МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(третьего созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 _________ 2017 года                                                                                                         №   __

Об утверждении Положения об Администрации муниципального

образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского

муниципального района Ленинградской области».

             В соответствии с п. 2 и п. 3 ст.41 Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь Уставом Винницкого сельского поселения,  Совет депутатов Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района  Ленинградской области РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение об Администрации муниципального образования «Винницкое  сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению.
  2. Поручить Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» осуществить  юридические действия по государственной регистрации  Положения об Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции в установленном законом порядке.
  3. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» № 18 от 27.12.2005 года и № 93 от 26.05.2016 года «Об утверждении Положения об Администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции».

             4. Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте АМО «Винницкое сельское поселение» http://винницы.рф/.

             5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» Медведеву И.С.

Глава МО «Винницкое сельское поселение»                                             И.С.Медведева

УТВЕРЖДЕНО

 решением совета депутатов
Винницкого сельского поселения

от   ____2017 года № __

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации муниципального образования «Винницкое  сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

  1. 1.Наименование и правовой статус Администрации

            1.Администрация муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту - Администрация) является исполнительно-распорядительным  органом местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

  1. На Администрацию в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
  2. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом  муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»  (далее – по тексту Устав), наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, а также полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»  федеральными законами и законами Ленинградской области.

 4. Официальное наименование администрации муниципального образования - администрация муниципального образования «Винницкое сельское поселение  Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

Сокращенное наименование местной администрации муниципального образования – администрация МО «Винницкое сельское поселение» или администрация Винницкого сельского поселения  (далее по тексту - администрация).

            5. Место нахождения Администрации: 187760, Ленинградская область, Подпорожский район, село Винницы,  улица Советская, дом 79.

            6. Администрацией руководит Глава Администрации на принципах единоначалия. Полное наименование руководителя Администрации - Глава Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение  Подпорожского муниципального района Ленинградской области», сокращенное наименование - Глава Администрации МО «Винницкое сельское поселение» или Глава Администрации   Винницкого сельского поселения  (далее по тексту – Глава Администрации).

           7. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

           8. Администрация  имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать в качестве истца и ответчика в суде,  имеет печати, штампы и  бланки со своим наименованием, лицевые счета в органе федерального казначейства (финансовом органе), открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Структурные подразделения Администрации могут обладать правами юридического лица на основании решений Совета депутатов  Винницкого сельского поселения

 10. Финансирование Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

               11. Администрация при решении вопросов, относящихся к ее компетенции, действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»,  муниципальных правовых актов   Винницкого сельского поселения.

                12. Администрация муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»,   в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»,  решениями Совета депутатов Винницкого сельского поселения, настоящим Положением, представляет интересы муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

2. Структура и порядок формирования администрации.

           Структура Администрации, ее изменение и дополнение утверждается Советом депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение  Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Совет депутатов) по представлению Главы Администрации в соответствии с Уставом, также решением Совета депутатов в случае передачи (принятии) полномочий (части полномочий) по вопросам местного значения и заключенными на основании их соглашениями.

           Количество заместителей Главы Администрации определяется структурой Администрации. Порядок замещения на период временного отсутствия Главы Администрации устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.

1. В структуру администрации входят:

- глава администрации,

- заместители главы администрации,

- отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся структурными подразделениями администрации.

2. Отраслевой орган (структурное подразделение) администрации по решению совета депутатов может быть юридическим лицом. Основанием для государственной регистрации отраслевого органа (структурного подразделения) администрации в качестве юридического лица являются решение совета депутатов об учреждении соответствующего отраслевого органа (структурного подразделения) администрации с правами юридического лица и положения о нем, утвержденное  решением совета депутатов.

Руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации.

  1. При Администрации, ее органах в целях содействия органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, координационные,  экспертные советы и иные совещательные органы в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
  2. Формирование Администрации осуществляет Глава Администрации в соответствии со структурой Администрации, утвержденной Советом депутатов, и штатным расписанием Администрации, утверждаемым Главой Администрации в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Администрации. В штатном расписании Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Штатную численность структурных подразделений Администрации с правами юридического лица утверждает Глава Администрации.

