АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)
от 2024 года №
О внесении изменений в постановление Администрации Винницкого сельского поселения от 20 июля 2022 года № 118 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов»
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 27 апреля 2011 года № 55 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Винницкого сельского поселения от 20 июля 2022 года № 118 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложение к Постановлению (Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» (далее – Административный регламент) внести следующие изменения:
а) абзацы первый и второй пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- 1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации)»;
б) Пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- 2.4. Срок предоставления Услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе – в срок не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию/Организацию;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа – в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию/Организацию.».
в) Абзац третий пункта3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления запросов (получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, со дня поступления заявления в электронном виде)»;
г) Пункт 3.1.6. Административного регламента дополнить пунктом 3.1.6.5. следующего содержания:
«- 3.1.6.5. После принятия Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре уполномоченное лицо Администрации по запросу получает от оператора федеральной информационной адресной системы выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации.»;
д) Пункт 3.1.7.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- Основание для начала административной процедуры: поступление должностному лицу ОМСУ/Организации, ответственному за делопроизводство, решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре»;
е) Пункт 3.1.7.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- Результат выполнения административной процедуры:
1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении
адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);
3) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе
в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»;
ж) Первый абзац пункта 6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре для его последующей выдачи заявителю».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.А. Каляшова