Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ноября 2012г. №
Об утверждении среднесрочного
финансового плана Винницкого
сельского поселения на 2013-2015 годы
Рассмотрев представленный отделом учета и отчетности администрации МО «Винницкое сельское поселение» среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения на 2013-2015 годы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Одобрить прилагаемый среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения на 2013-2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации: / Кузнецов А.В./
Утвержден
постановлением главы администрации
Винницкого сельского поселения
от ноября 2012 г. №
(приложение)
Среднесрочный финансовый план Винницкого сельского поселения
на 2013-2015 годы
Раздел I
Прогнозируемый объем доходов и расходов
бюджета Винницкого сельского поселения
на 2013-2015 годы.
Тыс. руб.
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Доходы бюджета |
19556,4 |
21883,6 |
24487,8 |
Расходы бюджета |
19556,4 |
50682,0 |
45844,0 |
Пояснительная записка
к среднесрочному финансовому плану
МО «Винницкое сельское поселение» на 2013-2015 года.
Среднесрочный финансовый план МО «Винницкое сельское поселение» на 2013-2015 года разработан согласно БК ст.174 и положения о бюджетном процессе в МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» принятого решением Совета Депутатов №14 от 27.06.2008года.
Среднесрочный финансовый план разрабатывался на 2013 год и на 2014-2015 годы по умеренно – оптимистичному варианту прогноза.
Все расчеты на 2013-2015 годы выполнены в условиях действующего законодательства и проектировок федерального бюджета и бюджета Ленинградской области на 2012 год.
Налоговые доходы бюджета муниципального района рассчитаны исходя из нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов, установленных Бюджетным кодексом РФ в разрезе основных доходных источников.
Неналоговые доходы бюджета муниципального образования рассчитаны в соответствии с последующей динамикой роста на плановый период.
Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней спрогнозированы на 2013-2015 годы на основании безвозмездных поступлений 2012 года с применением индексов дефляторов.
Долговая политика муниципального образования, как и ее финансовая политика в целом, на ближайшие три года сформирована исходя из нового подхода к осуществлению муниципальных заимствований.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов классификации расходов на 2013-2015 годы осуществлялось исходя из доходной базы на 2013 - 2015 годы с использованием показателей достижения результатов деятельности и выполнения первоочередных задач социально-экономического развития поселения.