АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2013 года № 85

 

«О мерах по поэтапному повышению заработной

платы работников муниципальных учреждений

культуры муниципального образования «Винницкое

сельское поселение Подпорожского муниципального

района Ленинградской области» и утверждении Плана

мероприятий («дорожной карты»), направленного на

повышение эффективности сферы культуры и совер-

шенствование оплаты труда работников учреждений

культуры муниципального образования «Винницкое

сельское поселение Подпорожского муниципального

района Ленинградской области».

 

 

 

Во исполнение подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» («Собрание законодательства Российской Федерации»), в целях разработки и реализации мер, предусматривающих поэтапное повышение заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», администрация МО «Винницкое сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Обеспечить к 2018 году поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Ленинградской области.

2. Обеспечить приоритетное повышение оплаты труда низкооплачиваемых категорий квалифицированных работников культуры муниципальных учреждений.

3. Утвердить на 2013-2018 годы целевые значения соотношения показателей уровня средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Ленинградской области согласно приложению 1.

4. Утвердить на 2013-2018 годы целевые значения показателей повышения заработной платы работников учреждений культуры согласно приложению 2.

5. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – «дорожная карта») согласно приложению 3.

6. Утвердить в качестве обязательного показателя эффективности работы руководителя учреждения культуры «рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом».

7. Установить предельную долю административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения до 40%.

8. Внести в положение по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры изменения, предусматривающие, что размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются с учетом разрабатываемых показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

9. Обеспечить проведение мониторинга выполнения мероприятий, направленных на повышение заработной платы работников учреждений культуры.

10. Обеспечить контроль за проведением статистического наблюдения показателей средней заработной платы работников учреждений культуры

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации МО: А.В.Кузнецов

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Приложение 1

к постановлению № 85 от 18.06.2013г

п/п

Учреждения по видам

деятельности

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Библиотеки

68

74

84

90

95

100

2.

Учреждения культурно-досугового типа

68

74

85

90

95

100

Итого

68

74

85

90

95

100

Значения соотношений средней заработной платы работников учреждений культуры

к средней заработной плате в Ленинградской области, %

 

Приложение 2

к постановлению № 85 от 18.06.2013г

Целевые значения показателей повышения заработной платы работников учреждений культуры

 

 

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Прогнозируемая средняя заработная плата по Ленинградской области, руб.

26895

29700

33200

36950

41000

45300

49800

МО «Винницкое сельское поселение Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

Планируемая среднемесячная заработная плата работников культуры в Ленинградской области области, руб.

13072

20602

24723

30903

37084

43388

49800

Соотношение к средней заработной плате по Ленинградской области, %

49

68

74

84

90

96

100,0

Размер повышения заработной платы, %

57,6

20

25

20

17

14,8

Темп роста средней заработной платы по Ленинградской области,%

115

120

125

120

117

115

Планируемая среднемесячная заработная плата работников Муниципального казенного учреждения «ВБКО», руб.

13072

20602

24723

30903

37084

43388

49800

Темп роста средней заработной платы работников Муниципального казенного учреждения «ВБКО»,%

157,6

120

125

120

117

115

Среднесписочная численность работников, чел.

15

15

15

15

15

15

15

Прогнозируемый ФОТ с начислениями, млн. руб.

3,06

4,8

5,8

7,2

8,7

10,2

11,7

Дополнительная потребность на повышение заработной платы работников Муниципального казенного учреждения «ВБКО», млн. руб. (ФОТn-ФОТфакт2013г(3,3млн.руб.) с начислениями

1,5

2,5

3,9

5,4

6,9

8,4

ВСЕГО дополнительная потребность на повышение заработной платы работников Муниципального казенного учреждения «ВБКО», млн. руб. с начислениями

1,5

2,5

3,9

5,4

6,9

8,4











Приложение 3

к постановлению

№ 85 от 18.06.2013 года

План мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности сферы культуры и

совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на период 2013-2018 г.

I. Цели разработки "дорожной карты"

Целями Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности деятельности и совершенствованию оплаты труда работников Муниципального казенного учреждения «Винницкое библиотечно-культурное объединение» (МКУ «ВБКО») (далее – учреждение» далее"дорожная карта") являются:

- повышение качества жизни граждан Российской Федерации путем предоставления им возможности саморазвития путем регулярных занятий творчеством по свободно выбранному направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждения как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;

- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждения;

- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития учреждения.

