СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(четвертого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

от 15 октября 2019 года                                                                                  № 6

 

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

 

         На основании пункта 5 статьи 37 федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской    Федерации»,    Совет   депутатов     муниципального образования

« Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»       РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" согласно приложению 1.
  2. Утвердить проект контракта с Главой Администрации муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" согласно                            приложению 2.
  3. Решение Совета депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" от 19 сентября 2014 года № 5 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области" считать утратившим силу.
  4. Данное решение вступает в силу с момента опубликования.

 

  

 

Глава муниципального образования                                                И.С.Медведева    

 

            

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

МО « Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района

от 15 октября 2019 года № 6

 

Порядок

проведения конкурса на замещение должности

Главы Администрации муниципального образования

" Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального

района Ленинградской области" (далее – порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Порядком определяются порядок объявления, проведения и условия конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения (далее – поселения), и регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой Администрации муниципального образования « Винницкое сельское поселение».

1.2. Применяемые в настоящем Порядке понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях:

Совет депутатов – Совет депутатов Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов);

Глава Администрации – лицо, назначаемое Советом депутатов Винницкого сельского поселения на должность Главы Администрации муниципального образования " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный в статье 51 Устава муниципального образования;

конкурсная комиссия (далее - комиссия) - комиссия, формируемая в порядке, установленном в части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения ;

претендент - физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения ;

конкурс - проводимая в соответствии с настоящим Порядком процедура оценки конкурсной комиссией претендентов и представленных ими документов, на предмет их соответствия требования раздела 4 настоящего Порядка;

кандидат - претендент, включенный конкурсной комиссией в список кандидатов на должность Главы Администрации Винницкого сельского поселения;

контракт - контракт, заключаемый с лицом, назначаемым Советом депутатов на должность Главы Администрации Винницкого сельского поселения;

1.3. Контракт должен соответствовать:

1) типовой форме контракта, утвержденной областным законом от 11 марта 2008 года № 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области";

2) Уставу муниципального образования « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области;

1.4. Понятия, термины и сокращения, не указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка, применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных в федеральных и областных законах.

 

2. Порядок объявления конкурса

 

2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения (далее - решение об объявлении конкурса) принимает Совет депутатов Винницкого сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации Винницкого сельского поселения решение об объявлении конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения принимается в течение пяти календарных дней с даты досрочного прекращения полномочий Главы Администрации Винницкого сельского поселения .

2.2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:

1) дату, время и место (адрес) проведения конкурса;

2) срок, место, а также дни и часы приема документов от претендентов, должностное лицо (секретарь), уполномоченное на прием документов и их копий от претендентов;

3) срок окончания полномочий конкурсной комиссии, который не может быть меньше двадцати календарных дней с установленной даты проведения конкурса.

4) срок публикации объявления о проведении конкурса и проекта контракта с Главой Администрации Винницкого сельского поселения ;

5) персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов Винницкого сельского поселения;

6) условия контракта для Главы Администрации Винницкого сельского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2.3. Решение об объявлении конкурса, текст настоящего Положения и обращение к Главе Администрации Подпорожского муниципального района Ленинградской области с предложением представить 50% кандидатов в члены конкурсной комиссии направляются Главе Администрации Подпорожского муниципального района Ленинградской области в течение трех дней, с даты вступления в силу решений.

2.4. Решение об объявлении конкурса (в том числе проект контракта) и текст настоящего Порядка подлежат одновременному официальному опубликованию не позднее, чем за 20 календарных дней до установленной даты проведения конкурса.

2.5. В случае изменения сведений о дате, времени, месте проведения конкурса решение Совета депутатов Винницкого сельского поселения об объявлении конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения с учетом указанных изменений публикуются в том же официальном издании, что и решение об объявлении конкурса. Течение установленного 20–дневного срока начинается на следующий день со дня публикации решения Совета депутатов об изменении даты проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения с учетом изменений.

 

3. Формирование, регламент работы и полномочия конкурсной комиссии

 

3.1. Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 8 (восемь) человек.

