации (в случае, если компенсация осуществляется по безналичному расчету).
- К заявлению о компенсации расходов, связанных с осуществлением своих полномочий, староста прилагает документы, подтверждающие соответствующие расходы.
- Для подтверждения транспортных расходов прилагаются следующие документы:
- в случае поездки на общественном транспорте:
- проездной документ, билет;
- чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки общественным транспортом
- слип, чек электронного терминала (при проведении операции с использованием банковской карты);
- в случае использования личного транспортного средства:
1) чек контрольно - кассовой техники или другой документ, подтверждающий приобретение топлива; слип, чек электронного терминала (при проведении операции с использованием банковской карты);
2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
3) документ, подтверждающий родство (при использовании транспорта члена семьи старосты).
- Для подтверждения расходов по найму жилого помещения, бронированию гостиничного номера, оказанию гостиничных услуг прилагаются следующие документы:
- договор найма жилого помещения или договор оказания гостиничных услуг или иной документ, подтверждающий оказание такой услуги;
- документы, подтверждающие оплату по договору при найме жилого помещения или документы, подтверждающие оплату бронирования и гостиничных услуг (счет, чек, квитанция к приходно-кассовому ордеру и т.п.).
- Для подтверждения дополнительных расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие перечень приобретенных канцелярских товаров, расходных материалов к оргтехнике и их оплату (товарный чек, чек контрольно-кассовой машины, счет, договор и т.п.);
- квитанция об оплате услуг почтовой связи;
- чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату за приобретение топлива при использовании личного автомобильного транспорта;
- слип, чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты;
- Староста несет ответственность за достоверность сведений, излагаемых в заявлении о компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, и в прилагаемых к нему документах.
- Расходы, связанные с осуществлением полномочий старосты, подлежат компенсации в течение 30 дней с момента поступления главе Администрации заявления старосты.
- Заявление о компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты удовлетворению не подлежит в случае несоблюдения старостой требований настоящей статьи Положения.
В случае отказа в удовлетворении заявления о компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты глава Администрации в течение 30 дней с момента поступления такого заявления направляет в адрес старосты мотивированное письмо об отказе в компенсации расходов.
Статья 7. Контроль за соответствием деятельности старосты действующему законодательству, муниципальным
нормативным правовым актам
1. Контроль за соответствием деятельности старосты действующему законодательству, муниципальным нормативным правовым актам муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» посредством запроса информации о деятельности старосты.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» определяют содержание запрашиваемой информации и сроки её предоставления.
Отчет о деятельности старосты размещается в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», а также на официальном сайте муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в сети «Интернет».
2. Староста ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) жителей сельского населенного пункта, старостой которого он назначен.
Решение о назначении собрания (конференции) жителей для заслушивания ежегодного отчета старосты принимается главой Администрацией. Организационная подготовка такого собрания (конференции) осуществляется Администрацией.
Работа старосты участниками собрания (конференции) признается удовлетворительной либо неудовлетворительной. Если работа старосты признана неудовлетворительной, то участники собрания (конференции) вправе инициировать сход граждан по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты. Также участники собрания (конференции) могут дать срок старосте для устранения выявленных недостатков.
Жители сельского населенного пункта, где осуществляет свою деятельность староста, путем направления в Администрацию заявления, подписанного не менее чем 20 процентами от числа жителей такого сельского населенного пункта вправе потребовать предоставления досрочной информации о деятельностистаросты. Администрация осуществляет предоставление такой информации в течение 10-ти календарных дней со дня поступления заявления.
