АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2024 года № 191
О внесении по соглашению сторон изменений в существенные условия, предусмотренные муниципальным контрактом от 06 мая 2024 года № 0145300017724000002 на выполнение работ по устройству тротуара в с. Винницы на участке дороги по ул. Советской от 119 пункта Полиции до д.113 |
|
В соответствии с частью 65.1. статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании письма ИП Квашенко Н.Н. от 13 августа 2024 года № вх. № 612, в связи с выявленными расхождениями фактических параметров и параметров указанных в локальной смете (локальная смета является Приложением № 2 к муниципальному контракту), что привело к невозможности исполнения муниципального контракта от 06 мая 2024 года № 0145300017724000002 на выполнение работ по устройству тротуара в с. Винницы на участке дороги по ул. Советской от 119 пункта Полиции до д.113 по независящим от сторон обстоятельствам, Администрация Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести по соглашению сторон изменения в существенные условия, предусмотренные муниципальным контрактом от 06 мая 2024 года № 0145300017724000002 на выполнение работ по устройству тротуара в с. Винницы на участке дороги по ул. Советской от 119 пункта Полиции до д.113, а именно:
- локальную смету на выполнение работ по устройству тротуара в с. Винницы на участке дороги по ул. Советской от 119 пункта Полиции до д.113 (Приложение № 2 к муниципальному контракту) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области обеспечить подготовку и заключение дополнительного соглашения к муниципальному контракту с ИП Квашенко Н.Н.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Каляшова
|
Приложение к постановлению администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района от 13 августа 2024 года № 191 |
Приложение № 2
к муниципальному контракту
№ 0145300017724000002 от 06.05.2024
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Индивидуальный предприниматель Глава администрации
Винницкого сельского поселения
______________Н.Н. Квашенко _____________А.А. Каляшова
«13» августа 2024 года «13» августа 2024года
Наименование программного продукта SmetaWIZARD |
|
||||||||||||||||||
Наименование редакции сметных нормативов |
Приказ Минстроя России от 30 декабря 2021 года № 1046/пр; Приказ Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр; Приказ Минстроя России от 21.12.2020 № 812/пр; Приказ Минстроя России от 11.12.2020 № 774/пр |
||||||||||||||||||
Реквизиты приказа Минстроя России об утверждении дополнений и изменений к сметным нормативам |
Приказ Минстроя России от 18.05.2022 № 378/пр, Приказ Минстроя России от 26.08.2022 № 703/пр, Приказ Минстроя России от 26.10.2022 № 905/пр, Приказ Минстроя России от 27.12.2022 № 1133/пр, Приказ Минстроя России от 10.02.2023 № 84/пр, Приказ Минстроя России от 11.05.2023 № 335/пр, Приказ Минстроя России от 02.08.2023 № 551/пр, Приказ Минстроя России от 14.11.2023 № 817/пр, Приказ Минстроя России от 16.02.2024 № 102/пр; Приказ Минстроя России от 07.07.2022 № 557/пр; Приказ Минстроя России от 02.09.2021 № 636/пр, Приказ Минстроя России от 26.07.2022 № 611/пр; Приказ Минстроя России от 22.04.2022 № 317/пр |
||||||||||||||||||
Реквизиты письма Минстроя России об индексах изменения сметной стоимости строительства, включаемые в федеральный реестр сметных нормативов и размещаемые в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, подготовленного в соответствии с пунктом 85 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 326/пр |
Письмо Минстроя России от 22.02.2024 № 10096-ИФ/09 |
||||||||||||||||||
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении оплаты труда, утверждаемый в соответствии с пунктом 22(1) Правилами мониторинга цен, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. № 1452 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.03.2023 №173 |