3.2. При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов Винницкого сельского поселения, а другая половина – главой Администрации Подпорожского муниципального района.

В состав конкурсной комиссии могут входить Глава муниципального района, депутаты Совета депутатов, почетные граждане муниципального образования, представители общественных организаций, назначенные решением Совета депутатов.

3.3. Конкурсная комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается решением Совета депутатов Винницкого сельского поселения не позднее 10 дней с даты вступления в силу решения об объявлении конкурса.

3.4. Члены конкурсной комиссии на первом заседании избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии, утверждают форму журнала приема документов и форму описи документов.

3.5. Конкурсная комиссия полномочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют не менее 2/3 членов комиссии, включая председателя комиссии или его заместителя.

3.6. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие-заместитель председателя комиссии.

3.7. Голосование на заседаниях комиссии осуществляется после удаления из помещения, где заседает конкурсная комиссия, всех иных лиц.

Заочное голосование и принятие решений членами комиссии запрещается.

3.8. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя комиссии).

3.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии.

3.10. Протокол заседания комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке указываются:

- дата, время и место проведения заседания комиссии;

- состав членов комиссии, участвующих в заседании;

- список присутствующих претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;

- повестка дня заседания комиссии;

- краткое изложение выступлений членов комиссии;

- краткое выступление претендентов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии;

- перечень вопросов, заданных претендентам;

- перечень ответов, полученных от претендентов по заданным вопросам;

- итоги голосования;

- решения, принятые на заседании комиссии;

- приложения к протоколу (особое мнение члена конкурсной комиссии, список кандидатов и иные документы).

3.11. Заседания комиссии проводятся открыто, за исключением процедуры голосования, установленной пунктом 3.6. настоящего Порядка.

3.12. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

  1. организует проведение конкурса;
  2. рассматривает и хранит документы, представленные на конкурс;
  3. ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
  4. разрабатывает вопросы для собеседования;
  5. обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов в соответствии с законодательством;
  6. при необходимости привлекает к работе экспертов;
  7. рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
  8. оценивает претендентов и представленные ими документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка;
  9. конкурсной комиссией осуществляется проверка достоверности документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.
  10. принимает решения по итогам конкурса и представляет Совету депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение" кандидатов на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения.
  11. осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

 

4. Условия конкурса

 

4.1. Претендент на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:

1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

2) быть полностью дееспособным;

3) возраст не моложе 18 лет и не старше 65 лет;

4) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения;

5) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

6) предоставление подлинных документов и достоверных сведений о себе;

7) представление установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" достоверных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

8) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

9) иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

10) иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

11) иметь положительный отзыв с предыдущего места службы (работы);

12) обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

13) иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления;

14) отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с Главой муниципального образования.

4.2. Запрещается предъявлять к претендентам и кандидатам требования, не предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.3 Претендент предоставляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт гражданина Российской Федерации и/или паспорт гражданина иностранного государства и его копию;

4) две цветные фотографии размером 3х4;

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документ о высшем образовании и его копию, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

8) свидетельство о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии) и его копию;

9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии;

10) заключение медицинской организации об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

11) справку о наличии ( отсутствии) судимости и ( или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере внутренних дел;

12) положительный отзыв с предыдущего места службы (работы);

13) сведения об адресах сайтов и ( или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети « Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р;

4.4. Запрещается требовать от претендентов документы и их копии, не предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Прием документов осуществляет секретарь конкурной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии ведет журнал приема документов и опись полученных документов. Документы и их копии для участия в конкурсе, перечисленные в подпункте 4.3, представляются в конкурсную комиссию претендентами лично в течение 15 дней после дня опубликования решения Совета депутатов муниципального образования о порядке проведения конкурса.

4.6. Секретарь при приеме документов и их копий от претендентов:

1) не вправе отказать в приеме документов и их копий по любым основаниям;

2) обязан составить два экземпляра описи полученных от претендента документов и их копий, заверить их своей подписью и вручить один экземпляр такой описи претенденту.

