АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15.02. 2012 № 23
О внесении изменений в
постановление главы администрации
МО «Винницкое сельское поселение»
№ 108 от 23.08.2011 Об утверждении
Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов и постановки
на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях» Администрацией
Винницкого сельского поселения Подпорожского
муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года №1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 года № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений Администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области от 27.04.2011 года № 55 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 28.04.2011 года № 56 «О реестре муниципальных услуг (функций) МО « Винницкое сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Исключить из пункта 2.4. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги - следующие подпункты:
6) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выдается Федеральной регистрационной службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи;
7) справку, выданную филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи;
2. Внести изменения в пункт 2.5. в связи с получением документов по каналам Межведомственного взаимодействия.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации МО:А.В.Кузнецов.