  1. Порядок распределения функциональных обязанностей между Главой Администрации, его заместителем и руководителями структурных подразделений, устанавливается Главой Администрации.

3. Полномочия администрации.

  1. Полномочия Администрации по решению вопросов местного значения определяются Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Винницкое сельское поселение  Подпорожского муниципального района Ленинградской области»,  решениями Совета депутатов Винницкого сельского поселения  и настоящим Положением.

В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами  Администрация:

- разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

- исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;

- исполняет решения совета депутатов;

- обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, иной собственности, учреждений культуры, физической культуры и спорта, других муниципальных  предприятий и учреждений;

- управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;

- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ленинградской области;

- осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.

4. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией.

Администрация осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения:

         1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

         2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

         5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поседения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

         20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

        21) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

        22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

       23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

       24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

       25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

       26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

         32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

         32.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

         32.2.) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; 

         33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

          34)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

          35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

          36)  создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

37) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007  года  №  221-ФЗ  "О государственном  кадастре  недвижимости" в выполнении  комплексных кадастровых работ;

         38) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

            2. Администрация может заключать соглашения с администрацией Подпорожского муниципального района Ленинградской области о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования поселения в бюджет района в соответствии с полномочиями, установленными федеральным законодательством и Уставом.

            Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

5. Права администрации на решение вопросов, не отнесенных к вопросам            местного значения муниципального образования.

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)  совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

            6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 

            7)  создание условий для развития туризма;

            8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие людям, находящимся в местах принудительного содержания;

            9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

            10) создание условий для  организации  проведения  независимой  оценки качества оказания услуг организациями в порядке и  на  условиях,  которые установлены  федеральными законами;

            11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным кодексом.

           2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местного бюджета за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.    

6. Глава администрации поселения.

          Глава администрации поселения является муниципальным служащим, назначается по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня работы совета депутатов нового созыва), но не менее, чем на два года.

          Условия контракта для главы администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Ленинградской области в части отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

          Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации поселения не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой администрации поселения.

          Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением совета депутатов.

          Лицо назначается на должность главы администрации поселения советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации поселения заключает глава поселения.

         Глава администрации осуществляет свои полномочия на основе контракта:

  1. подконтролен и подотчетен совету депутатов;
  2. представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей

деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

         3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

            Полномочия главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

         1) смерти;

         2) отставки по собственному желанию;

         3) расторжения контракта по согласованию сторон или в судебном порядке;

         4) отрешения от должности;

         5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

         6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

         7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

         8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

         9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

           10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

          11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

          12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

          13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

           14) вступления на должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации;

           15) несоблюдение ограничений и запретов и исполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.   

Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

           1) совета депутатов или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

           2) Губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в

 части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных       органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; 

           - в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

           3) главы администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области. 

           4) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной  администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения выборного органа местного самоуправления.

7. Дополнительные требования к кандидатам на должность                                     Главы администрации поселения.

1. Кандидаты на должность главы администрации поселения должны соответствовать следующим требованиям:

1) иметь высшее профессиональное образование;

2) иметь стаж государственной службы (работы) на должностях категории "руководители" ведущей группы или на выборных должностях в органах государственной власти и управления не менее трех лет, либо стаж муниципальной службы (работы) на руководящих должностях главной группы или на выборных должностях в органах местного самоуправления не менее трех лет, либо стаж работы на руководящих должностях в организациях, учреждениях и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет;

3) иметь положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);

4) иметь возраст не менее 25 лет;

5) обладать знаниями устава муниципального образования «Винницкое сельское поселение», необходимыми знаниями федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации города.

2. Соответствие кандидата на должность главы администрации  поселения требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи определяет конкурсная комиссия, образуемая решением совета депутатов.

8. Полномочия главы администрации поселения.