 

5. Проверка представленных сведений

 

5.1. После окончания срока приема документов конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных сведений.

5.2. При поступлении на муниципальную службу, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», осуществляется проверка сведений, представляемых гражданином с целью участия в конкурсе на замещение должности Главы Администрации Подпорожского муниципального района.

5.3. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданином на участие в конкурсе, осуществляется членом комиссии, по поручению председателя Конкурсной комиссии.

5.4. Решение об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе принимается Комиссией по основаниям, установленным Порядком, с учетом проверочных мероприятий, о чем гражданин информируется в письменной форме с указанием причин отказа. Гражданин имеет право обжаловать такое решение Комиссии в судебном порядке.

5.5. По представленным гражданами документам на участие в конкурсе и проведенным проверочным мероприятиям, при отсутствии оснований для отказа, Комиссией принимается решение о допуске гражданина к участию в конкурсе на замещение должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения.

6. Порядок проведения конкурса

 

6.1. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания в два этапа:

1) предварительная квалификация (проверка документов);

2) индивидуальное собеседование.

6.2. На первом этапе конкурсная комиссия:

1) оценивает документы, представленные претендентами, на предмет их соответствия требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка;

2) утверждает список претендентов, прошедших предварительную квалификацию и допущенных ко второму этапу конкурса;

3) утверждает список претендентов, не прошедших предварительную квалификацию и не допущенных ко второму этапу конкурса;

4) утверждает перечень обязательных вопросов для индивидуального собеседования.

6.3. По результатам рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о результатах первого этапа конкурса и об участии кандидатов во втором этапе.

6.4. Кандидатам не позднее трех дней со дня проведения первого этапа конкурса направляется решение конкурсной комиссии о допуске либо о не допуске к участию во втором этапе.

6.5. В решении о допуске к участию во втором этапе конкурса указывается дата, место и время проведения второго этапа конкурса.

6.6. Второй этап конкурса проводится в день, время и в месте (по адресу), которые указаны в решении об объявлении конкурса, в форме индивидуального собеседования с претендентами, включенными в список, прошедшими предварительную квалификацию и допущенными ко второму этапу конкурса.

6.7. Заслушивание претендентов, осуществляется конкурсной комиссией в алфавитном порядке.

6.8. Вопросы членов комиссии и ответы претендентов вносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

6.9. Члены конкурсной комиссии в закрытом заседании проводят обсуждение претендентов и открытое голосование персонально по каждому претенденту, по результатам которого определяются кандидаты, рекомендуемые для назначения на должность Главы Администрации Винницкого сельского поселения.

6.10. Принятое решение объявляется устно всем претендентам сразу после его принятия;

6.11. Победители конкурса ( кандидаты), получившие наибольшее число голосов членов комиссии ( не менее 2) и претендующие на должность Главы Администрации, представляют не позднее двух рабочих дней следующих за днем проведения конкурса в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области ( далее – Аппарат) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подаются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка).

Заполнение формы справки осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации или на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Победители конкурса (кандидаты), претендующие на должность Главы Администрации представляют:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности Главы Администрации, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности Главы Администрации, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданами документов для замещения должности.

После подачи справки в Аппарат, победители конкурса (кандидаты) не позднее двух рабочих дней следующих за днем проведения конкурса представляют в комиссию документы, подтверждающие факт подачи (либо направления) справки в Аппарат (копию справки с отметкой о приеме работниками Аппарата либо документы, подтверждающие направление справки посредством почтовой связи).»;

6.12. Комиссия после получения от всех победителей конкурса (кандидатов) документов, подтверждающих факт подачи (либо направления) справки в Аппарат не позднее одного рабочего дня представляет в Совет депутатов Винницкого сельского поселения протокол заседания комиссии и решение о кандидатах (не менее 2), получивших наибольшее число голосов членов комиссии, для принятия решения о назначении Главы Администрации Винницкого сельского поселения»;

6.13. Кандидаты, прошедшие конкурс письменно уведомляются о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по назначению Главы Администрации поселения.

