АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от   2018 года №  

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Винницкого сельского поселения от 04 июля 2017 года № 152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление во владение  и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества,  предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование  субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изм. от 24.07.2017 года  № 158)

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года                         № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от  27 апреля  2011 года  №  55 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», (с изменениями от 10.09.2012)   , ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внестив постановление Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 04 июля 2017 года № 152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение  и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Подпорожского городского поселения и Подпорожского муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование)  субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изм. от 24.07.2017 года № 158) (далее – Постановление) следующие изменения:
  2.  В приложении к Постановлению (Административный регламент  «Предоставление во владение  и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Подпорожского городского поселения и Подпорожского муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование)  субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»):

а) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является:

2.3.1. Договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;

б)  пункт 2.15. изложить в следующей редакции:

«2.15. В день поступления в канцелярию МО заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- в случае личного обращения заявителя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции (электронной почте) – в течение 1 (одного) рабочего дня»;

в) абзац второй пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

«Прием и регистрация заявления – 1 (один) рабочий день»;

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Главы Администрации                                                               А.В. Кузнецов