АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДПОРОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » июля 2024 г. №
О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» |
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения Администрацией Винницкого сельского поселения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - главные администраторы средств бюджета Винницкого сельского поселения), постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения согласно приложению.
2. Финансово-экономическому отделу Администрации Винницкого сельского поселения:
2.1. Обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения в срок до 1 апреля текущего финансового года;
2.2. Представить информацию о результатах оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения Главе администрации Винницкого сельского поселения в срок не позднее 30 апреля текущего финансового года.
2.3. Обеспечить ежегодное размещение итогов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения на официальном сайте Администрации Винницкого сельского поселения в срок не позднее 15 мая текущего финансового года.
3. Довести настоящее постановление до сведения главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения.
4. Признать утратившими силу постановление Администрации администрации Винницкого сельского поселения от 29 декабря 2021 года № 265 «О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия на правоотношения по проведению мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения за 2024 год и последующие за ним годы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела – главного бухгалтера.
Глава администрации А. А. Каляшова
Приложение
к постановлению Администрации
Винницкое сельское поселение
от июля 2024 года №
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента
главных администраторов средств бюджета Винницкого сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
- правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - ГАБС, показатели КФМ), формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС (далее - мониторинг);
- правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга;
- порядок представления сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
1.2. Мониторинг проводится в целях:
- определения качества исполнения ГАБС бюджетных полномочий, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;
- выявления ГАБС бюджетных рисков.
1.3. Мониторинг проводится Финансово-экономическим отделом Администрации Винницкого сельского поселения (далее – Отдел, Администрация) ежегодно за отчетный финансовый год в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Мониторинг не проводится для ГАБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
2. Правила расчета и анализа значений показателей КФМ, формирования
и представления информации, необходимой для проведения мониторинга
2.1. Мониторинг проводится по показателям КФМ согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
2.2. Показатели КФМ группируются по направлениям оценки качества финансового менеджмента ГАБС и по наборам функций, исполняемых ГАБС:
а) применяемые для всех ГРБС;
б) применяемые для ГАБС, осуществляющих полномочия главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
в) применяемые для ГАБС, являющихся главными администраторами доходов бюджета;
г) применяемые для ГАБС, являющихся главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
д) показатели качества управления активами, находящимися в распоряжении (управлении) ГРБС;
е) показатели качества осуществления ГРБС закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Для каждого ГАБС группы показателей КФМ, по которым проводится мониторинг, определяются индивидуально в зависимости от возложенных на него функций.
2.3. Расчет значений показателей КФМ осуществляется в соответствии с формулами расчета, приведенными в графе 2 Перечня показателей.
2.4. Анализ значений показателей КФМ осуществляется посредством сравнения фактического значения с минимальным и максимальным значениями, приведенными в графе 3 Перечня показателей, и нахождения на их основе нормированных оценок показателей.
Значение показателя КФМ рассматривается как не соответствующее надлежащему качеству финансового менеджмента при значениях нормированной оценки по показателю менее 0,7.
2.5. Нормированная оценка по показателю КФМ определяется по формуле:
где:
NPij - нормированная оценка по i-му показателю для j-го ГАБС;
Pij - значение i-го показателя для j-го ГАБС;
Pi(min) - минимальное значение i-го показателя, соответствующее наихудшему значению показателя, определяемое в соответствии с графой 3 Перечня показателей;
Pi(max) - максимальное значение i-го показателя, соответствующее наилучшему значению показателя, определяемое в соответствии с графой 3 Перечня показателей.
2.6. Формирование информации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС проводится на основании:
данных бюджетной отчетности, представляемой ГАБС в Комитет финансов АМО «Подпородский муниципальный район», далее Комитет финансов;
данных информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений;
дополнительной информации, необходимой для расчета показателей, представляемой ГАБС в соответствии с запросами Отдела.
2.7. Отдел предоставляет исходные данные для проведения расчетов значений показателей КФМ по каждому ГАБС в срок до 1 апреля текущего финансового года.
2.8. Расчет значений показателей КФМ, а также нормированных оценок по показателям осуществляется Отделом.
3. Правила формирования и представления
отчета о результатах мониторинга
3.1. По результатам проведения мониторинга в отношении ГАБС Отдел в срок до 15 апреля текущего года формирует отчет о результатах мониторинга, содержащий:
а) интегральные оценки качества финансового менеджмента ГАБС;
б) рейтинг ГАБС по качеству финансового менеджмента в отчетном году;
в) информацию о степени качества финансового менеджмента ГАБС в отчетном году, в том числе выводы о высоком, надлежащем, ненадлежащем качестве финансового менеджмента.
3.2. Интегральная оценка КФМ ГАБС определяется по формуле:
где:
Gj - интегральная оценка j-го ГАБС;
NPij - нормированная оценка по i-му показателю для j-го ГАБС, определяемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
wi - вес i-го показателя, определяемый в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
Значение интегральной оценки качества финансового менеджмента ГАБС, полученное по указанной в настоящем пункте формуле, подлежит округлению до одного знака после запятой.