||||||||||||||||||
Обоснование принятых текущих цен на строительные ресурсы |
|
||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
47. Ленинградская область |
||||||||||||||||||
Наименование зоны субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
(наименование стройки) |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
(наименование объекта капитального строительства) |
|||||||||||||||||||
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № |
1 |
|
|||||||||||||||||
Выполнение работ по устройству тротуара в с. Винницы на участке дороги по ул. Советской от 119 пункта Полиции до д.113 |
|||||||||||||||||||
(наименование работ и затрат) |
|||||||||||||||||||
Составлен |
ресурсно-индексным |
методом |
|||||||||||||||||
Основание |
|
||||||||||||||||||
(проектная и (или) иная техническая документация) |
|||||||||||||||||||
Составлен в текущем уровне цен |
1 квартал 2024 г. |
|
|||||||||||||||||
Сметная стоимость |
2 065,36 |
тыс. руб. |
Средства на оплату труда рабочих |
245,52 |
тыс. руб. |
||||||||||||||
в том числе: |
|
|
Средства на оплату труда машинистов |
24,07 |
тыс. руб. |
||||||||||||||
строительных работ |
2 065,36 |
тыс. руб. |
Нормативные затраты труда рабочих |
758,6194 |
чел.-ч |
||||||||||||||
монтажных работ |
0 |
тыс. руб. |
Нормативные затраты труда машинистов |
52,1903 |
чел.-ч |
||||||||||||||
оборудования |
0 |
тыс. руб. |
|
|
|
||||||||||||||
прочих затрат |
0 |
тыс. руб. |
|
|
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
№ п.п. |
Обоснование |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Количество |
Сметная стоимость, руб. |
||||||||||||||
на единицу измерения |
коэффициенты |
всего с учетом коэффициентов |
на единицу измерения в базисном уровне цен |
индекс |
на единицу измерения в текущем уровне цен |
коэффициенты |
всего в текущем уровне цен |
||||||||||||
Раздел 1. <Раздел> |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
1 |
ГЭСН01-02-099-06 |
Валка деревьев мягких пород с корня, диаметр стволов: свыше 32 см |
100 шт |
0,01 |
|
0,01 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
0,205 |
|
|
|
|
73,95 |
||||||||
|
1-100-38 |
Средний разряд работы 3,8 |
чел.-ч |
20,5 |
|
0,205 |
|
|
360,73 |
|
73,95 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,57 |
||||||||
|
01.3.01.01-0002 |
Бензин автомобильный АИ-98, АИ-95 |
т |
0,00307 |
|
0,0000307 |
|
|
51 026,4 |
|
1,57 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
75,52 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
73,95 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.1.4_гр.3 |
НР Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, укрепительным) |
% |
89% |
|
89% |
|
|
|
|
65,82 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.1.4_гр.3 |
СП Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, укрепительным) |
% |
41% |
|
41% |
|
|
|
|
30,32 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
17 166 |
|
171,66 |
||||||||
2 |
ГЭСН01-02-119-02 |
Расчистка площадей от кустарника и мелколесья вручную: при средней поросли |
100 м2 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
0,886 |
|
|
|
|
290,33 |
||||||||
|
1-100-30 |
Средний разряд работы 3,0 |
чел.-ч |
4,43 |
|
0,886 |
|
|
327,69 |
|
290,33 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
290,33 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
290,33 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.1.4_гр.3 |
НР Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, укрепительным) |
% |
89% |
|
89% |
|
|
|
|
258,39 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.1.4_гр.3 |
СП Земляные работы, выполняемые по другим видам работ (подготовительным, сопутствующим, укрепительным) |