6.13. Конкурс признается несостоявшимся в случае:

-  отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе;

-  подачи конкурсной комиссии всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур;

-  представления документов на участие в конкурсе менее чем двумя претендентами;

-  неявки претендентов на конкурс;

-  участия в конкурсе менее двух претендентов,

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Совет депутатов Винницкого сельского поселения не позднее пяти календарных дней с даты получения протокола заседания комиссии с решением о признании конкурса несостоявшимся принимает решение о продлении срока полномочий конкурсной комиссии и об объявлении нового конкурса, в котором должны быть указаны новая дата, время и место (адрес) проведения конкурса.

7.2. Решение Совета депутатов Винницкого сельского поселения о продлении срока полномочий конкурсной комиссии и об объявлении нового конкурса, проект контракта и текст настоящего Порядка подлежат одновременному официальному опубликованию в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка.

7.3. Решение о назначении кандидата на должность Главы Администрации Винницкого сельского поселения должно быть принято Советом депутатов Винницкого сельского поселения не позднее пяти календарных дней с даты представления конкурсной комиссией в Совет депутатов Винницкого сельского поселения решения конкурсной комиссии с приложениями.

7.4. Претендент, принимавший участие в конкурсе в 3-дневный срок с момента принятия решения о назначении Главы Администрации Винницкого сельского поселения уведомляется письмом о результатах конкурса.

7.5. Результаты конкурса, а также решение Совета депутатов Винницкого сельского поселения о назначении на должность Главы Администрации Винницкого сельского поселения могут быть обжалованы претендентом, принимавшим участие в конкурсе, в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

7.6. Результаты конкурса и принятое решение Совета депутатов Винницкого сельского поселения о назначении Главы Администрации Винницкого сельского поселения подлежат официальному опубликованию.

7.7. На основании решения Совета депутатов Винницкого сельского поселения Глава муниципального образования заключает контракт с Главой Администрации Винницкого сельского поселения в течение 10 дней после принятия Советом депутатов Винницкого сельского поселения решения о назначении Главы Администрации Винницкого сельского поселения .

7.8. Вступление в должность Главы местной Администрации оформляется распоряжением Администрации.

7.9. Материалы работы конкурсной комиссии передаются на хранение в Совет депутатов .

7.10. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за свой счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

 

 

В Конкурсную комиссию МО " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

от

 

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

Адрес

 

 

 

 

 

Телефон

 

 

 

 

(рабочий, домашний)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Заявляю о своем желании принять участие в конкурсе на замещение должности Главы Администрации МО " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области".

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации, дееспособен, сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Не имею возражений против проведения проверки документов и сведений, представляемых мной в комиссию.

Согласен на проведение процедуры, связанной с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                       

 

 

Приложение 2

к Решению Совета депутатов

Винницкого сельского поселения

Подпорожского муниципального района Ленинградской области  

от 15 октября 2019 года № 6

 

 

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

с Главой Администрации муниципального образования

" Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

 

С.Винницы

Ленинградской области

(место заключения контракта)

 

"___"___________20__года

(дата заключения контракта)

 

Муниципальное образование " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", в лице Главы муниципального образования __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава муниципального образования " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", (далее - Устав), именуемого в дальнейшем "Представитель нанимателя", с одной стороны, и гражданин Российской   Федерации (либо гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе) _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

назначенный на должность Главы местной Администрации муниципального образования " Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (далее - Администрация) на основании _____________________________________________________________________,

(дата и номер нормативного правового акта)

Совета депутатов о назначении на должность) именуемый в дальнейшем "Глава Администрации", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

 

1.1. По настоящему контракту Глава Администрации Винницкого сельского поселения берет на себя обязательства, связанные с осуществлением полномочий по должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения , а Представитель нанимателя обязуется обеспечить осуществление Главой Администрации Винницкого сельского поселения полномочий в соответствии с законодательством, своевременно и в полном объеме выплачивать Главе Администрации Винницкого сельского поселения денежное содержание и предоставлять социальные гарантии.