3.3. Степень качества финансового менеджмента ГАБС присваивается в зависимости от значений интегральных оценок качества финансового менеджмента ГАБС в соответствии со следующей таблицей:
Интервалы интегральной оценки, % |
Степень качества финансового менеджмента |
Gi > 85 |
I |
70 < Gi <= 85 |
II |
Gi <= 70 |
III |
I степень качества финансового менеджмента соответствует высокому качеству финансового менеджмента.
II степень качества финансового менеджмента соответствует надлежащему качеству финансового менеджмента.
III степень качества финансового менеджмента соответствует ненадлежащему качеству финансового менеджмента.
3.4. Отдел:
а) на основании отчета о результатах мониторинга готовит доклад о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС;
б) направляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС и доклад о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС Главе администрации Винницкого сельского поселения в срок до 30 апреля текущего финансового года;
в) обеспечивает опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 15 мая текущего финансового года отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС и доклада о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС;
г) направляет не позднее 10 рабочих дней со дня размещения отчета о результатах качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на официальном сайте Администрации:
- ГАБСу, интегральная оценка качества которого соответствует I Степени качества, информацию о надлежащем качестве финансового менеджмента.
- ГАБСу, интегральная оценка качества которого соответствует II Степени качества, информацию о надлежащем качестве финансового менеджмента, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
- ГАБСу, интегральная оценка качества которого соответствует III Степени качества, информацию о ненадлежащем качестве финансового менеджмента, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению качества финансового менеджмента.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных администраторов
средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Показатели оценки качества финансового менеджмента
главных администраторов средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Мин. и макс. значения показателя |
Вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1. Показатели оценки качества исполнения ГАБС бюджетных полномочий |
|||||||
1.1. Показатели оценки качества финансового менеджмента, применяемые для ГАБС |
|||||||
P1. Процент своевременно представленных ГАБС документов и материалов для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
где: Qtd - количество документов и материалов, установленных планом-графиком подготовки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрацией Винницкого сельского поселения, представленных в отчетном году ГАБС в Отдел без нарушения установленных сроков (единиц); Qd - общее количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГАБС в Отдел для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планом-графиком подготовки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрацией Винницкого сельского поселения (единиц) |
max = 100% min = 50% |
5 |
||||
P2. Число случаев несвоевременного предоставления ГАБС реестра расходных обязательств в Комитет финансов |
P2 = Qro, |
P2. Число случаев несвоевременного предоставления ГАБС реестра расходных обязательств в Комитет финансов |
P2 = Qro, |
||||
Р3. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГАБС |
, где: Vcr - кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей); Vpba - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей) |
max = 98% min = 85% |
4 |
||||
P4. Процент принятых Комитетом финансов заявок на оплату расходов ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета |
где: Qoz - количество возвращенных Комитетом финансов в отчетном году заявок на оплату расходов ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета (единиц); Qz - общее количество представленных в Комитет финансов в отчетном году заявок на оплату расходов ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений (единиц) |
max = 95% min = 80% |
4 |
||||
P5. Количество полученных ГАБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета |
P6 = Quv, где: Quv - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для ГАБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета (единиц) |
max = 0 min = 1 |
5 |
||||
Р6. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов |
где: Dpkz - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей); Vba - объем бюджетных расходов ГАБС в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (тыс. рублей) |
max = 0% min = 0,5% |
3 |
||||
P7. Число случаев несвоевременного представления ГАБС квартальной, годовой отчетностей об исполнении бюджета |
P8 = Qnbo, где: Qnbo - число случаев несвоевременного представления ГАБС квартальной, годовой отчетностей об исполнении бюджета (единиц) |
max = 0 min = 1 |
5 |
||||
Р8. Число случаев нарушений ГАБС бюджетного законодательства, выявленных при осуществлении внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля |
P9 = Qnbz, где: Qnbz - число случаев нарушения ГАБС в отчетном году бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля |
max = 0 min = 1 |
5 |
||||
Р9. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС (или его должностных лиц) |
P10 = Qsa, где: Qsa - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС или его должностных лиц |
max = 0 min = 1 |
3 |
||||
P10. Число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступал ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативными правовыми актами сроков |
P11 = Qpr, где: Qpr - число случаев внесения в отчетном году изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступал ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков (единиц) |
max = 0 min = 1 |
4 |
||||
1.2. Показатели оценки качества финансового менеджмента , применяемые для ГАБС, осуществляющих полномочия главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений |
|||||||
P11. Количество принятых к исполнению судебных актов о взыскании с муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС |
где: Qsau - количество принятых к исполнению судебных актов о взыскании с муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС (единиц); Qku - общее количество муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС (единиц) |
max = 0 min = 1 |
3 |
||||
P12. Процент муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС, для которых бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГАБС в установленные сроки |