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
МО «Винницкое сельское поселение»
от «_26_» _марта_ 2019 г. № _271_
ПЕРЕЧЕНЬ
частей территории Винницкого сельского поселения, на которых осуществляют свою деятельность старосты
№ округа |
Наименование сельского населенного пункта |
Количество зарегистрированных граждан |
1. |
деревня Грибановская |
21 |
2. |
деревня Кармановская деревня Еремеевская, деревня Савинская, деревня Алексеевская |
96 |
3. |
деревня Лукинская, деревня Никулинская, деревня Ильинская, деревня Кузьминская, деревня Мартемьяновская, деревня Ожеговская |
213 |
4. |
поселок Курба |
244 |
5. |
деревня Казыченская, деревня Васильевская, деревня Макарьевская, деревня Федоровская |
77 |
6. |
деревня Миницкая |
27 |
7. |
поселок Игнатовское |
82 |
8 |
поселок Кузра |
83 |
9. |
деревня Норгино |
37 |
10. |
деревня Ярославичи, деревня Лашково, деревня Средняя, деревня Феньково, деревня Лаврово, деревня Зиновий Наволок, деревня Холодный ручей, деревня Чур-ручей, деревня Матреновщина дер. Спирково |
219 |
11. |
деревня Великий Двор |
14 |
12. |
деревня Бахарево деревня Пелдуши |
18 |
13. |
деревня Шондовичи |
46 |
Приложение № 1
к Положению…
Образец удостоверения старосты
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) является старостой________________ наименование сельского населенного пункта муниципального образования «______________________________» Глава муниципального образования «______________________________» (наименование муниципального образования») __________ _____________________ М.П. (подпись) ФИО |
Действительно с «__» _______ 20__года по «__» ______ 20__года продлено до ________________ продлено до ________________ |
Приложение № 3
к решению Совета депутатов
МО «Винницкое сельское поселение»
от «_26_»_марта_ 2019 года № _271_
ПОЛОЖЕНИЕ
Об общественном совете части территории муниципального образования
«Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Статья 1. Общие положения
1. В своей деятельности общественный совет части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - общественный совет), руководствуется Федеральными законами, областными законами Ленинградской области, Уставом, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», настоящим Положением.
2. Общественный совет работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство. Общественный совет возглавляет председатель.
Статья 2. Порядок избрания общественного совета
1. Организационную подготовку собрания (конференции) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» по вопросу избрания (переизбрания) общественного совета осуществляет Администрация.
Собрание (конференция) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» проводится с участием Главы МО, депутата Совета депутатов, уполномоченного правовым актом председателя Совета депутатов на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», главы Администрации или муниципального служащего Администрации, уполномоченного правовым актом Администрации на участие таком в собрании (конференции).
2. Члены общественного совета избираются на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» сроком на срок 5 лет.
3. Количество членов общественного совета должно быть нечетным и составлять не менее трех человек и не более семи человек.
4. Собрание (конференция) граждан по избранию общественного совета назначается постановлением Главы МО.
Информация о месте и времени проведения собрания граждан доводится до сведения населения через средства массовой информации, в том числе определенные как официальные источники опубликования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и официальный сайт муниципального образования в течение 5 дней с даты назначения собрания (конференции) граждан по избранию общественного совета.
5. Кандидатуры членов общественного совета могут быть выдвинуты:
1) населением части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;
2) по предложению органа территориального общественного самоуправления, действующего на соответствующей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;
3) по предложению органов местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;
4) путем самовыдвижения.
По предложению Совета депутатов в состав общественного совета может быть выдвинут староста, на территории которого осуществляет деятельность общественный совет.
6. Членом общественного совета не может быть избрано лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
7. Для ведения собрания (конференции) граждан избирается председатель и секретарь.
8. Голосование проводится открыто по каждой кандидатуре отдельно.
Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на собрании (конференции) граждан.
9. Решения собрания (конференции) граждан оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем собрания (конференции) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Статья 3. Досрочное прекращение полномочий общественного совета, члена общественного совета.
1. Деятельность члена общественного совета, председателя досрочно прекращается в случае:
1) сложения полномочий члена общественного совета на основании личного заявления;
2) неисполнения два и более раза без уважительной причины полномочий члена общественного совета, перечень которых установлен пунктом 3 настоящей статьи;
3) утраты доверия;
4) переезда на постоянное место жительства за пределы части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», на которой осуществляется его деятельность;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета;
6) смерти;
7) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
11) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
2. Деятельность члена общественного совета прекращается досрочно при неисполнении два и более раза без уважительной причины полномочий члена общественного совета.
Уважительными причинами признаются: болезнь, командировка, отпуск, нахождение за пределами муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
3. Деятельность общественного совета прекращается досрочно при принятии решения о неудовлетворительной работе общественного совета на ежегодном собрании (конференции) жителей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» большинством голосов.
4. Досрочное переизбрание общественного совета, члена и председателя общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном для их избрания.