% |
41% |
|
41% |
|
|
|
|
119,04 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
3 338,8 |
|
667,76 |
||||||||
3 |
ГЭСН01-01-012-41 |
Разработка грунта экскаваторами с погрузкой на автомобили-самосвалы, вместимость ковша 0,25 м3, группа грунтов: 2 |
1000 м3 |
0,18 |
|
0,18 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
3,9744 |
|
|
|
|
1 192,92 |
||||||||
|
1-100-20 |
Средний разряд работы 2,0 |
чел.-ч |
22,08 |
|
3,9744 |
|
|
300,15 |
|
1 192,92 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 130,76 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
12,5838 |
|
|
|
|
5 492,23 |
||||||||
|
91.01.01-035 |
Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
12,09 |
|
2,1762 |
|
|
1 087,82 |
|
2 367,31 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
12,09 |
|
2,1762 |
|
|
495,67 |
|
1 078,68 |
||||||||
|
91.01.05-066 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, объем ковша 0,25 м3 |
маш.-ч |
57,82 |
|
10,4076 |
|
|
745,94 |
|
7 763,45 |
||||||||
|
4-100-050 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 5 |
чел.-ч |
57,82 |
|
10,4076 |
|
|
424,07 |
|
4 413,55 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
33,03 |
||||||||
|
[02.2.05.04-2090] |
Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 800, фракция 20-40 мм |
м3 |
0,12 |
|
0,0216 |
2 184,44 |
0,7 |
1 529,11 |
|
33,03 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 848,94 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 685,15 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.1.1_гр.3 |
НР Земляные работы, выполняемые механизированным способом |
% |
92% |
|
92% |
|
|
|
|
6 150,34 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.1.1_гр.3 |
СП Земляные работы, выполняемые механизированным способом |
% |
46% |
|
46% |
|
|
|
|
3 075,17 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
144 858,06 |
|
26 074,45 |
||||||||
4 |
02-15-1-01-0005 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 5 км |
т |
252 |
|
252 |
|
|
104,54 |
|
26 344,08 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 344,08 |
||||||||
5 |
ГЭСН27-04-016-04 |
Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) в земляном полотне: сплошной |
1000 м2 |
0,6 |
|
0,6 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
16,62 |
|
|
|
|
5 080,07 |
||||||||
|
1-100-22 |
Средний разряд работы 2,2 |
чел.-ч |
27,7 |
|
16,62 |
|
|
305,66 |
|
5 080,07 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 366,52 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
2,304 |
|
|
|
|
1 119,22 |
||||||||
|
91.01.01-035 |
Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
2,52 |
|
1,512 |
|
|
1 087,82 |
|
1 644,78 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
2,52 |
|
1,512 |
|
|
495,67 |
|
749,45 |
||||||||
|
91.14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
0,3 |
|
0,18 |
|
|
554,48 |
|
99,81 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
0,3 |
|
0,18 |
|
|
369 |
|
66,42 |
||||||||
|
[91.08.03-029] |
Катки самоходные пневмоколесные статические, масса 16 т |
маш.-ч |
1,02 |
|
0,612 |
2 190,26 |
1,21 |
2 650,21 |
|
1 621,93 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
1,02 |
|
0,612 |
|
|
495,67 |
|
303,35 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
7,15 |
||||||||
|
[08.1.02.11-0001] |
Поковки из квадратных заготовок, масса 1,5-4,5 кг |
т |
0,00013 |
|
0,000078 |
55 898,18 |
1,64 |
91 673,02 |
|
7,15 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 572,96 |
||||||||
5.1 |
[01.7.12.05-0167] |
Геополотно нетканое для дорожного строительства, иглопробивное, термоскрепленное, поверхностная плотность 250 г/м2 |
м2 |
1 100 |
|
660 |
36,65 |
1,13 |
41,41 |
|
