Проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от    ноября   2012г.   №

 

 

Об утверждении среднесрочного

финансового плана Винницкого

сельского поселения на 2013-2015 годы

 

 

Рассмотрев   представленный отделом учета и отчетности  администрации МО «Винницкое сельское поселение»  среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения на 2013-2015 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Одобрить прилагаемый среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения на 2013-2015 годы.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации:                                           /   Кузнецов А.В./

 

 

Утвержден

постановлением главы администрации

Винницкого сельского поселения

от   ноября 2012 г.   №

 

(приложение)

 

 

Среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения

на 2013-2015 годы

 

 

Раздел I

 

 

Прогнозируемый объем доходов и расходов

бюджета Винницкого сельского поселения

на 2013-2015 годы.

 

Тыс. руб.

 

 

2013 год

2014 год

2015 год

Доходы бюджета

19556,4

21883,6

24487,8

Расходы бюджета

19556,4

50682,0

45844,0

 

 

Пояснительная записка

к среднесрочному финансовому плану

МО «Винницкое сельское поселение» на 2013-2015 года.

 

Среднесрочный финансовый  план МО «Винницкое сельское поселение» на 2013-2015 года разработан согласно БК ст.174 и положения о бюджетном процессе в МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» принятого  решением Совета Депутатов №14 от 27.06.2008года.

Среднесрочный финансовый план  разрабатывался на 2013 год  и на 2014-2015 годы по умеренно – оптимистичному варианту прогноза.

Все расчеты на 2013-2015 годы выполнены в условиях действующего законодательства и проектировок федерального бюджета и бюджета Ленинградской области на 2012 год.

Налоговые доходы бюджета муниципального района рассчитаны исходя из нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов, установленных Бюджетным кодексом РФ в разрезе основных доходных источников.

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования рассчитаны в соответствии с последующей динамикой роста на плановый период.

Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней спрогнозированы на 2013-2015 годы на основании  безвозмездных поступлений 2012 года с применением индексов дефляторов.

Долговая политика муниципального образования, как и ее финансовая политика в целом, на ближайшие три года сформирована исходя из нового подхода к осуществлению муниципальных заимствований.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов классификации расходов на 2013-2015 годы осуществлялось исходя из доходной базы на 2013 - 2015 годы с использованием показателей достижения результатов деятельности и выполнения первоочередных задач социально-экономического развития поселения.