1.2. Осуществлением полномочий по должности Главы Администрации Винницкого сельского поселения является обеспечение осуществления Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, в случае если отдельные государственные полномочия переданы органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области (далее также - отдельные государственные полномочия) и отнесены к компетенции Администрации.

1.3. Настоящий контракт заключается на срок _____ лет, предусмотренный Уставом в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.4. Дата начала осуществления Главой Администрации Винницкого сельского поселения должностных полномочий ________________________.

                                                                                 (число, месяц, год)

1.5. Место работы Ленинградская область, Подпорожский район, с.Винницы, ул. Советская, д.79.

 

2. Права и обязанности Главы Администрации

Винницкого сельского поселения

 

2.1. В целях решения вопросов местного значения Глава Администрации Винницкого сельского поселения:

1) осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;

2) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и региональными законами и распоряжения Администрации по вопросам организации работы местной Администрации;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации, формирует штат Администрации, в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, не обладающих правами юридических лиц;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации (за исключением случаев передачи муниципальными правовыми актами Администрации руководителям структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения, наделенных правами юридического лица, полномочий представителя нанимателя (работодателя)).

6) отменяет акты руководителей структурных подразделений Администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

7) руководит разработкой и представлением в Совет депутатов Винницкого сельского поселения на утверждение проекта местного бюджета Винницкого сельского поселения, планов и программ социально - экономического развития, а также отчетов об их исполнении;

8) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Винницкого сельского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

9) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Винницкое сельское поселение, изменения и дополнения в указанные уставы, в том числе новую редакцию уставов муниципальных предприятий и учреждений;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Винницкое сельское поселение, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры; заслушивает отчёты указанных руководителей (за исключением случаев передачи муниципальными правовыми актами Администрации указанных полномочий руководителям структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения, наделенных правами юридического лица);

11) заключает, изменяет, расторгает от имени и в интересах Винницкого сельского поселения договоры, контракты, соглашения в пределах своей компетенции;

12) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Винницкого сельского поселения федеральными законами и законами Ленинградской области;

13) организует работу Администрации по вопросам местного значения, связанным с осуществлением Администрацией полномочий (части полномочий), переданных администрации на основании заключенных соглашений с администрациями городских (сельского) поселений;

14) представляет без доверенности Администрацию в отношениях с администрациями других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными и правоохранительными органами, с юридическими лицами любых организационно-правовых форм;

15) выдает доверенности на право представления интересов Администрации, в том числе на совершение сделок в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правыми актами;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом Винницкого сельского поселения и Положением об Администрации Винницкого сельского поселения;

2.2. В сфере взаимодействия с Советом депутатов Винницкого сельского поселения, Глава Администрации Винницкого сельского поселения:

1) вносит на рассмотрение в Совет депутатов Винницкого сельского поселения проекты нормативных правовых актов Винницкого сельского поселения;

2) вносит на утверждение Совета депутатов Винницкого сельского поселения проекты местного бюджета Винницкого сельского поселения, а также и отчеты об исполнении бюджетов;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

5) представляет на утверждение Совета депутатов Винницкого сельского поселения планы и программы социально - экономического развития Винницкого сельского поселения, отчеты об их исполнении;

6) участвует в заседаниях Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

7) представляет Совету депутатов Винницкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных вышеназванными представительными органами;

8) вносит на рассмотрение в соответствующий Совет депутатов проекты муниципальных программ Винницкого сельского поселения и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Винницкого сельского поселения.

2.3. В целях решения вопросов местного значения Глава Администрации имеет право:

1) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

2) получать организационно-техническое обеспечение своей деятельности, необходимое для осуществления полномочий;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые для осуществления полномочий информацию и материалы;

4) посещать в установленном законом порядке для осуществления своих полномочий предприятия, учреждения, организации;

5) получать дополнительное профессиональное образование в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом Винницкого сельского поселения, актами Совета депутатов Винницкого сельского поселения, а также контрактом.