27 330,6 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 199,29 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
НР Автомобильные дороги |
% |
147% |
|
147% |
|
|
|
|
9 112,96 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
СП Автомобильные дороги |
% |
134% |
|
134% |
|
|
|
|
8 307,05 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
90 539,28 |
|
54 323,57 |
||||||||
6 |
ГЭСН27-04-001-01 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка |
100 м3 |
0,6 |
|
0,6 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
8,64 |
|
|
|
|
2 664,66 |
||||||||
|
1-100-23 |
Средний разряд работы 2,3 |
чел.-ч |
14,4 |
|
8,64 |
|
|
308,41 |
|
2 664,66 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 802,03 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
8,328 |
|
|
|
|
3 887,41 |
||||||||
|
[91.01.02-004] |
Автогрейдеры среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) |
маш.-ч |
1,77 |
|
1,062 |
1 299,64 |
1,21 |
1 572,56 |
|
1 670,06 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
1,77 |
|
1,062 |
|
|
495,67 |
|
526,4 |
||||||||
|
[91.13.01-038] |
Машины поливомоечные, вместимость цистерны 6 м3 |
маш.-ч |
0,74 |
|
0,444 |
1 043,14 |
1,19 |
1 241,34 |
|
551,15 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
0,74 |
|
0,444 |
|
|
369 |
|
163,84 |
||||||||
|
91.06.05-011 |
Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, номинальная вместимость основного ковша 2,6 м3, грузоподъемность 5 т |
маш.-ч |
4,29 |
|
2,574 |
|
|
1 665,81 |
|
4 287,79 |
||||||||
|
4-100-050 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 5 |
чел.-ч |
4,29 |
|
2,574 |
|
|
424,07 |
|
1 091,56 |
||||||||
|
[91.08.03-030] |
Катки самоходные пневмоколесные статические, масса 30 т |
маш.-ч |
7,08 |
|
4,248 |
2 391,6 |
1,21 |
2 893,84 |
|
12 293,03 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
7,08 |
|
4,248 |
|
|
495,67 |
|
2 105,61 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
63,21 |
||||||||
|
[01.7.03.01-0001] |
Вода |
м3 |
5 |
|
3 |
35,71 |
0,59 |
21,07 |
|
63,21 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 417,31 |
||||||||
6.1 |
[02.3.01.02-1118] |
Песок природный для строительных работ II класс, средний |
м3 |
110 |
|
66 |
565,2 |
1,16 |
655,63 |
|
43 271,58 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 552,07 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
НР Автомобильные дороги |
% |
147% |
|
147% |
|
|
|
|
9 631,54 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
СП Автомобильные дороги |
% |
134% |
|
134% |
|
|
|
|
8 779,77 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
145 167 |
|
87 100,2 |
||||||||
7 |
02-15-1-01-0030 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 30 км |
т |
-105 |
|
-105 |
|
|
260,62 |
|
-27 365,1 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
-27 365,1 |
||||||||
8 |
02-15-1-01-0050 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 50 км |
т |
105 |
|
105 |
|
|
351,91 |
|
36 950,55 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 950,55 |
||||||||
9 |
ГЭСН27-04-001-02 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы |
100 м3 |
1,2 |
|
1,2 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
17,28 |
|
|
|
|
5 329,32 |
||||||||
|
1-100-23 |
Средний разряд работы 2,3 |
чел.-ч |
14,4 |
|
17,28 |
|
|
308,41 |
|
5 329,32 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 292,41 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
17,772 |
|
|
|
|
8 241,98 |
||||||||
|
[91.01.02-004] |
Автогрейдеры среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) |
маш.-ч |
1,93 |
|
2,316 |
1 299,64 |
1,21 |
1 572,56 |
|
3 642,05 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
1,93 |
|
2,316 |
|
|
495,67 |
|
1 147,97 |
||||||||
|
[91.13.01-038] |
Машины поливомоечные, вместимость цистерны 6 м3 |
маш.-ч |
1,04 |
|
1,248 |
1 043,14 |
1,19 |
1 241,34 |
|
1 549,19 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
1,04 |
|
1,248 |
|
|
369 |
|
460,51 |
||||||||
|
91.06.05-011 |
Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, номинальная вместимость основного ковша 2,6 м3, грузоподъемность 5 т |
маш.-ч |
4,76 |
|
5,712 |
|
|
1 665,81 |
|
9 515,11 |
||||||||
|
4-100-050 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 5 |
чел.-ч |
4,76 |
|
5,712 |
|
|
424,07 |
|
2 422,29 |
||||||||
|
[91.08.03-030] |
Катки самоходные пневмоколесные статические, масса 30 т |
маш.-ч |
7,08 |
|
8,496 |
2 391,6 |
1,21 |
2 893,84 |
|
24 586,06 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
7,08 |
|
8,496 |
|
|
495,67 |
|
4 211,21 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
176,99 |
||||||||
|
[01.7.03.01-0001] |
Вода |
м3 |
7 |
|
8,4 |
35,71 |
0,59 |
21,07 |
|
176,99 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 040,7 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 571,3 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
НР Автомобильные дороги |
% |
147% |
|
147% |
|
|
|
|
19 949,81 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
СП Автомобильные дороги |
% |
134% |
|
134% |
|
|
|
|
18 185,54 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
75 980,04 |
|
91 176,05 |
||||||||
10 |
02.2.04.04-0128 |
Смесь щебеночно-песчаная готовая, щебень из плотных горных пород М 1000, номер смеси С5, размер зерен 0-40 мм |
м3 |
58,56 |
|
58,56 |
|
|
990,54 |
|
58 006,02 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
58 006,02 |
||||||||
11 |
02.2.05.04-2030 |
Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 1200, фракция 5(3)-20 мм |
м3 |
87,84 |
|
87,84 |
|
|
1 369,74 |
|
120 317,96 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
120 317,96 |
||||||||
12 |
02-15-1-01-0030 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 30 км |
т |
-205 |
|
-205 |
|
|
260,62 |
|
-53 427,1 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
-53 427,1 |
||||||||
13 |
02-15-1-01-0050 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 50 км |
т |
205 |
|
205 |
|
|
351,91 |
|
72 141,55 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
72 141,55 |
||||||||
14 |
ГЭСН27-04-001-02 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы |
100 м3 |
0,3 |
|
0,3 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
4,32 |
|
|
|
|
1 332,33 |
||||||||
|
1-100-23 |
Средний разряд работы 2,3 |
чел.-ч |
14,4 |
|
4,32 |
|
|
308,41 |
|
1 332,33 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 823,11 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
4,443 |
|
|
|
|
2 060,49 |
||||||||
|
[91.01.02-004] |
Автогрейдеры среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) |
маш.-ч |
1,93 |
|
0,579 |
1 299,64 |
1,21 |
1 572,56 |
|
910,51 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
1,93 |
|
0,579 |
|
|
495,67 |
|
286,99 |
||||||||
|
[91.13.01-038] |
Машины поливомоечные, вместимость цистерны 6 м3 |
маш.-ч |
1,04 |
|
0,312 |
1 043,14 |
1,19 |
1 241,34 |
|
387,3 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
1,04 |
|
0,312 |
|
|
369 |
|
115,13 |
||||||||
|
91.06.05-011 |
Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, номинальная вместимость основного ковша 2,6 м3, грузоподъемность 5 т |
маш.-ч |
4,76 |
|
1,428 |
|
|
1 665,81 |
|
2 378,78 |
||||||||
|
4-100-050 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 5 |
чел.-ч |
4,76 |
|
1,428 |
|
|
424,07 |
|
605,57 |
||||||||
|
[91.08.03-030] |
Катки самоходные пневмоколесные статические, масса 30 т |
маш.-ч |
7,08 |
|
2,124 |
2 391,6 |
1,21 |
2 893,84 |
|
6 146,52 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
7,08 |
|
2,124 |
|
|
495,67 |
|