Статья 4. Направления деятельности общественного совета
1. Деятельность общественных советов, их полномочия направлены на выбор приоритетных проектов на основе инициативных предложений, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
2. Направления деятельности общественного совета:
1) содействие Администрации в подготовке и проведении собраний (конференций) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» для выдвижения и отбора инициативных предложений, информировании граждан о проведении собраний (конференций), а также определения вида вклада граждан в реализацию инициативных предложений;
2) содействие в оформлении финансового, трудового, материально-технического участия граждан и юридических лиц в реализации инициативных предложений;
3) содействие в осуществлении фото- и(или) видеофиксации проведения собраний граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и заседаний общественных советов или заседаний общественных советов с участием населения части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», осуществленной с соблюдений положений статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) обеспечение подготовки документов для направления инициативных предложений в Администрацию «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» для отбора в целях включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);
5) информирование граждан о ходе реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу, на всех стадиях;
6) участие в мониторинге качества выполняемых работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
7) участие в приемке работ и обеспечении сохранности результатов реализации инициативных предложений;
8) информирование Администрации о проблемных вопросах реализации инициативных предложений (нарушение сроков при выполнении работ, некачественное исполнение и др.);
9) привлечение жителей части территории к решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения;
10) взаимодействие с жителями части территории с целью выявления наиболее актуальных проблем в сфере благоустройства и иных вопросов местного значения.
Статья 5. Порядок деятельности общественного совета и полномочия председателя общественного совета
1. Общественный совет избирает из своего состава председателя открытым голосованием большинством голосов избранных членов общественного совета.
2. Решение общественного совета об избрании председателя оформляется протоколом заседания общественного совета.
Председатель общественного совета имеет удостоверение, которое подписывается Главой МО в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению.
3. Администрацией может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем и (или) членами общественного совета своих полномочий, в порядке и размере, установленных правовым актом Администрации.
4. Заседания общественного совета созываются председателем общественного совета.
5. Организация и проведение заседания обеспечивается председателем общественного совета.
6. Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов общественного совета.
7. При проведении заседания члены общественного совета имеют право:
1) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) выступать и голосовать по принимаемым решениям.
8. Заседание проводится гласно.
9. Решения общественного совета принимаются открытым голосованием членов общественного совета, присутствующих на заседании.
Решение общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов общественного совета, присутствующих на заседании.
Решение общественного совета оформляется в виде протокола заседания.
Решения общественного совета в недельный срок доводятся до сведения населения части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и органов местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
10. Полномочия председателя общественного совета:
1) подписывает протоколы заседаний общественного совета;
2) является официальным представителем общественного совета в органах местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
3) выполняет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и настоящим Положением.
Статья 6. Полномочия общественного совета
1. При осуществлении деятельности общественный совет в пределах направлений деятельности, установленных в статье 4 настоящего Положения::
1) представляет интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;
2) доводит до сведения граждан информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах об участии населения в решении вопросов местного значения;
4) содействует реализации муниципальных правовых актов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», направленных на улучшение условий жизни граждан;
5) обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях граждан;
6) формирует предложения для направления в органы местного самоуправления по вопросам, затрагивающих интересы жителей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;
7) взаимодействуют с депутатами Совета депутатов, Администрацией, Главой МО.
Статья 7. Взаимодействие общественного совета с органами местного самоуправления
От имени общественного Совета в вопросах его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» выступает председатель общественного совета.
Председатель общественного совета:
1) участвует в заседаниях Совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы граждан, на части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», где осуществляет свою деятельность общественный совет (далее – подведомственная территория);
2) по приглашению Администрации участвует в приемке работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
3) обращается с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории.
По письменным обращениям органы местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в пределах своей компетенции обеспечивают содействие общественному совету в осуществлении его деятельности.
Статья 8. Контроль за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам
1. Контроль за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» посредством запроса ежеквартальной информации о деятельности общественного совета.
Органы местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» определяют содержание запрашиваемой информации и сроки её предоставления.
Отчет о деятельности общественного совета размещается в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», а также на официальном сайте муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в сети «Интернет».
2. Общественный совет ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) жителей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Решение о назначении собрания (конференции) жителей для заслушивания ежегодного отчета общественного совета принимается главой Администрацией. Организационная подготовка такого собрания (конференции) осуществляется Администрацией.
Работа общественного совета участниками собрания (конференции) признается удовлетворительной либо неудовлетворительной. Если работа общественного совета признана неудовлетворительной, то участники собрания (конференции) вправе поставить вопрос о досрочном прекращении деятельности общественного совета. Также участники собрания (конференции) могут дать срок общественному совету для устранения выявленных недостатков.
Жители части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», где осуществляет свою деятельность общественный совет, путем направления в Администрацию заявления, подписанного не менее чем 20 процентами от числа жителей части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», вправе потребовать предоставления досрочной информации о деятельности общественного совета. Администрация осуществляет предоставление такой информации в течение 10-ти календарных дней со дня поступления заявления.
