АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25 января 2019 №8
Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального
образования Винницкое сельское поселение Подпорожского
муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить постановление «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета МО «Винницкое сельское поселение»:
- Приложение «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципальногорайона Ленинградской области» читать в новой редакции.
- Признать утратившим силу с 01 января 2019 года постановление Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение» от 15 декабря 2011 года № 185 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Винницкого сельского поселения», постановление №209 от 16 октября 2018 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета МО «Винницкое сельское поселение»
- Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации на официальном сайте муниципального образования «Винницкое сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в сети Интернет.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, официального опубликования и применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021годов).
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора по учету и отчетности – главного бухгалтера Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» Турилову Е. А.
Глава администрации А. В. Кузнецов
|
УТВЕРЖДЕН Постановлением зам. главы администрации МО «Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области от 25 января 2019 №8 |
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений, финансируемых из
бюджета муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение» и муниципальных казенных учреждений подведомственных Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение» (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение» и муниципальных казенных учреждений подведомственных Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение» (далее – Администрация, казенное учреждение, при совместном упоминании – учреждение).
2. Составление смет учреждений
2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета Винницкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
2.4. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. Утверждение смет учреждений
3.1. Смета Администрации утверждается Главой Администрации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени Администрации.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения (далее – руководитель учреждения).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей сметы составляется учреждением по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.2. настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем три пункта 3.1 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 4.2. настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).