АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 июня 2011 г.   70

 

О мерах по реализации в 2011 году решения

Совета депутатов МО «Винницкое сельское

поселение Подпорожского муниципального

района Ленинградской области» от 23.12.2010

года № 40 «О бюджете муниципального

образования «Винницкое сельское поселение»

на 2011 год»

 

            В целях реализации в 2011 году решения Совета депутатов МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 23.12.2010 года № 40 «О бюджете муниципального образования «Винницкое сельское поселение на 2011 год», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – бюджет муниципального образования) осуществляется в соответствии с бюджетной росписью  бюджета муниципального образования   и кассовым планом на текущий финансовый год.

            Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – администрация).

            Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – главный администратор), не допускается внесение изменений в бюджетную роспись бюджета муниципального образования путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности.

            Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Отделением по Подпорожскому району Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

            Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования, осуществляемое участником бюджетного процесса в рамках его бюджетных полномочий, производится на лицевой счет, открытый в комитете финансов, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

             Учет операций по исполнению  бюджета муниципального образования за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального  бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется на лицевой счет, открытый получателем средств  бюджета муниципального образования в Отделении по Подпорожскому району Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

            Предоставление субсидий автономным учреждениям осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.

            Исполнение  бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» 

            2. Главному администратору доходов  бюджета муниципального образования:

            2.1. Привести нормативные правовые акты главного администратора доходов  бюджета муниципального образования о наделении главных администраторов доходов либо подведомственных им учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета муниципального образования в соответствии с решением Совета депутатов МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 23.12.2010 года № 40 «О бюджете муниципального образования «Винницкое сельское поселение» на 2011 год».

2.2. В целях укрепления бюджетной обеспеченности и финансовой безопасности принять меры по обеспечению поступления доходов в  бюджет муниципального образования в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане по доходам, формируемом комитетом финансов на основании данных, представляемых главным администратором доходов  бюджета муниципального образования.

2.3. Принять меры по снижению задолженности по платежам в  бюджет муниципального образования по администрируемым доходам бюджета муниципального образования.

2.4. Оперативно осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления, а также усилить работу с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет  муниципального образования соответствующих платежей.

2.5. Осуществлять контроль за эффективностью исполнения подведомственными учреждениями, являющимися администраторами доходов  бюджета муниципального образования, бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Принимать меры по исполнению планов мобилизации поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов отчет о ходе выполнения поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования по администрируемым доходам бюджета муниципального образования (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

 3. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования  в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения  бюджета муниципального образования на 2011 год:

3.1. Не допускать расходования средств  бюджета муниципального образования на капитальные вложения в отношении одной стройки или одного объекта по нескольким разделам функциональной классификации расходов  бюджета муниципального образования.

3.2.Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств, проводить  анализ достигнутых результатов.

4. Установить, что заключение и оплата получателями средств  бюджета муниципального образования муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета муниципального образования в 2011 году, производятся в пределах доведенных   лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Получатели средств  бюджета муниципального образования принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования, иным правовым актом, соглашением.

Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств  бюджета муниципального образования сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.

Правила принятия, подтверждения и учета бюджетных обязательств регулируются нормативными актами администрации МО «Винницкое сельское поселение».

5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по  муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи; по подписке на печатные издания; об обучении на курсах повышения квалификации;  о приобретении  железнодорожных билетов, билетов для проезда междугородним транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительные лагеря; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по договорам транспортных услуг; услуг по аренде имущества; по договорам об оплате   взносов на участие в выставках, конференциях,  спортивных соревнованиях;  об участии в спортивных мероприятиях; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты  работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, тренеров, судей и представителей);  услуг по содержанию  имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий,  иного имущества (в том числе  дезинфекция, дезинсекция,   мойка автотранспорта);  услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны;  по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; по договорам (муниципальным контрактам) на проведение общеобластных мероприятий (олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований и т.п.);

в размере  30 процентов суммы контракта (договора) по остальным  муниципальным контрактам и договорам.

Оплата расходов  бюджета муниципального образования, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд, в том числе расходов на   уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий, прием и обслуживание делегаций (представительские расходы), осуществляется   в размере 100 процентов обязательства.

7. Завершение операций по исполнению  бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном администрации МО «Винницкое сельское поселение».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

          

           Глава администрации МО                                                          А.В.Кузнецов