Приложение № 1
к Положению
ПРОТОКОЛ
Собрания (конференции) граждан об избрании общественного совета части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Дата проведения собрания: «___»___________20___г.
Адрес проведения собрания:_______________________________________
Время начала собрания:_____час. _____мин.
Время окончания собрания:_____час. _____мин.
Количество присутствующих: _____
Кандидатуры:
- _______________(ФИО)
Повестка собрания:_____________________________________________________
Ход собрания:_________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения;
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)
Итоги голосования и принятые решения:
Председатель собрания подпись Ф.И.О.
Секретарь собрания подпись Ф.И.О.
Приложение № 2
к Положению
Образец удостоверения председателя общественного совета части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______ _______________________________ _______________________________ (фамилия, имя, отчество) является председателем общественного совета части территории муниципального образования «______________________________» (наименование муниципального образования) №____ Глава муниципального образования «______________________________» (наименование муниципального образования) ________________________________ М.П. (подпись) ФИО |
Действительно с «__» _______ 20__года по «__» ______ 20__года продлено до ________________ продлено до ________________ |
Приложение № 4
к решению Совета депутатов
МО «Винницкое сельское поселение»
от «_26_» _марта_ 2019 г. № _271_
ПОРЯДОК
выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в их реализации, осуществления контроля реализации инициативных предложений
1. Выборы (выдвижение) инициативных предложений для направления инициативных предложений в Администрацию в целях включения их в муниципальную программу (подпрограмму), определение видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений, выборы представителей для участия в реализации инициативных предложений и контроле за их реализацией осуществляются:
- на собрании (конференции) граждан сельского населенного пункта муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»с участием старосты, где он назначен;
- на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»и заседании общественного совета части территории или на заседании общественного совета с участием населения части территории (далее – собрание /заседание).
2. Инициативные предложения выдвигаются в период, определенный в уведомлении Администрации, размещаемом на официальном сайте муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», о начале отбора инициативных предложений для включения в муниципальную программу (далее – Уведомление). Уведомление также направляется старостам, председателям общественных советов.
3. Дата и место собрания/заседания определяется старостой, общественным советом по согласованию с Администрацией.
4. На собрании/заседании может быть выбрано как одно, так и несколько инициативных предложений. По итогам проведения собрания/заседания оформляется протокол по форме № 1 или № 2 согласно Приложению № 1 настоящему Порядку.
5. В целях участия в отборе для включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) инициативные предложения, выбранные на собрании/заседании, направляются в Администрацию, в порядке, установленном правовым актом Администрации.
6. Инициативные предложения, выбранные на собрании/заседании, для направления в Администрацию должны содержать документы, подтверждающие привлечение внебюджетных финансовых ресурсов и (или) материально-технических ресурсов населения и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), и (или) трудовых ресурсов населения (гарантийные документы, платежные поручения, сметы по трудовому участию).
7. Инициативные предложения могут включать в себя следующие виды объектов и работ:
а) объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности;
б) автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности и придомовые территории;
в) муниципальные объекты физической культуры и спорта;
г) детские площадки;
д) благоустройство и содержание мемориальных мест, мест погребения;
е) объекты размещения бытовых отходов и мусора;
ж) объекты благоустройства и озеленения территории;
з) организация, благоустройство и содержание мест массового отдыха населения;
и) организация освещения улиц, установка указателей с названиями улиц и номерами домов;
к) обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
л) иные виды объектов и работ, направленные на решение вопросов местного значения.
8. Инициативное предложение реализуется в течение одного финансового года с момента включения в муниципальную программу (подпрограмму).
9. Контроль за выполнением работ и реализацией инициативных предложений (проектов), включенных в муниципальную программу (подпрограмму), осуществляется Администрацией.
10. Староста, общественные советы вправе инициировать реализацию инициативных предложений, не включённых в муниципальную программу (подпрограмму), посредством привлечения иных внебюджетных источников финансирования (реализации). Непосредственная реализация таких инициативных предложений осуществляется по согласованию с Администрацией, в порядке установленном Администрацией.
11. Администрация осуществляет консультационное сопровождение, оказывать организационную и иную помощь старосте, общественному совету в подготовке необходимой документации, в порядке, установленном правовым актом Администрации.