2.4. В целях решения вопросов местного значения Глава Администрации обязан:

1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава Винницкого сельского поселения, решений Совета депутатов Винницкого сельского поселения;

2) соблюдать ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, осуществлением полномочий Главы Администрации Винницкого сельского поселения;

3) обеспечивать соблюдение, защиту законных прав и интересов граждан;

4) своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Винницкого сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением должностных полномочий, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

6) соблюдать нормы служебной этики, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления;

7) предоставлять в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

8) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Винницкого сельского поселения, а также контрактом.

2.5. На период действия федеральных и областных законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий Глава Администрации имеет право:

1) принимать предусмотренные Уставом муниципальные правовые акты, а также осуществлять иные необходимые действия на основании и во исполнение положений федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) принимать решения об обжаловании в судебном порядке (при несогласии) предписаний органов государственной власти, осуществляющих в пределах своей компетенции регулирование отношений в сфере передаваемых отдельных государственных полномочий (далее - уполномоченные государственные органы), об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) представлять Администрацию в суде, надзорных, контрольных и иных государственных органах:

по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий,

по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.6. На период действия федеральных и областных законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий Глава Администрации обязан:

1) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) организовывать и обеспечивать целевое и эффективное использование субвенций из регионального фонда компенсаций;

3) обеспечивать сохранность и эффективное использование материальных средств, переданных в пользование и(или) управление либо в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий; \

4) обеспечивать своевременное и точное выполнение письменных предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать надлежащее составление и своевременное представление уполномоченным государственным органам отчетности по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обеспечивать своевременное представление уполномоченным государственным органам документов и материалов для государственного контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий;

7) обеспечивать неразглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) обеспечивать своевременный возврат в областной бюджет Ленинградской области неизрасходованных сумм субвенций из регионального фонда компенсаций в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий по любым основаниям;

9) организовывать и обеспечивать своевременную передачу уполномоченному государственному органу материальных средств, переданных в пользование и(или) управление либо в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий, в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий по любым основаниям;

2.7. В целях надлежащего осуществления полномочий Глава Администрации имеет право на реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего, а также осуществление иных прав, предусмотренных федеральными и областными законами, Уставом, а также настоящим контрактом.

2.8. В целях надлежащего осуществления полномочий Глава Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц. Замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета ( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и ( или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», иными федеральными и областными законами, Уставом Винницкого сельского поселения, а также контрактом.

2.9. Глава Администрации несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных полномочий, утрату или порчу государственного и муниципального имущества, предоставленного ему для исполнения полномочий.

 

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

 

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от Главы Администрации соблюдения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава, муниципальных правовых актов;

2) требовать от Главы Администрации надлежащего осуществления должностных полномочий;

3) поощрять Главу Администрации за безупречное и эффективное осуществление им своих полномочий;

4) применять к Главе Администрации дисциплинарные взыскания, а также взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в случае совершения им дисциплинарных проступков или коррупционных правонарушений;

5) реализовывать другие права, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава, муниципальных правовых актов;

2) обеспечить Главе Администрации:

а) условия, необходимые для осуществления должностных полномочий;

б) выплату денежного содержания в соответствии с настоящим контрактом;

в) социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

г) дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством Ленинградской области и Уставом;

3) исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

4. Оплата труда

 

4.1. Лицу, замещающему должность Главы Администрации, устанавливается денежное содержание, включающее:

должностной оклад в соответствии с замещаемой должностью (далее - должностной оклад) в размере ___________ рублей в месяц;

ежемесячную надбавку к должностному окладу в соответствии с присвоенным классным чином, размер которой определяется в соответствии с положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в размере ____ процентов этого оклада;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере ____ процентов этого оклада, которая выплачивается в соответствии с положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (при условии работы со сведениями, составляющими государственную тайну), в размере ______ процентов этого оклада;

премию за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

ежемесячное денежное поощрение, размер которого определяется в соответствии с положением, утвержденным правовым актом совета депутатов;

единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, размер которых определяется в соответствии с положением, утвержденным правовым актом Совета депутатов;

другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и областными законами.

