АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2025 года № 161
О внесении изменений в постановление администрации Винницкого сельского поселения от 22 июля 2024 года № 172 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 27 апреля 2011 года № 55 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», администрация Винницкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 22 июля 2024 года № 172 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» (далее- Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложение к Постановлению (Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса», далее – Административный регламент) внести следующие изменения:
- 1.1.В пункте 1.3 Административного регламента:
а) в абзаце четвертом слова «http://mfc47.ru/» заменить словами «https://mfc47.ru/»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги»;
1.1.2. Пункт 2.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).»;
1.1.3. Подпункт 2) пункта 2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ.»;
1.1.4. Пункт 2.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в ОМСУ или ГБУ ЛО «МФЦ», составляет не более 15 минут.»;
1.1.5. Пункт 2.14. Административного регламента после слов «перечнем документов» дополнить словами «и (или) информации»;
1.1.6. Пункт 3.2.1. Административного регламента после слов «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ.»;
1.1.7. В пункте 3.3.1. Административного регламента слова «усиленной квалифицированной» заменить на слово «простой»;
1.1.8. В пункте 6.1. Административного регламента исключить предложение «Предоставление Услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.».
1.1.9. Четвертый абзац пункта 6.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть "ВКонтакте"), а также о возможности получения документов в МФЦ.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Каляшова