АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДПОРОЖСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

с. Винницы

 

от 12 мая 2025 года                                                                                                                № 18-р

 

 

О внесении изменений в распоряжение Администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 04 апреля 2011 года № 41 «О порядке уведомления муниципальным служащим администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» о выполнении иной оплачиваемой работы»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

1. Внести в распоряжение Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 04 апреля 2011 года № 41 «О порядке уведомления муниципальным служащим администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» о выполнении иной оплачиваемой работы» (далее-Распоряжение) следующие изменения:

1) В приложении к Распоряжению (Порядок уведомления муниципальным служащим администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Порядок)):

а) пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные служащие, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы администрации по контракту, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

б) пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации по контракту, в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

в) пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

«8. В случае если работодатель возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов и направляет предварительное уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в комиссию по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов Винницкого сельского поселения, должности муниципальной службы в администрации Винницкого сельского поселения ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции (далее – комиссия).»;

г) пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

«9. Уведомление подлежит рассмотрению работодателем в срок не позднее трех рабочих дней со дня уведомления муниципальным служащим работодателя.»;

д) пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:

«10. По итогам рассмотрения комиссией уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;

2) Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) работодателю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.».

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                   А.А. Каляшова