АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11февраля 2020 года   №24

 

О мерах по реализации в 2020 году

решения Совета депутатов муниципального

образования «Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области» от 24 декабря 2019

года № 29«О бюджете муниципального образования

«Винницкое сельское поселение Подпорожского

муниципального района Ленинградской области»

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

В целях реализации в 2020 году решения Совета депутатов муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 24 декабря 2019 года № 29 «О бюджете муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет муниципального образования).

         2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:

         2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

Представлять в Комитет финансов Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» (далее – Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования по администрируемым доходам.

         2.2. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования, а также представление в Комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и Подпорожского муниципального района.

2.3. В случае изменения полномочий исполнительно-распорядительных органов муниципального образования и (или) состава     администрируемых ими доходов бюджета муниципального образования представлять в Комитет финансов информацию об изменениях в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.

2.4. Обеспечить оперативное осуществление мероприятий по:

уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет муниципального образования;

проведению работы с плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет муниципального образования соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов бюджета муниципального образования.

3. Главным распорядителям   средств бюджета муниципального образования:

3.1. Перечислять бюджетам муниципальных образований Подпорожского муниципального района иные межбюджетные трансферты, предусмотренные решением о бюджете, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением отдельных межбюджетных трансфертов) и в соответствии с порядками предоставления иных межбюджетных трансфертов, утвержденными решением о бюджете.

3.2. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными нормативными правовыми актами Администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района» и при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов, за исключением случаев, когда порядком предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения).

3.3. Не допускать принятия получателями средств бюджета муниципального образования бюджетных обязательств на 2020 год после 1 декабря 2020 года на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

3.4. В целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах обеспечить:

полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается, в соответствии с действующим законодательством Комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

своевременное осуществление подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями мероприятий по передаче данных в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;

своевременное размещение информации о плановой и фактической деятельности муниципальных учреждений МО Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждениям, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

4. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета муниципального образования муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных   лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета муниципального образования сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

Получатели средств бюджета муниципального образования вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иное не установлено действующим законодательством, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) -по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду и консульскому сбору для членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей), о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, гостиничных услуг, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности;

б) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по остальным договорам (муниципальным контрактам) при соблюдении следующих условий:

сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически выставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);

при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством.

6. Направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита бюджета муниципального образования.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Главы Администрации                                                              А. В. Кузнецов