Приложение № 1
к Порядку
ПРОТОКОЛ
собрания граждан части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», заседания общественного совета части территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (заседания общественного совета с участием населения части территории муниципального образования о выдвижении инициативных предложений и определении видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений
Дата проведения собрания: «___»___________20___г.
Адрес проведения собрания:_______________________________________
Время начала собрания:_____час. _____мин.
Время окончания собрания:_____час. _____мин.
Количество граждан, присутствующих на собрании (чел):
Состав общественного совета (ФИО, номер телефона):
Приглашенные лица:
Осуществляется фото/видео - фиксация: ФИО (номер телефона)
Повестка собрания:_____________________________________________________
Ход собрания:_________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения;
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
№ п/п |
Наименование |
Итоги собрания и принятые решения |
1 |
Наименования инициативных предложений, которые обсуждались на собрании (конференции) граждан |
|
2 |
Наименования инициативных продолжений, выбранных для направления в Администрацию _________(способ голосования) с указанием адреса (адресов) реализации |
|
3 |
Предполагаемая общая стоимость реализации инициативного предложения (проекта) (руб.): 1… 2… |
|
4 |
Предполагаемая сумма вклада граждан в реализацию выбранных инициативных предложений (руб.): 1… 2… |
|
5 |
Предполагаемая сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализацию выбранных инициативных предложений (руб.): 1… 2… |
|
6 |
Не денежный вклад населения в реализацию инициативного предложения (трудовое участие, материалы, техника и др.):… |
|
7. |
Состав представителей для осуществления контроля за реализацией инициативных предложений |
|
Другие вопросы |
Председатель собрания____________________ (ФИО)
(подпись)
Секретарь собрания_______________________ (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку
ПРОТОКОЛ
собрания (конференции) граждан сельского населенного пункта муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» с участием старосты о выдвижении инициативных предложений и определении видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений
Дата проведения собрания: «___»___________20___г.
Адрес проведения собрания:_______________________________________
Время начала собрания:_____час. _____мин.
Время окончания собрания:_____час. _____мин.
Количество граждан, присутствующих на собрании (чел)
Староста сельского населенного пункта (ФИО, номер телефона)
Приглашенные лица
Осуществляется фото/видео -фиксация: ФИО (номер телефона)
Повестка собрания:_____________________________________________________
Ход собрания:_________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения;
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
№ п/п |
Наименование |
Итоги собрания и принятые решения |
1 |
Наименования инициативных предложений, которые обсуждались на собрании (конференции) граждан |
|
2 |
Наименования инициативных продолжений, выбранных для направления в администрацию (способ голосования) |
|
3 |
Предполагаемая общая стоимость реализации инициативного предложения (проекта) (руб.): 1… 2… |
|
4 |
Предполагаемая сумма вклада граждан в реализацию выбранных инициативных предложений (руб.): 1… 2… |
|
5 |
Предполагаемая сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализацию выбранных инициативных предложений (руб.): 1… 2… |
|
6 |
Не денежный вклад населения в реализацию инициативного предложения (трудовое участие, материалы, техника и др.):… |
|
7. |
Состав представителей для осуществления контроля за реализацией инициативных предложений |
|
Другие вопросы |
Председатель собрания____________________ (ФИО)
(подпись)
Секретарь собрания_______________________ (ФИО)
(подпись)
Приложение № 5
к решению Совета депутатов
МО «Винницкое сельское поселение»
от «_26_» _марта_ 2019 г. № _271_
ГРАНИЦЫ
частей территории Винницкого сельского поселения,
на которых осуществляет свою деятельность общественный совет
№ части территории |
Наименование сельских населенных пунктов, в границах которых осуществляет свою деятельность общественный совет (описание границ) |
Количество членов общественного совета |
1. |
деревня Кармановская, деревня Еремеевская, деревня Савинская, деревня Алексеевская |
3 |
2. |
деревня Лукинская, деревня Никулинская, деревня Ильинская, деревня Кузьминская, деревня Мартемьяновская, деревня Ожеговская |
|
3. |
поселок Курба |
|
4. |
деревня Казыченская, деревня Васильевская, деревня Макарьевская, деревня Федоровская |
|
5. |
поселок Игнатовское |
|
6 |
поселок Кузра |
|
7 |
деревня Ярославичи, деревня Лашково, деревня Средняя, деревня Феньково, деревня Лаврово, деревня Зиновий Наволок, деревня Холодный ручей, деревня Чур-ручей, деревня Матреновщина, деревня Спирково |
|
8 |
деревня Шондовичи |