АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2015 г № 104
О внесении изменений в постановление главы администрации МО «Винницкое сельское поселение» от 10.10.2014 года № 309 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2015 - 2017 годы» (с изм. пост. №338 от 11.11.2014 г., с изм. пост. №89 от 24.03.2015г.) |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 25 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 07.03.2014 года № 97 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Винницкое сельское поселение», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Муниципальную программу «"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением главы администрации от 10.10.2014г за №309 (с изм. пост. №338 от 11.11.2014 г., с изм. пост. №89 от 24.03.2015г.) читать в новой редакции / изменения в Приложении 1/(прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО: А.В.Кузнецов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
МО Винницкое сельское поселение
№ 104 от «02» апреля 2015 года
Администрация муниципального образования
Винницкое сельское поселение
Подпорожского муниципального района
Ленинградской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности
дорожного движения на территории
муниципального образования
Винницкое сельское поселение
Подпорожского муниципального района
Ленинградской области
на 2015-2017 годы»
с. Винницы
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы» (далее - Программа) |
Основание разработки |
Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» |
Заказчик и разработчик программы |
Администрация муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области |
Цели и задачи Программы |
Цели программы: улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети, повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования Винницкое сельское поселение; Задачи программы: |
Структура программы, перечень основных направлений и мероприятий |
- паспорт муниципальной программы " Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы» Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Приложение № 1. Система программных мероприятий.
Приложение № 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Винницы Подпорожского муниципального района Ленинградской области» с привлечением субсидии из областного бюджета в 2015 году
Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: - мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них; - мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них; - мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них; - мероприятия по строительству и реконструкции и капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и сооружений на них и тротуаров.
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2015 - 2017 годы, осуществляется в I этап |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов: - увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных; - увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных |
Ответственное лицо для контактов |
Глава администрации муниципального образования Винницкое сельское поселение Кузнецов Александр Васильевич |
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог
на экономику муниципального образования Винницкое сельское поселение
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.
Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте.
Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог
местногозначения
В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог муниципального образования Винницкое сельское поселение составляет 58,1 километра.
Автомобильные дороги в том числе объектов улично-дорожной сети подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети муниципального образования Винницкое сельское поселение позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ внутрипоселковых автомобильных дорог и достичь запланированных в программе величин показателей.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования Винницкое сельское поселение.
Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог в том числе объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- использование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог и улично– дорожной сети общего пользования местного значения .
Срок реализации программы - 2015-2017 годы.
Поскольку мероприятия программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году. Средства местного бюджета направленные на мероприятия направленные на улучшение качества дорог местного значения внутри населенных пунктов поселения на очередной финансовый год составляют «Дорожный Фонд».
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения.
5. Мероприятие «Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог местного значения общего пользования МО «Винницкое сельское поселение».
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут также определяться в зависимости от задач, предусмотренных региональными программами.
План мероприятий Программы представлены в приложении № 1.
Приложение №1
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования Винницкое сельское поселение
на 2015-2017годы»
План мероприятий муниципальной программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Винницкое сельское поселение на 2015-2017 годы»
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации |
Источники |
Всего |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Начало реализации |
Конец реализации |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Винницкое сельское поселение на 2014-2015 годы
|
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета |
9192,904 |
2846,904 |
3081,0 |
3265,0 |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
2344,500 |
2344,500 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
11537,404 |
5191,404 |
3081,0 |
3265,0 |
|
|
Основное мероприятие 1.1 Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них |
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета |
3055,0 |
960,0 |
1017,0 |
1078,0 |
Организации и предприятия на основании отбора согласно ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
3055,0 |
960,0 |
1017,0 |
1078,0 |
|
|
Основное мероприятие 1.2 Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них |
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета |
2507,8 |
256,8 |
1064,0 |
1187,0 |
Организации и предприятия на основании отбора согласно ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
2507,8 |
256,8 |
1064,0 |
1187,0 |
|
|
Основное мероприятие 1.3 Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета |
460,104 |
460,104 |
0 |
0 |
Организации и предприятия на основании отбора согласно ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
2344,500 |
2344,500 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
2804,604 |
2804,604 |
0 |
0 |
|
|
Основное мероприятие 1.4 Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета |
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
Организации и предприятия на основании отбора согласно ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
|
|
Основное мероприятие 1.5 Мероприятие «Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог местного значения общего пользования МО «Винницкое сельское поселение» |
2015 год |
2017 год |
Средства местного бюджета
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Организации и предприятия на основании отбора согласно ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Администрация МО «Винницкое сельское поселение» |
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
Приложение №2
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования Винницкое сельское поселение
на 2015-2017годы»
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Винницы Подпорожского муниципального района Ленинградской области» с привлечением субсидии из областного бюджета в 2015 году
Адрес производства работ |
Вид работ (капитальный ремонт/ ремонт) |
Количество дворовых территорий (проездов), дорог общего пользования местного значения, единиц |
Площадь ремонта, м2 |
Длина, км |
Финансирование работ в 2015 году, тыс. руб. |
||
Всего: |
В том числе: |
||||||
Средства субсидий из областного бюджета |
Средства местного бюджета |
||||||
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 50 лет ВЛКСМ в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
2350,0 |
0,400
|
289,09400
|
241,66700 |
47,42700
|
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Комсомольская (участок 0+360-0+590) в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
1100,0 |
0,230 |
302,67000 |
253,01600 |
49,65400 |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Красная в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
1547,0 |
0,321 |
468,97200 |
392,03600 |
76,93600 |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кооперативная в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
600,0 |
0,158 |
299,30700 |
250,20500 |
49,10200 |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Набережная в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
2500,0 |
0,653 |
687,88600 |
575,03600 |
112,85000 |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Островского в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
1100,0 |
0,230 |
302,67000 |
253,01600 |
49,65400 |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Спортивная в с. Винницы Подпорожского района Ленинградской области |
Ремонт |
1 |
1650,0 |
0,358 |
454,00500 |
379,52400 |
74,48100 |
ИТОГО: |
7 |
10847 |
2,35 |
2804,60400 |
2344,50000 |
460,10400 |
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования Винницкое сельское поселение.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия областного и районного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией муниципального образования Винницкое сельское поселение.
Исполнитель программы - администрация муниципального образования Винницкое сельское поселение.
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
"Транспортный эффект" заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. "Транспортный эффект" включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения.
"Внетранспортный эффект" связан с влиянием совершенствования и развития сети внутрипоселковых автомобильных дорог на социально-экономическое развитие поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых автомобильных дорог относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет ремонта дорог внутри населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Повышение качества дорог местного значения будет способствовать улучшению качества жизни населения.
Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:
- увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
Это позволит решить следующие задачи программы:
1. Поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100,0 процентов дорог и сооружений на них.