АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2018 года №
О внесении изменений в постановление Администрации Винницкого сельского поселения от 04 июля 2017 года № 152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изм. от 24.07.2017 года № 158) |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 27 апреля 2011 года № 55 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», (с изменениями от 10.09.2012) , ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внестив постановление Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 04 июля 2017 года № 152 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Подпорожского городского поселения и Подпорожского муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с изм. от 24.07.2017 года № 158) (далее – Постановление) следующие изменения:
- В приложении к Постановлению (Административный регламент «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Подпорожского городского поселения и Подпорожского муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»):
а) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является:
2.3.1. Договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;
2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;
б) пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
«2.15. В день поступления в канцелярию МО заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в случае личного обращения заявителя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции (электронной почте) – в течение 1 (одного) рабочего дня»;
в) абзац второй пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
«Прием и регистрация заявления – 1 (один) рабочий день»;
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Главы Администрации А.В. Кузнецов