АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 15.02. 2012   № 23

 

О внесении изменений в

постановление главы администрации

МО «Винницкое сельское поселение»

№ 108 от 23.08.2011 Об утверждении

Административного регламента по

предоставлению муниципальной  услуги

«Прием заявлений, документов и постановки

на учет граждан в качестве нуждающихся в

жилых помещениях» Администрацией

Винницкого сельского поселения Подпорожского

муниципального района Ленинградской области

 

В  соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года №1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 года № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений Администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области от 27.04.2011 года № 55 «Об утверждении  Порядка  разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 28.04.2011 года № 56 «О реестре муниципальных услуг (функций) МО « Винницкое сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Исключить из пункта    2.4. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги - следующие подпункты:

6) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выдается Федеральной регистрационной службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) о наличии или отсутствии жилых помещений  на праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи;

7) справку, выданную филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений  на праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи;

2. Внести изменения в пункт 2.5. в связи с получением документов по каналам Межведомственного взаимодействия.

3. Настоящее постановление  разместить на официальном сайте Администрации.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Администрации МО:А.В.Кузнецов.