4.2. Размер должностного оклада по должностям муниципальной службы в Ленинградской области ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

4.3. Размер оплаты труда Главы Администрации может быть изменен при введении нормирования оплаты труда муниципальных служащих в случаях и порядке, установленных федеральными законами.

 

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

 

5.1. Главе Администрации устанавливается ненормированный рабочий

( служебный) день.

5.2. Время начала и окончания работы определяется с учетом действующих в Администрации правил внутреннего трудового распорядка.

5.3. Время отдыха Главы Администрации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Главе Администрации предоставляются:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий ( служебный) день продолжительностью _____ календарных дня.

5.4. Сроки начала и окончания отпуска определяются по согласованию с Главой муниципального образования.

 

6. Условия профессиональной деятельности и гарантии

 

6.1. Главе Администрации обеспечиваются организационно-технические условия, необходимые для осуществления полномочий, в том числе рабочее место, оборудованное средствами связи и оргтехникой и отвечающее требованиям правил охраны труда и техники безопасности.

6.2. Главе Администрации предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами, дополнительные гарантии - в соответствии с областными законами и Уставом.

 

7. Дополнительные условия контракта

7.1. Лицо, замещающее должность Главы Администрации, подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего должность Главы Администрации, в связи с исполнением им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Обязательное государственное социальное страхование лица, замещающего должность Главы Администрации, на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Выплаты по обязательному государственному страхованию производятся в случаях, порядке и размерах, которые установлены федеральными законами.

7.2. Иные условия контракта: _____________________________________________________________________.

 

8. Ответственность сторон

 

8.1. Представитель нанимателя и Глава Администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральными законами и настоящим контрактом.

8.2. За прямой действительный ущерб, причиненный муниципальному имуществу, Глава Администрации несет полную материальную ответственность в соответствии с порядком и условиями, установленными действующим законодательством.

8.3. В части осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Глава Администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

8.4. Ответственность Главы Администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

 

9. Изменение условий контракта

 

9.1. Изменение условий настоящего контракта допускается только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Соглашение об изменении условий контракта заключается в письменной форме.

9.2. Представитель нанимателя обязан предупредить Главу Администрации о необходимости изменения условий настоящего контракта в письменной форме не позднее чем за два месяца до даты подписания соответствующего соглашения.

9.3. По остальным вопросам, которые не предусмотрены настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

10. Основания прекращения контракта

 

10.1. Настоящий контракт подлежит прекращению (расторжению), в том числе досрочно, по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральными законами о муниципальной службе и общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

10.2. По соглашению сторон или в судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании:

1) заявления Совета депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" или Представителя нанимателя - в связи с нарушением Главой Администрации условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) заявления Губернатора Ленинградской области - в связи с нарушением Главой Администрации условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами;

3) заявления Губернатора Ленинградской области – в связи с выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера фактов несоблюдения Главой Администрации ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством в сферах муниципальной службы и противодействия коррупции;

4) заявления Главы Администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления;

5) заявления Главы Администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти Ленинградской области.

10.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления и/или органами государственной власти Ленинградской области Главе Администрации предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

11. Разрешение споров

 

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

12. Заключительные положения

 

12.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: первый экземпляр передается Главе Администрации, второй экземпляр хранится у Представителя нанимателя.

12.2. Получение Главой Администрации экземпляра контракта подтверждается подписью Главы Администрации на экземпляре контракта, хранящемся у Представителя нанимателя.

 

13. Подписи сторон

 

Представитель нанимателя

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(подпись)

" ____ " _________________ 20 _ года

 

(место печати)

 

Идентификационный номер налогоплательщика_________________________________________________

_________________________________

Адрес представительного органа местного самоуправления: _____________________

____________________________________

____________________________________

Телефон ____________________________

Глава Администрации

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(подпись)

" ____ " ________________ 20 _ года

 

Паспорт:

серия__________ №   ______________

 

выдан_____________________________________________________________

_________________________________

(кем, когда)

Адрес: _______________________________

_____________________________________

_________________________________

_________________________________________________________________

Телефон   _____________________________