ОТЧЕТ

главы администрации МО «Винницкое сельское поселение»

«Об исполнении бюджета МО «Винницкое сельское поселение»

за 2011 год

 

Уважаемые, присутствующие!

 

Начиная нашу традиционную встречу «Отчет главы администрации МО «Винницкое сельское поселение» за 2011 год в первую очередь хочу остановиться на исполнении бюджета.

Доходы бюджета 2011 года:

Бюджет Винницкого сельского поселения складывается из:

- налоговых поступлений (НДФЛ, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог, госпошлина) и

- не налоговых поступлений (арендная плата за земельный участки, доходы от использования имущества, плата за найм, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи земли, спонсорские средства)

- дотации области

- дотации района

- субвенции на ВУС

- прочие (депутатские, по программам, прочие внебюджетные трансферты)

В целом бюджет 2011 года был утвержден в сумме 19 679, 7 тыс. руб. План по собственным доходам (3,6 млн. руб.) мы выполнили на 105 %.

Анализ собственных поступлений:

- НДФЛ – 96,4%

- от использования имущества – 111,5,1%

- транспортный налог – 83,4%

- земельный налог – 73,3%

- госпошлина – 171,6%

- неналоговые доходы- 117,8 %

Основной причиной невыполнения является:

  1. по НДФЛ- прекращение работы лесозаготовительных предприятий
  2. по транспортному налогу - прекращение работы

- плохая база данных

Следует также отметить, что при администрации создана и работает комиссия по работе с предприятиями- недоимщиками. За 2011г. проведено 4 заседания, куда приглашалось 27 должников (фактически явился 21). В результате проведенной работы в бюджет поступило 193,6 тыс. руб.

Расходы бюджета 2011 года:

Запланировано расходов – 19679,7,2 тыс. руб.

Фактически израсходовано – 19400,3 тыс. руб.

 

Основные статьи расхода:

1.      Содержание администрации – 3816,9 тыс. руб. (99,0%)

2.      Содержание имущества – 149,7 тыс. руб.

3.      Военно-учетный стол – 164,5 тыс. руб.

4.      Пожарная безопасность – 30, 0 тыс. руб.

5.      Малое предпринимательство – 50,0 тыс.руб.

6.      Найм – 346,7 тыс. руб. – на капитальный ремонт

7.      Возмещение затрат:

- ТП «Автогарнт» - 916,0 тыс. руб.

- за отопление – 1581,0 тыс. руб.

- стоки – 212,7 тыс. руб.

- содержание бани – 392,0 тыс. руб.

9.  Устройство водопроводов ул. Лесная (материалы) – 105,0 тыс. руб.

8.      Уличное освещение – 1890,2 тыс. руб., в том числе:

- оплата электроэнергии

- услуги по ремонту.

9.      Содержание дорог – 551,8 тыс. руб.

Заключены договора на очистку дорог с ООО «Олимп» и  ДРСУ

10.  Содержание культуры– 6110,3 тыс. руб.

11.  Благоустройство, в том числе содержание мостов, ремонт подвесного моста – 485,5 тыс. руб.

12.  Спорт- 25,0 тыс. руб.

13.  Выплата пенсий за выслугу лет – 130,4 тыс. руб.

14.  Возмещение затрат на отопление (дом 11 по ул. Лесная – электрические радиаторы) – 41,1 тыс. руб.

 

В течение 2011 года АМО «Винницкое сельское поселение» участвовала в программах:

1. ДЦП «Развитие информационного общества» софинансирование (компьютеры с интернетом в библиотеку с. Винницы)- 25,0 тыс. руб.

2. ДЦП «Культура Ленинградской области на 2011-2013 г.г.»  (телевизор, проектор, компьютер в комплекте, материалы для студии)- 166,7 тыс. руб.

3. МАП « Установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов по многоквартирным домам, расположенных на территории МО «Винницкое сельское поселение» на 2011-2013 г.г.»- 132,3 тыс. руб.

4. МАП «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Винницкое сельское поселение» на 2011)(софинансирование) – 1456,5 тыс. руб.

5. МАП  «Проведение капитального ремонта» (Коммунальная д. 2) – 346,6 тыс. руб.

 

Несколько слов о бюджете 2012 года:

- собственные доходы – 3171,1 тыс. руб.

- дотации области – 8219,3 тыс. руб.

- дотации района – 4501,7 тыс. руб.

-----------------------------------------------------

ИТОГО: 15892,1 тыс. руб.

 

Теперь в свете требований Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области хочу сказать несколько слов о штатной численности администрации:

По состоянию на сегодня работает 10 человек:

- Глава администрации – Кузнецов А.В.

- Заместитель главы администрации – Мошников Г.К.

Курирует вопросы безопасности, ЖКХ, работа с программами и т.д.

- 2 бухгалтера – Григорьева В.М. и Васильева Л.Н.

- 4 специалиста:

1) Богатенкова Н.С. – в ее обязанности входит нотариальная работа, работа с депутатским корпусом, архив, работа с комиссиями, молодежная политика и спорт, нормативно-правовые документы, делопроизводство и т.д.

2) Максимова Н.Н. – ведет работу с кадрами, статистика, выдает различные справки, занимается паспортным столом, работа с системным администратором, приватизация жилья и т.д.

3) Матарас Т.Э. – занимается земельными вопросами, работа с предпринимателями, вопросы торговли, ведет жилищную комиссию и т.д.

4) Каляшова А.А. – специалист ВУС

- 1 водитель – Керачев А.В.

- 0,5  уборщицы.- Шатилова Л.М.

Все работники добросовестно и на высоком профессиональном уровне выполняют свои обязанности. Кроме перечисленных должностных обязанностей тесно контактируют с пенсионным фондом и управлением социальной защиты населения.

Особо хочу отметить работу Комиссии по содействию семье и школе и Комиссии по обеспечению полноты сбора платежей за услуги ЖКХ

Большое спасибо всем предпринимателям и представителям бизнеса, а также руководителям всех предприятий, учреждений и организаций за совместную работу.

Спасибо всем жителям нашего поселения за оказанное доверие ипонимание, а мы и дальше будем работать для Вас и Вашего блага.