Глава Администрации осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Администрации Винницкого сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;

 2) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и региональными законами  и распоряжения Администрации по вопросам организации работы местной Администрации;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру  Администрации, формирует штат Администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, не обладающих правами юридических лиц;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации (за исключением случаев, установленных в абзаце 2 пункта 2 статьи 15  настоящего Положения), а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

6) отменяет акты руководителей структурных подразделений Администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

7) руководит разработкой и представлением в Совет депутатов Винницкого сельского поселения на утверждение проекты бюджета, планов и программ социально - экономического развития данного муниципального образования, а также отчетов об их исполнении;

8) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Винницкого сельского поселения;

 9) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает  Винницкое сельское поселение, изменения и дополнения в указанные уставы, в том числе новую редакцию уставов муниципальных предприятий и учреждений;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Винницкое сельское поселение, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры; заслушивает отчёты указанных руководителей. Указанные полномочия в отношении руководителей муниципальных учреждений могут быть переданы структурным подразделениям Администрации, обладающим правами юридического лица на основании муниципального правового акта Администрации;

11) заключает, изменяет, расторгает от имени и в интересах Винницкого сельского поселения  договоры, контракты, соглашения в пределах своей компетенции;

 12) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Винницкого сельского поселения  федеральными законами и законами Ленинградской области;

 13) организует работу Администрации по вопросам местного значения, связанным с осуществлением Администрацией полномочий (части полномочий), переданных администрации на основании заключенных соглашений с администрациями городских (сельского) поселений;

 14) представляет без доверенности Администрацию в отношениях с администрациями других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными и правоохранительными органами, с юридическими лицами любых организационно-правовых форм;

15) выдает доверенности на право представления интересов Администрации, в том  числе на совершение сделок в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правыми актами;

16) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, уставом Винницкого сельского поселения и настоящим Положением.

11. В сфере взаимодействия с Советом депутатов, Глава Администрации:

1) вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов Винницкого сельского поселения;

2) вносит на утверждение соответствующим Советом депутатов проект бюджета Винницкого сельского поселения  и отчеты об исполнении бюджетов;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

5) представляет на утверждение соответствующим Советом депутатов планы и программы социально - экономического развития Винницкого сельского поселения, отчеты об их исполнении;

6) вносит на рассмотрение в соответствующий Совет депутатов проекты муниципальных программ Винницкого сельского поселения и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Винницкого сельского поселения;

7) участвует в заседаниях Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

8) представляет Совету депутатов Винницкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом соответствующего муниципального образования.

12. Глава Администрации несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов Администрации.

13. Глава Администрации подконтролен и подотчетен Совету депутатов Винницкого сельского поселения в связи с  исполнением Администрацией полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

Глава Администрации представляет Совету депутатов Винницкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, а также представляет Совету депутатов Винницкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации в связи с  исполнением Администрацией полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

14. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

15. Глава Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».  

         9. Ответственность главы администрации поселения перед государством.

Ответственность главы администрации поселения перед государством наступает в порядке, установленном федеральным законодательством

10. Заместитель главы администрации поселения.

  1. Заместителей Главы Администрации назначает на должность и освобождает от должности Глава Администрации.

По соглашению сторон с заместителями Главы Администрации может заключаться срочный трудовой договор.

2. Заместители Главы Администрации осуществляют руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации по курируемым направлениям. Заместители Главы Администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об Администрации, муниципальными правовыми актами Администрации о распределении функциональных обязанностей

  1. В период временного отсутствия Главы Администрации, а также в случае прекращения Главой Администрации исполнения своих полномочий по основаниям, установленным Уставом, его полномочия осуществляет заместитель Главы Администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено муниципальным правовым актом  Администрации о назначении на исполнение обязанностей Главы Администрации.

 3. В период временного отсутствия главы администрации, его полномочия осуществляет один из его заместителей в порядке, усмотренном Положением об администрации.

  11. Должностные лица Администрации

  1. Должностными лицами Администрации (муниципальными служащими) являются:

1) Глава Администрации;

2) заместители Главы Администрации;

3) руководители структурных подразделений Администрации и их заместители;

4) другие муниципальные служащие Администрации.

