АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАОЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 февраля 2011 года       №   21

 

Об утверждении Порядка проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых

актов администрации МО «Винницкое сельское

поселение Подпорожского муниципального района

Ленинградской области»

 

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Администрация МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»   (далее - Порядок) (прилогается)

2. Заместителю главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации обеспечивать соблюдение Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава администрации МО                                                                   А.В.Кузнецов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы администрации

МО «Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области

от 21.02.2011 года № 21

  

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов

администрации МО «Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области.

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов                       администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Администрации, разрабатываемые структурными подразделениями Администрации.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов Администрации.

 

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

2.1. Проекты нормативных правовых актов направляются структурными подразделениями Администрации, ответственными за разработку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчик проекта), юрисконсульту для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.2. Разработчик проекта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта юрисконсульту для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы, который не может составлять менее 7 дней.

2.3.Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится юрисконсультом согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

2.4.Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение десяти дней со дня их поступления юрисконсульту. Срок согласования проекта официального документа любым должностным лицом, в компетенцию которого входит такое согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Срок согласования проектов постановлений, объем которых превышает 5 листов, может составлять до 3 рабочих дней. Заместитель главы Администрации по правопорядку и безопасности направляет проекты нормативных правовых актов с сопроводительным письмом и реестром в Подпорожскую городскую прокуратуру не позднее, чем за 5 рабочих дней до издания.  

2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в листе согласования ставится одна из отметок, подписываемая юрисконсультом:

правовая экспертиза проведена и коррупциогенные факторы отсутствуют;

правовая экспертиза проведена и коррупциогенные факторы выявлены.

Заключение составляется в том случае, если выявлены при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

Копия данного заключения с выявленными коррупциогенными факторами направляется для сведения заместителю главы Администрации по правопорядку и безопасности, отвечающему за реализацию полномочий по противодействию коррупции.

2.6.Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению заместителем главы Администрации, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения Администрации - разработчика проекта, руководителем структурного подразделения, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта.

Глава Администрации уведомляется о направлении указанного заключения соответствующим должностным лицам.

 

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов.

3.1. Структурные подразделения Администрации в соответствии со своей компетенцией проводят антикоррупционную экспертизу принятых Администрацией нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них коррупциогенных факторов согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N96.

3.2. При мониторинге осуществляются:

- сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

- непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

- анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

3.3. В случае обнаружения в нормативном правовом акте Администрации коррупциогенных факторов соответствующий заместитель главы Администрации (руководитель структурного подразделения Администрации) направляет нормативный правовой акт (с приложением позиции структурного подразделения Администрации, в сфере деятельности которого находится применение соответствующего акта) в трехдневный срок главе Администрации.

Заместителю главы Администрации по правопорядку и безопасности, отвечающему за реализацию полномочий главы Администрации по противодействию коррупции, направляется для сведения копия соответствующего нормативного правового акта (с приложением позиции структурного подразделения Администрации, в сфере деятельности которого находится применение соответствующего акта).

3.4. По поручению главы Администрации указанный нормативный правовой акт направляется юрисконсульту для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой II настоящего Порядка.

3.5. По результатам проведенной в соответствии с главой II настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое юрисконсультом, с указанием выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется главе Администрации.

Копия данного заключения с выявленными коррупциогенными факторами направляется для сведения заместителю главы Администрации по правопорядку и безопасности, отвечающему за реализацию полномочий по противодействию коррупции.

3.6. На основании поручения главы Администрации в срок, указанный в данном поручении, и с учетом заключения, подготовленного юрисконсультом, структурным подразделением Администрации, разработавшим нормативный правовой акт, в отношении которого осуществлена антикоррупционная экспертиза, разрабатывается проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.