где: Qts - количество муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС, для которых в отчетном году бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГАБС в установленные сроки; Qku - общее количество муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС. Значение показателя P13 принимается равным 0, если нормативным правовым актом ГАБС не установлены сроки утверждения (согласования) бюджетных смет казенных учреждений |
max = 100% min = 90% |
2 |
||||
P13. Процент муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н |
где: Qpbu - количество муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя (единиц), о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация: - о показателях бюджетной сметы; - об операциях с целевыми средствами из бюджета; - о результатах деятельности и об использовании имущества; - сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; - информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения; Qbu - общее количество муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС) (на конец отчетного года, единиц) |
max = 100% min = 80% |
2 |
||||
1.3. Показатели оценки качества финансового менеджмента, применяемые для ГАБС, являющихся главными администраторами доходов бюджета (далее - ГАДБ) |
|||||||
P14. Процент выполнения первоначального плана по поступлению доходов о бюджета, закрепленных за ГАДБ |
где: F - фактические поступления в отчетном году доходов бюджета, закрепленных за ГАДБ (тыс. рублей); P - первоначальный план поступления доходов в отчетном году, закрепленных за ГАДБ (тыс. рублей) |
max = 98% min = 75% |
5 |
||||
1.4. Показатели оценки качества финансового менеджмента, применяемые для ГАБС, являющихся главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета |
|||||||
P15. Процент своевременно представленных ГАБС документов и материалов по источникам финансирования дефицита для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
где: Qtd - количество документов и материалов, установленных планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрацией, представленных в отчетном году ГАБС в Отдел без нарушения установленных сроков (единиц); Qd - общее количество документов и материалов, которые должны быть представлены ГАБС в Отдел для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным утвержденным постановлением Администрацией в отчетном году (единиц) |
max = 100% min = 50% |
5 |
||||
2. Показатели качества управления активами, находящимися в распоряжении (управлении) ГРБС |
|||||||
Р16. Наличие в отчетном периоде фактов недостач муниципальной собственности, выявленных по результатам проверок |
P21 = Q, (шт.) где: Q – наличие фактов недостач муниципальной собственности, выявленных по результатам проверок, в том числе проведенных органами муниципального финансового контроля |
max = 0 min = 1 |
3 |
||||
Р17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, выявленных по результатам проверок |
P22 = Q, (шт.) где: Q – наличие случаев нарушений при управлении и использовании муниципальной собственности, выявленных по результатам проверок, в том числе проведенных органами муниципального финансового контроля |
max = 0 min = 1 |
3 |
||||
3. Показатели оценки качества осуществления ГРБС закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||||||
Р18. Нарушения правил планирования закупок |
P23 = Q, (шт.) где: Q - количество вступивших в силу постановлений о назначении административного наказания за нарушение правил планирования закупок Нарушением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (плана закупок) (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана-графика закупок (плана закупок) (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. |
max = 0 min = 1 |
4 |
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных администраторов
средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
Структурные подразделения Администрации,
ответственные за предоставление данных, используемых для расчета значений показателей качества финансового менеджмента ГАБС
Наименование показателя |
Структурное подразделение |
1 |
2 |
P1. Процент своевременно представленных ГАБС документов и материалов для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел |
P2. Число случаев несвоевременного предоставления ГАБС реестра расходных обязательств в Комитет финансов |
Отдел |
Р3. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГАБС |
Отдел |
P4. Процент принятых Комитетом финансов заявок на оплату расходов ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета |
Отдел |
P5. Количество полученных ГАБС уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета |
Отдел |
Р6. Отношение просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов |
Отдел |
P7. Число случаев несвоевременного представления ГАБС квартальной, годовой отчетностей об исполнении бюджета |
Отдел |
Р8. Число случаев нарушений ГАБС бюджетного законодательства, выявленных при осуществлении внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля |
Отдел |
Р9. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС (или его должностных лиц) |
Отдел |
P10. Число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступал ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативными правовыми актами сроков |
Отдел |
P11. Количество принятых к исполнению судебных актов о взыскании с муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС |
Отдел |
P12. Процент муниципальных казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС, для которых бюджетные сметы были утверждены (согласованы) ГАБС в установленные сроки |
Отдел |
P13. Процент муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя, на отчетный год в установленные сроки |
Отдел |
P14. Процент муниципальных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н |
Отдел |
P15. Процент своевременно представленных ГАДБ документов и материалов по доходам для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел |
P16. Процент выполнения первоначального плана по поступлению доходов бюджета, закрепленных за ГАДБ |
Отдел |
P17. Процент своевременно представленных ГАБС документов и материалов по источникам финансирования дефицита для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел |
Р18. Наличие в отчетном периоде фактов недостач муниципальной собственности, выявленных по результатам проверок |
Отдел |
Р19. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, выявленных по результатам проверок |
Отдел |
Р20. Нарушения правил планирования закупок |
Отдел |