1 052,8 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
44,25 |
||||||||
|
[01.7.03.01-0001] |
Вода |
м3 |
7 |
|
2,1 |
35,71 |
0,59 |
21,07 |
|
44,25 |
||||||||
|
02.2.04.03 |
Смесь песчано-гравийная |
м3 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 260,18 |
||||||||
14.1 |
[02.2.04.03-0011] |
Материалы из отсевов дробления. Прим. |
м3 |
66 |
|
19,8 |
1 291,94 |
0,75 |
968,96 |
|
19 185,41 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 392,82 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
НР Автомобильные дороги |
% |
147% |
|
147% |
|
|
|
|
4 987,45 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
СП Автомобильные дороги |
% |
134% |
|
134% |
|
|
|
|
4 546,38 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
139 931,4 |
|
41 979,42 |
||||||||
15 |
02-15-1-01-0030 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 30 км |
т |
-102 |
|
-102 |
|
|
260,62 |
|
-26 583,24 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
-26 583,24 |
||||||||
16 |
02-15-1-01-0050 |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью до 15 т по дорогам с усовершенствованным (асфальтобетонным, цементобетонным, железобетонным, обработанным органическим вяжущим) дорожным покрытием на расстояние 50 км |
т |
102 |
|
102 |
|
|
351,91 |
|
35 894,82 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 894,82 |
||||||||
17 |
ГЭСН27-02-010-02 |
Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий |
100 м |
10,03 |
|
10,03 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
700,094 |
|
|
|
|
227 488,54 |
||||||||
|
1-100-29 |
Средний разряд работы 2,9 |
чел.-ч |
69,8 |
|
700,094 |
|
|
324,94 |
|
227 488,54 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 397,4 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
6,5195 |
|
|
|
|
3 180,7 |
||||||||
|
91.14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
0,04 |
|
0,4012 |
|
|
554,48 |
|
222,46 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
0,04 |
|
0,4012 |
|
|
369 |
|
148,04 |
||||||||
|
91.05.05-015 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
маш.-ч |
0,61 |
|
6,1183 |
|
|
1 499,59 |
|
9 174,94 |
||||||||
|
4-100-060 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 6 |
чел.-ч |
0,61 |
|
6,1183 |
|
|
495,67 |
|
3 032,66 |
||||||||
|
4 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
328 995,18 |
||||||||
|
[01.7.15.06-0111] |
Гвозди строительные |
т |
0,001 |
|
0,01003 |
70 296,2 |
1,15 |
80 840,63 |
|
810,83 |
||||||||
|
04.1.02.05-0006 |
Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200) |
м3 |
5,9 |
|
59,177 |
|
|
5 196,79 |
|
307 530,44 |
||||||||
|
[11.1.03.06-0070] |
Доска обрезная хвойных пород, естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 100-250 мм, толщина 25 мм, сорт II |
м3 |
0,17 |
|
1,7051 |
10 082,68 |
1,04 |
10 485,99 |
|
17 879,66 |
||||||||
|
[04.3.01.09-0014] |
Раствор готовый кладочный, цементный, М100 |
м3 |
0,06 |
|
0,6018 |
3 778,62 |
1,22 |
4 609,92 |
|
2 774,25 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
569 061,82 |
||||||||
17.1 |
[05.2.03.03-0011] |
Камни бортовые бетонные марки БР, БВ, бетон В22,5 (М300) |
м3 |
0,797607178 |
|
8 |
7 444,62 |
1,85 |
13 772,55 |
|
110 180,4 |
||||||||
17.2 |
05.2.03.03-0012 |
Камни бортовые бетонные марки БР, БВ, бетон В30 (М400) |
м3 |
2,15353938 |
1,85 |
39,96 |
|
|
5 746,75 |
|
229 640,13 |
||||||||
|
|
<Коэффициент> () |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 669,24 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
НР Автомобильные дороги |
% |
147% |
|
147% |
|
|
|
|
339 083,78 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.21_гр.3 |
СП Автомобильные дороги |
% |
134% |
|
134% |
|
|
|
|
309 096,78 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
155 240,57 |
|
1 557 062,91 |
||||||||
