АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15.02. 2012 № 25
О внесении изменений в
постановление главы администрации
МО «Винницкое сельское поселение»
№ 118 от 12.09.2011 «Об утверждении
Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Передача муниципального имущества
Винницкого сельского поселения
Подпорожского муниципального района
Ленинградской области в аренду, безвозмездное
пользование, продление действующих договоров,
изменение условий действующих договоров»
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года №1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 года № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений Администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области от 27.04.2011 года № 55 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 28.04.2011 года № 56 «О реестре муниципальных услуг (функций) МО « Винницкое сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в пункт 1.6. в связи с получением документов по каналам Межведомственного взаимодействия.
Пункт 1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – приложение 1) с соответствующими документами– читать в новой редакции:
1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – приложение 1) с соответствующими документами.
Заявление с документами может быть подано лично или по почте.
1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы:
1) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
2) для физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей):
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Если заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то он кроме перечисленных документов прилагает к заявлению документы, подтверждающие соответствие его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае заключения нового договора аренды взамен заключенного до 01 июля 2008 года, на новый срок.
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист ОУМИ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.
1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются:
- заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения;
Если заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, то он кроме перечисленных документов прилагает к заявлению документы, подтверждающие соответствие его условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае продления договора аренды.
1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации МО:А.В.Кузнецов.