II. Проведение структурных реформ в МКУ «ВБКО»

В рамках структурных реформ предусматривается:

- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в учреждения;

- обеспечение доступности библиотечных услуг путем информатизации (электронный каталог, оцифровка изданий, компьютерная читательская аудитория с выходом в Интернет, Центр общественного доступа к социально значимой информации с БД «Консультант Плюс»);

- создание многофункционального библиотечно-культурного центра;

- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

- популяризация Подпорожского муниципального района и Винницкого сельского поселения во внутреннем и внешнем культурном пространстве

III. Целевые показатели (индикаторы) развития МКУ «ВБКО» и меры, обеспечивающие их достижение

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) доля общедоступных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Подпорожского района 2012 год – 77,6 % , 2013 год – 86,4 %., 2014 год – 87,0%, 2016 год – 89,0 %., 2017 год – 90,0 %., 2018 год – 91,0 %;

2) доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей: 2012 год – 3,5 %, 2013 год – 4,0 %, 2014 год -4,5%, 2015 год – 5,0 %., 2016 год – 6,0%, 2017 год – 7,0 %, 2018 год – 8,0 %.

3) увеличение количества посещения культурно-массовых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): 2012год-0,25% ,2013 год-0,25 % , 2014 год-0,25 %, 2015 год-0,25 %, 2016 год- 0,25 %, 2017 год- 0,25 %, 2017 год-0,25 %, 2018 год-0,25 %.

4) доля участников клубных формирований в общем количестве жителей 2012год- 5,6проц., 2013год- 5,7 %, 2014год- 5,7 %, 2015 год-5,8%, 2016 год- 5,9%, 2017- 5,9%,2018 год-6,0%

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития, учреждения, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждения, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждения, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы по Ленинградской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников учреждения.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников МКУ «ВБКО»

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждения должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников библиотеки, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников библиотеки, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы по Ленинградской области: 2013 год – 68,0 проц., 2014 год – 74,0 проц., 2015 год – 84,0 проц., 2016 год – 90,0 проц., 2017 год – 96,0 проц., 2018 год – 100,0 проц.;

2) численность работников библиотеки: 2012 год – 15 человека, 2013 год – 15 человек, 2014 год – 15 человек, 2015 год – 15человек, 2016 год – 15 человек, 2017 год – 15 человек, 2018 год – 15 человек.

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества

предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

п/п

Мероприятие

Результат

Ответственный исполнитель

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

Совершенствование системы оплаты труда

1

Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет:

- оптимизации численности персонала учреждения путем перераспределения функциональных обязанностей, нагрузки на персонал в разрезе отделов, должностей и конкретных работников;

- вывода непрофильных функций учреждения (в том числе функций младшего обслуживающего персонала) на аутсорсинг с учетом сопоставимости стоимости услуг, выполняемых сторонней организацией;

- возможного привлечения средств от приносящей доход деятельности

Приказ о Внесении изменений в положения об оплате труда и стимулировании труда работников МКУ «ВБКО»

Директор МКУ «ВБКО»

Ежегодно

Развитие кадрового потенциала работников МКУ «ВБКО»

2

Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работ-ников обновленным квалифика-ционным требованиям. Повышение квалификации и переподготовка не менее 15% работников МКУ «ВБКО»

Предоставление материалов Отделу по культуре, молодёжной политике, спорту и туризму

Директор

2014 – 2018 годы

3

Проведение мероприятий по орга-низации заключения доп. соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками МКУ «ВБКО» в связи с введением эффективного контракта, включающего конкретные трудовые функции, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установление размера вознаграждения, а также размера поощрения за достижения коллективных результатов труда

Трудовые договоры работников

Директор, руководители структурных подразделений МКУ «ВБКО»

Ежегодно

на очередной финансовый год

4

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал МКУ «ВБКО», с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учрежд. – не более 40 %

Штатное расписание, приказ по учреждению

Директор

2014 год

Сопровождение "дорожной карты"

5

Разработка и утверждение МКУ «ВБКО» плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с органом, исполняющим функции учредителя)

Приказ учреждения

Директор

Третий квартал

2013 года