АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 марта 2012 г. № 42
Об утверждении положения и состава
единой комиссии по размещению
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд.
Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с уставом муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 1).
2. Утвердить состав единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» Мошникова Г.К.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации МО
«Винницкое сельское поселение» А.В.Кузнецов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации МО «Винницкое сельское поселение»
от 15.03.2012 .№ 42
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по размещению муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
1.1. Положение единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
1.2. Настоящее Положение устанавливает понятие, цели создания, права и обязанности, ответственность членов единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - комиссия) и определяет функции комиссии по проведению торгов для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в форме конкурса и аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.3. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация) проводятся самой Администрацией, при этом Администрация вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Администрацией с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом.
1.4. В процессе проведения торгов, запроса котировок комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением.
2.1. Комиссия создается в целях размещения заказов путем проведения торгов, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
2.2. Комиссия является коллегиальным органом.
В состав комиссии входят:
- председатель комиссии (осуществляет общее руководство работой комиссии; ведет заседание комиссии; определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов);
- заместитель председателя комиссии (осуществляет функции председателя комиссии в случае его отсутствия);
- секретарь комиссии (в процессе заседания комиссии ведет в соответствии с возложенными на нее функциями соответствующие протоколы);
- иные физические лица (по согласованию).
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
При отсутствии на заседании комиссии председателя комиссии заседание комиссии открываются и закрываются любым членом комиссии.
2.3. Решение о создании комиссии, ее составе принимается Администрацией и утверждается постановлением Администрации. Если иное не оговорено в постановлении Администрации о создании комиссии, такая комиссия является действующей на постоянной основе.
Количество членов комиссии не является фиксированным. Администрация при необходимости вправе как вводить в комиссию новых членов, так и прекращать деятельность отдельных лиц. Замена члена комиссии допускается только по решению Администрации, принявшего решение о создании такой комиссии, и оформляется постановлением Администрации.
2.4. Администрация вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. В обязательном порядке в состав комиссии по размещению заказов должно быть включено не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
2.5. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
2.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Администрация обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
2.7. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3. Функции комиссии
3.1. Комиссия при проведении торгов, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок осуществляет следующие функции:
3.1.1. При проведении конкурсов на право заключить муниципальный контракт, в том числе, на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.1.4. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и принятие решения о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе;
3.1.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
3.1.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
3.1.7. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2. При проведении аукционов:
3.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;
3.2.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.2.3. Регистрация участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей;
3.2.4. Избрание из числа членов комиссии аукциониста для проведения аукциона;
3.2.5. Наблюдение за проведением аукциона с целью соблюдения действующего законодательства о размещении заказов, законных интересов участников аукциона;
3.2.6. Ведение протокола аукциона;
3.3. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
3.3.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе и принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе;
3.3.2. Ведение и оформление протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
3.3.3. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе и принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3.3.4. Оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.4. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о размещении заказов, действия, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.
3.5. При проведении запроса котировок:
3.5.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3.5.2. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
- соблюдение норм действующего законодательства в сфере размещения заказов и смежных с нею областях;
- публичность;
- прозрачность;
- создание равных условий для участников размещения заказа при проведении торгов;
- пресечение злоупотреблений, предотвращение коррупции;
- всестороннее изучение материалов, предоставляемых на комиссию.
5. Права комиссии
5.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если:
- она создана до опубликования или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, либо до направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, определен ее состав, порядок и правила работы, назначен председатель комиссии;
- на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5.3. Члены комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке решение, принятое уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) комиссии.
6. Обязанности комиссии
6.1. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться настоящим Положением в соответствии с принципами, установленными в разделе 4 настоящего Положения.
6.2. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии в срок, установленный в уведомлении о заседаний комиссии. Члены комиссии во всех случаях в обязательном порядке своевременно уведомляются Администрацией о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не сможет присутствовать на заседании комиссии, он должен своевременно уведомить об этом Администрацию в целях обеспечения кворума комиссии.
6.3. При проведении торгов какие-либо переговоры комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.
6.4. Комиссия обязана отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе, в том числе в открытом аукционе в электронной форме, на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
6.5. Комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в том числе в открытом аукционе в электронной форме, сроки оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, сроки проведения аукциона, сроки рассмотрения и оценки заявок по запросам котировок, сроки подписания соответствующих протоколов всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
6.6. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки, с учетом всех критериев, указанных в конкурсной документации, в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.
6.7. Содержание протоколов, ведение которых является функцией комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.
6.8. В случае если в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, таким учреждениям, предприятиям и организациям предоставляются преимущества в отношении предлагаемой цены контракта в размере, указанном в таком извещении, но не более 15 процентов.
6.9. В случае если путем проведения конкурса или аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме) размещается заказ на поставку товаров для муниципальных нужд участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.10. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе проведения торгов.
7. Ответственность комиссии
7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации МО «Винницкое сельское поселение»
от 15.03.2012 .№ 42
СОСТАВ
единой комиссии по размещению муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Председатель комиссии: |
- |
глава администрации МО «Винницкое сельское поселение»
|
Заместитель председателя: комиссии: Мошников Геннадий Константинович |
- |
заместитель главы администрации МО «Винницкое сельское поселение»
|
Секретарь комиссии:
|
- |
специалист АМО «Винницкое сельское поселение»
|
Члены комиссии:
|
||
Ковальская Надежда Михайловна
|
- |
глава МО «Винницкое сельское поселение»
|
Григорьева Валентина Михайловна |
- |
главный бухгалтер АМО «Винницкое сельское поселение»
|
Каляшова Анна Александровна
|
- |
специалист АМО «Винницкое сельское поселение»
|
Матарас Татьяна Эрнестовна |
- |
специалист АМО «Винницкое сельское поселение»
|
Николаева Екатерина Михайловна |
- |
директор ООО «Винницкое жилищное хозяйство» |