18 |
ГЭСНр68-02-018-04 |
Регулирование высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту: свыше 18 до 25 см |
шт |
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
1 |
ОТ (ЗТ) |
чел.-ч |
|
|
6,6 |
|
|
|
|
2 071,87 |
||||||||
|
1-100-25 |
Средний разряд работы 2,5 |
чел.-ч |
2,2 |
|
6,6 |
|
|
313,92 |
|
2 071,87 |
||||||||
|
2 |
ЭМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
133,08 |
||||||||
|
|
ОТм (ЗТм) |
чел.-ч |
|
|
0,24 |
|
|
|
|
88,56 |
||||||||
|
91.14.02-001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
0,08 |
|
0,24 |
|
|
554,48 |
|
133,08 |
||||||||
|
4-100-040 |
ОТм (ЗТм) Средний разряд машинистов 4 |
чел.-ч |
0,08 |
|
0,24 |
|
|
369 |
|
88,56 |
||||||||
|
|
Итого прямые затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 293,51 |
||||||||
18.1 |
04.3.01.09 |
Раствор готовый отделочный |
м3 |
0,011 |
|
0,033 |
|
|
0 |
|
0 |
||||||||
18.2 |
[05.1.01.09-0041] |
Кольца опорные железобетонные, объем до 0,1 м3, бетон В15, расход арматуры до 50 кг/м3 |
м3 |
0,24 |
|
0,72 |
19 608,32 |
1,3 |
25 490,82 |
|
18 353,39 |
||||||||
|
|
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 160,43 |
||||||||
|
812/пр_2020_прил._т._п.102_гр.3 |
НР Благоустройство при ремонте |
% |
102% |
|
102% |
|
|
|
|
2 203,64 |
||||||||
|
774/пр_2020_прил._т._п.102_гр.3 |
СП Благоустройство при ремонте |
% |
54% |
|
54% |
|
|
|
|
1 166,63 |
||||||||
|
|
Всего по позиции |
|
|
|
|
|
|
8 005,72 |
|
24 017,17 |
||||||||
|
|
ИТОГИ ПО СМЕТЕ |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
ВСЕГО строительные работы |
|
|
2 124 852,73 |
||||||||||||||
|
|
в том числе |
|
||||||||||||||||
|
|
Всего прямые затраты |
|
|
1 380 102,32 |
||||||||||||||
|
|
в том числе |
|
||||||||||||||||
|
|
оплата труда (ОТ) |
|
|
245 523,99 |
||||||||||||||
|
|
эксплуатация машин и механизмов |
|
|
90 945,31 |
||||||||||||||
|
|
оплата труда машинистов (ОТм) |
|
|
24 070,59 |
||||||||||||||
|
|
материальные ресурсы |
|
|
955 606,87 |
||||||||||||||
|
|
перевозка |
|
|
63 955,56 |
||||||||||||||
|
|
Всего ФОТ (справочно) |
|
|
269 594,58 |
||||||||||||||
|
|
Всего накладные расходы |
|
|
391 443,73 |
||||||||||||||
|
|
Всего сметная прибыль |
|
|
353 306,68 |
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
ВСЕГО по смете |
|
|
2 124 852,73 |
||||||||||||||
|
|
в том числе |
|
||||||||||||||||
|
|
Всего прямые затраты |
|
|
1 380 102,32 |
||||||||||||||
|
|
в том числе |
|
||||||||||||||||
|
|
оплата труда (ОТ) |
|
|
245 523,99 |
||||||||||||||
|
|
эксплуатация машин и механизмов |
|
|
90 945,31 |
||||||||||||||
|
|
оплата труда машинистов (ОТм) |
|
|
24 070,59 |
||||||||||||||
|
|
материальные ресурсы |
|
|
955 606,87 |
||||||||||||||
|
|
перевозка |
|
|
63 955,56 |
||||||||||||||
|
|
Всего ФОТ (справочно) |
|
|
269 594,58 |
||||||||||||||
|
|
Всего накладные расходы |
|
|
391 443,73 |
||||||||||||||
|
|
Всего сметная прибыль |
|
|
353 306,68 |
||||||||||||||
|
|
Всего оборудование |
|
|
0 |
||||||||||||||
|
|
Всего прочие затраты |
|
|
0 |
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Справочно |
|
||||||||||||||||
|
|
материальные ресурсы, отсутствующие в ФРСН |
|
|
0 |
||||||||||||||
|
|
оборудование, отсутствующее в ФРСН |
|
|
0 |
||||||||||||||
|
|
затраты труда рабочих |
|
|
758,6194 |
||||||||||||||
|
|
затраты труда машинистов |
|
|
52,1903 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
Итого |
|
|
2 124 852,73 |
||||||||||||||
|
|
Коэффициент пересчета цены |
(2 124 852,73*20%) = 424 970,55 |
20% |
424 970,55 |
||||||||||||||
|
|
Итого |
|
|
2 549 823,28 |
||||||||||||||
|
|
Понижающий коэффициент |
(2 549 823,28*-19,0000044%) = -484 466,54 |
-19,0000044% |
-484 466,54 |
||||||||||||||
|
|
Итого с учетом коэффициента пересчета цены |
|
|
2 065 356,74 |