К должностным лицам Администрации относятся также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

На должностных лиц Администрации - муниципальных служащих распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

  1. Заместителей Главы Администрации назначает на должность Глава Администрации. Заместители Главы Администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об Администрации,  муниципальным правовым актом  Администрации о распределении функциональных обязанностей.
  2. Руководителей структурных подразделений Администрации назначает на должность Глава Администрации. Должностные обязанности руководителей структурных подразделений определяются в соответствии с Положением о структурных подразделениях Администрации, должностной инструкцией. Структурные подразделения Администрации в своей деятельности подчиняются заместителям Главы Администрации по направлениям, а также Главе Администрации.

Должностные лица Администрации исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

12.  Дополнительные гарантии для муниципального служащего

1. Помимо основных государственных гарантий муниципального служащего, установленных федеральным законодательством и законами Ленинградской области, муниципальному служащему предоставляется право на:

1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием;

3) получение единовременного вознаграждения в размере десяти должностных окладов в связи с выходом впервые на трудовую (государственную) пенсию.

Финансовое обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

13. Муниципальные правовые акты Администрации

     

1. Муниципальными правовыми актами администрации являются:

1) постановления, распоряжения Администрации;

2) распоряжения и приказы должностных лиц Администрации.

2. Глава Администрации  в пределах своих полномочии издает:

1) постановления Администрации Винницкого сельского поселения по вопросам местного значения Винницкого сельского поселения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными и областными законами;

2) распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.

Иные должностные лица Администрации издают распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их полномочиям.

3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключение случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут не публиковаться (обнародоваться), а вступают в законную силу с момента их принятия и в пятидневный срок доводятся до исполнителей, заинтересованных лиц, путем рассылки, передачи по каналам связи, и иным способом.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

4. Порядок внесения, рассмотрения, принятия и оформления муниципальных правовых актов Администрации устанавливается муниципальными правовыми актами.

5. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, в порядке, установленном законом Ленинградской области и  иными нормативными правовыми актами.

6. Доступ граждан и юридических лиц к информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

14. Взаимодействие должностных лиц

и структурных подразделений Администрации

1. Взаимодействие должностных лиц и структурных подразделений Администрации регулируются   Положением о структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями работников Администрации в соответствии с утвержденной структурой и муниципальными правовыми актами Администрации.

15.  Трудовые правоотношения в Администрации

1. Работники Администрации подразделяются на муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

2. Полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении всех работников Администрации Винницкого сельского поселения ее структурных подразделений осуществляет Глава Администрации Винницкого сельского поселения

Полномочия представителя  нанимателя (работодателя)  могут быть переданы Главой Администрации Винницкого сельского поселения руководителям структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения, наделенных правами юридического лица,  муниципальными правовыми актами Администрации.

3. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

4. Работники Администрации обязаны соблюдать правила  внутреннего трудового распорядка Администрации.

5. Порядок приема и увольнения работников Администрации, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта (трудового договора), применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также иные вопросы регулирования служебных (трудовых) отношений регламентируются:

- Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области трудовых правоотношений, Областным законом от 11 марта 2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», иными нормативными правовыми актами Ленинградской области в области трудовых правоотношений, Уставом Винницкого сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Винницкого сельского поселения в области трудовых правоотношений, служебными контрактами (трудовыми договорами) - для лиц, замещающих должности муниципальной службы

- Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области трудовых правоотношений, нормативными правовыми актами Ленинградской области в области трудовых правоотношений, нормативными правовыми актами Винницкого сельского поселения в области трудовых правоотношений, трудовыми договорами  - для работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

6. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с данным законом областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

16. Оплата труда работников Администрации

1. Расходы на оплату труда работников Администрации осуществляются за счет средств местного бюджета.

2. Размеры должностных окладов и порядок установления надбавок, доплат, поощрений, премий, единовременных выплат и материальной помощи, а также обеспечение гарантий для работников Администрации определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области.

17. Заключительные положения

  1. Решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение, утверждении Положения в новой редакции принимаются Советом депутатов  Винницкого сельского поселения и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
  2. Деятельность Администрации, не предусмотренная  настоящим Положением, регулируется действующим федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Уставом Винницкого сельского поселения, иными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.
  3. Реорганизация или ликвидация Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.