АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17 мая 2017 года № 123
Об утверждении Положения об экспертной комиссии Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
В целях решения вопросов по формированию архивного фонда МО «Винницкое сельское поселение» в соответствии ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 15.10.2003 года № 131-ФЗ, «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 года № 125-ФЗ, Положения о государственном архивном фонде РФ, п. 18 ст.3 Устава МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (приложение 1)
2. Постановление № 129 от 17.08.2006 года «Об утверждении Положения об архиве и Положения об экспертной комиссии администрации МО «Винницкое сельское поселение» считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» Винницы.рф.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мошникова Г.К.
Глава администрации МО: А.В.Кузнецов
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы АМО
«Винницкое сельское поселение»
№ 123 от 17.05.2017г
ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной комиссии администрации
муниципального образования «Винницкое сельское поселение
Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
- Общие положения
- С целью организации и проведения работы по экспертизе
ценности документов, включая управленческую, научно-техническую и другую специальную документацию и подготовки их к передаче в Архивный отдел администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
- ЭК является совещательный органом, решения которого вступают
в силу после утверждения их главой администрации.
- ЭК назначается распоряжением главы администрации и состоит из
наиболее квалифицированных специалистов под председательством ведущего специалиста. В состав комиссии в обязательном порядке включаются специалисты ответственные за организацию делопроизводства.
- В своей деятельности ЭК руководствуется законодательством РФ,
методическими пособиями и инструкциями Федерального Архивного Агенства, Архивного Управления Ленинградской области, распоряжениями главы администрации, типовыми перечнями документов, номенклатурами Правительства Ленинградской области, номенклатурой дел и описями дел администрации, настоящим Положением.
- Функции экспертной комиссии
- Проводит ежегодный отбор документов для дальнейшего хранения
и выделения к уничтожению, осуществляет контроль за организацией работы с документами специалистами администрации.
- Выносит предложения об одобрении и предоставлении на уничто-
жение в установленном порядке сводных описей дел постоянного хранения, актов о выделении к уничтожению документов, срок годности которых истек.
- Принимает непосредственное участие в подготовке и рассмотре-
нии номенклатуры дел и подготовки документов для постоянного хранения.
- Выносит на рассмотрение руководства предложения об изменении
сроков хранения отдельных видов документов, установленных действующими перечнями, и определения сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями.
- Права экспертной комиссии
ЭК Комитета предоставляет право:
- Давать указания специалистам, ответственными за организацию
работы с документами, по вопросам делопроизводства, экспертизы ценности документов и подготовки их к передаче в архив предприятия.
3.2.Требовать от руководителей розыска отсутствующих дел, подлежа-
щих передаче на хранение в архив и представления письменного объяснения в случае их утраты.
- Приглашать в качестве консультантов и экспертов на заседания
ЭК специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения.
- Запрашивать от специалистов администрации сведения и заключе-
ния, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов.
- Информировать руководство по вопросам, входящим в
компетенцию ЭК.
- Организация работы экспертной комиссии
- Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в непосред-
ственном контакте с Экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) при администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» и получает от нее необходимые организационно –методические указания
- Вопросы, относящиеся к деятельности компетенции ЭК,
рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся не реже 2-х раз в год.
- Решения ЭК принимаются большинством голосов. Заседания ЭК
протоколируются. Документирование деятельности ЭК администрации и формирование дел, отложившихся в результате ее деятельности, возлагаются на секретаря комиссии