проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От                     2019 года  №  

 

О порядке и сроках применения взысканий

за несоблюдение ограничений и запретов,

требований о предотвращении или об урегулировании

конфликта интересов и неисполнение обязанностей,

установленных в целях противодействия коррупции

муниципальными служащими Администрации МО

« Винницкое сельское поселение Подпорожского

муниципального района Ленинградской области»

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

(в редакции  Федерального  закона от  3 августа  2018 года   №    307-ФЗ) «О

муниципальной    службе в    Российской   Федерации» и   Областным законом

Ленинградской    области   от 11   марта 2008   года   № 14-оз   « О правовом

регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» (в редакции

областного закона Ленинградской области от 18 марта 2019 года № 13-оз), в целях

предупреждения совершения  муниципальными служащими Администрации МО

« Винницкое сельское поселение Подпорожского района Ленинградской области» коррупционных и иных правонарушений, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», согласно приложению.

2. Считать   утратившим    силу   постановление   Администрации        МО

« Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 09 июня 2012 года № 73 «О порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района   Ленинградской области».

 

         3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» винницы.рф.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                              А.В.Кузнецов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

МО « Винницкое сельское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области»

от     2019 года   №  

 

 

 

 

 

Положение

о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими

Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

 

1. Настоящим Положением, в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ( далее- Федеральный закон « О муниципальной службе в Российской Федерации) определяется порядок и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона « О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - взыскание), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», (далее – муниципальные служащие).

2. Взыскания применяются представителем нанимателя( работодателем) на основании:

2.1. Доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - проверка), проведенной должностным лицом,  ответственным за ведение   кадровой    работы  в Администрации МО

« Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области ( далее- должностное лицо).

2.2. Рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее также - комиссия ) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию.

2.3. Доклада должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия).

2.4. Объяснений муниципального служащего.

2.5. Иных материалов.

3. До применения взыскания представитель нанимателя ( работодатель) должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взыскания (далее - объяснение).

4. Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.

5. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, который должен содержать:

5.1. Дату и номер акта.

5.2. Время и место составления акта.

5.3. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего.

5.4. Дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим.

5.5. Сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения, либо иное).

5.6. Подписи должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объяснения.

6. Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.

7. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», проводится проверка.

8. Проверка осуществляется в порядке, определенном в статье 7-2. областного закона Ленинградской области от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области».

 

8_1. В отношении главы местной администрации по контракту проверка осуществляется в порядке. определенном статьей 7_2 областного закона от 11 марта 2008 года № 14-оз « О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», за исключением проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которая осуществляется в порядке, установленном областным законом о порядке представления отдельными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений.

9. По окончании проверки должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад представляется представителю нанимателя ( работодателю) не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.

10. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения), представитель нанимателя ( работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

11. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

11.1. О применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.

11.2. О представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

12. Представитель нанимателя ( работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:

12.1. О применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.

12.2. О представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

13. В случае принятия представителем нанимателя ( работодателем) решения, предусмотренного подпунктом 12.2. пункта 12 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах проверки направляются должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.

14. По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

14.1. О неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», - в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

14.2. О применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания - в случае, если комиссией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии представителю нанимателя ( работодателю) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

15. Представитель нанимателя ( работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

15.1. Об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

15.2. О применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.

16. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

17. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1., 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.

18. За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.

19. Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя ( работодателем).

20. В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1. Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

21. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.

22. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным правовым актом под расписку, должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:

22.1. Дату и номер акта.

22.2. Время и место составления акта.

22.3. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего.

22.4. Факт отказа муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.

22.5. Подписи должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы , составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.

23. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию или взысканию, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.

24. Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд.