АДМИНИСТРАЦИЯ ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

От        2025 года №

 

 

О внесении изменений в постановление № 41 от 21.02.2018 «Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2018- 2035 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 21 февраля 2018 г. № 41 ««Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2018- 2035 годы», а именно:

Дополнить пунктом «Обосновывающие материалы» следующего содержания:

 

  1. 1.Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы

Согласно действующему генеральному плану численность Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области по данным на 01.01.2016 составила 3,4 тыс. человек, что составляет приблизительно 10,7 % от общей численности населения Подпорожского муниципального района.

Не смотря на то, что численность населения уменьшится, прогнозируется увеличение спроса на коммунальные услуги за счет улучшения качества жизни населения и присоединения новых потребителей.

Перспективный спрос рассчитан на основании нормативных показателей. В связи с этим фактическое потребление может быть ниже, при установке потребителями приборов учета.

 

2. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий, входящих в план застройки Винницкого сельского поселения.

Реформирование и модернизация систем коммунальной инфраструктуры с применением комплекса целевых показателей оцениваются по следующим результирующим параметрам, отражающимся в надежности обслуживания потребителей, и по изменению финансово-экономических и организационно-правовых характеристик:

- Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры, в первую очередь – надежность их работы. Контроль и анализ этого параметра позволяет определить качество обслуживания, оценить достаточность усилий по реабилитации основных фондов. С учетом этой оценки определяется необходимый и достаточный уровень модернизации основных фондов, замены изношенных сетей и оборудования. В результате может быть определена потребность и оценена фактическая обеспеченность средствами на ремонт и модернизацию основных фондов в коммунальном комплексе.

- Финансово-экономическое состояние организаций коммунального комплекса, уровень финансового обеспечения коммунального хозяйства, инвестиционный потенциал организаций коммунального комплекса.

- Организационно-правовые характеристики деятельности коммунального комплекса, позволяющие оценить сложившуюся систему управления, уровень институциональных преобразований, развитие договорных отношений.

 

Целевые показатели анализируются по каждому виду коммунальных услуг и периодически пересматриваются и актуализируются. Расчет значений целевых показателей разработан на базе обобщения, анализа и корректировки фактических

данных по системам коммунального комплекса Винницкого сельского поселения и приведены в таблице 15.

 

Таблица 15

 

№ п/п

Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры

Механизм расчета показателя

1

Доступность услуги (обеспеченность) для населения

Отношение численности населения, получающие услуги, к численности населения фактической или прогнозируемой

2

Спрос на коммунальные ресурсы

Произведение нормативного потребления данного вида ресурса на фактическую или прогнозируемую численность населения

3

Показатели эффективности производства (потери), %

Отношение объема потерь к объему отпуска данного вида ресурса

4

Показатели надежности, ед. в год

Количество аварий в системах коммунальной инфраструктуры

5

Показатель экологичности производства ресурсов

В связи с отсутствием промышленных предприятий, показатель будет рассчитан только для ТКО, исходя из количества несанкционированных свалок до реализации и после реализации программы

 

Таблица 16 – Мероприятия систем коммунальной инфраструктуры и ожидаемые

эффекты от их реализации

п/п

 

Система коммунальной инфраструктуры, в которой будет реализовано мероприятие

 

Ожидаемые эффекты от реализации

мероприятий

 

1

Водоснабжение

 

- обеспечение надежной и бесперебойной подачи воды питьевого качества потребителям;

- максимальное сокращение эксплуатационных затрат

 

2

Сбор и вывоз ТКО

- отсутствие негативного влияния на окружающую среду

 

3. Характеристика состояния и проблем системы коммунальной

инфраструктуры

3.1. Водоснабжение

Анализ существующей системы водоснабжения и дальнейших перспектив развития поселения показывает, что действующие сети водоснабжения работают на пределе ресурсной надежности. Работающее оборудование физически устарело. Одной из главных проблем качественной поставки воды населению является изношенность водопроводных сетей. В сельском поселении сети имеют износ более 60%. Это способствует вторичному загрязнению воды, особенно в летний период, когда возможны подсосы загрязнений через поврежденные участки труб. Увеличивается действие гидравлических ударов при отключениях, прекращение подачи воды, при отключении поврежденного участка потребителям последующих участков. Необходима полная модернизация системы водоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования на современное, отвечающее энергосберегающим технологиям.

3.2. Водоотведение

Система водоотведения также нуждается реконструкции сетей.

3.3. Электроснабжение

1. Значительное увеличение потребления электроэнергии Винницкого сельского поселения бытовыми электроприборами (электрочайник, микроволновая печь, компьютер, электрообогреватель, кондиционер и т.д.) приводит к работе электрических сетей в режиме высокой загрузки.

2. Существующие воздушные линии электропередач из голого провода существенно износились, окислились. Есть линии, которые не менялись с 70-х годов.

3. Изменение климата, а в связи с этим неблагоприятные погодные условия, что приводит к росту вероятности обледенения воздушных линий электропередач и перерывах в электроснабжении.

4. Высокие коммерческие потери электроэнергии в сети.

3.4. Газоснабжение

1. Система газоснабжения в Винницком поселении отсутствует.

3.5. Сбор и вывоз ТКО

1.Отсутствуют современные экологически безопасные и экономически выгодные способы обращения с отходами.

2. Отсутствует организованная система сбора, сортировки и приема вторичного сырья, что приводит к потере ценных компонентов ТКО, увеличению затрат на вывоз и размещение ТКО, а также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

 

4. Оценка реализации мероприятий в области энерго- и ресурсоснабжения мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Основной целью Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения.

Для решения проблем в сфере коммунального хозяйства необходим сбор, анализ и диагностика работы всех систем коммунального хозяйства:

- выявления качества поставляемых услуг;

- выявления потерь;

- выявления состояния износа коммунальной системы.

Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- реконструкции основных средств;

- внедрение энергосберегающих технологий;

- повышение качества энергоносителя;

- строительство объектов с целью подключения новых абонентов.

Для решения основной задачи в области развития жилищно-коммунального хозяйства необходимо осуществить мероприятия:

1. в области энергосбережения:

-установка приборов учета-учет фактического расхода;

-модернизация (внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий)- снижение себестоимости.

2. в области качества поставляемого ресурса:

-замена изношенных сетей;

-замена оборудования со сверх нормативным сроком службы.

3. подключение новых абонентов

-установка дополнительного оборудования.

Решение задач по реализации программы осуществляется:

-за счет средств бюджета поселения;

-за счет средств, включенных в тариф (инвестиционная надбавка) на оплату энергоносителя;

-за счет средств, определенных на технологическое подключение к энергоносителю.

 

5. Обоснование целевых показателей развития систем коммунальной

инфраструктуры

Таблица 17 - Целевые показатели комплексного развития коммунальной инфраструктуры.

 

Целевые показатели комплексного развития коммунальной инфраструктуры

 

До реализации программы

 

После реализации программы

 

1. Доступность услуги (обеспеченность) для населения, %

Централизованное электроснабжение

100

 

100

Централизованное водоснабжение

70

70

Централизованное водоотведение

65

65

Централизованное теплоснабжение

14,6

17,5

Централизованное газоснабжение

0

0

Сбор и вывоз ТКО

75

97,7

 

 

6. Перечень инвестиционных проектов в отношении соответствующей

системы коммунальной инфраструктуры

В области водоснабжения:

В рамках развития инфраструктуры водоснабжения необходимы следующие мероприятия:

-проведение капитального ремонта сетей водоснабжения;

- внедрить систему учёта водопотребления в коммунальном секторе, подкрепить принципы рационального водопользования экономическими механизмами (оплата фактически потребляемого объема воды на основании данных водосчётчиков).

В области сбора и вывоза ТКО:

- повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с отходами потребления.

 

7. Предложения по организации реализации инвестиционных проектов

В программах Винницкого сельского поселения не содержатся проработанные инвестиционные проекты по развитию систем коммунальной инфраструктуры, а запланированы лишь мероприятия в рамках текущих задач развития инженерной инфраструктуры.

Для изготовления проектно-сметной документации и строительстве систем коммунальной инфраструктуры предусмотрено проведение конкурса для выбора подрядчика.

Сроки реализации программы 2018-2035 гг. Финансирование программы осуществляется за счет областного, местного бюджета, бюджета эксплуатирующих организаций.

 

8. Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры

Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются организациями коммунального комплекса. Окупаемость затрат на строительство и реконструкцию достигается путем формирования и защиты инвестиционных программ развития сетей (за счет инвестиционной надбавки в тарифе).

Инвестиционные программы будут корректироваться в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Винницкого сельского поселения. Основным требованием при утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса будет являться использование в мероприятиях инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Включение инвестиционной надбавки в тарифы для реализации проектов инвестиционных программ возможно при условии соответствия тарифов доступному уровню.

Источниками инвестиций должны являться собственные средства предприятий (прибыль, амортизационные отчисления, снижение затрат за счет реализации проектов), плата за подключение (присоединение), бюджетные средства (местный), кредиты, средства частных инвесторов.

Основные статьи затрат при утверждении тарифов:

-Сырье, основные материалы;

-Вспомогательные материалы;

-Затраты на оплату труда;

-Страховые взносы;

-Амортизация;

-Прочие расходы, в том числе общехозяйственные расходы

Итого затраты:

Недополученный по независящим причинам доход;

Расчетные расходы по производству продукции (услуг).

 

Таблица 18– Динамика тарифов, прогнозируемых на период реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Винницкого сельского поселения

 

Водоснабжение

Приказ ЛенРТК

Наименование организации

Территория действия тарифа

Вид услуги

Тариф экономически обоснованный, руб./м3

Тариф для населения, руб./м3

Дата принятия

Номер (п-эк.обоснов. пн-для населения)

Период действия тарифа

 

Муниципальный район или городской округ

Муниципальное образование, Городское поселение, Сельское поселение

   

без учета налога на добавленную стоимость

с учетом налога на добавленную стоимость

19.12.2017

474-п, 552-пн

01.01.2018-30.06.2018

ГУП "Леноблводоканал"

Подпорожский

 

МО "Винницкое сельское поселение"

питьевая вода

46,59

32,11

37,89

01.07.2018-31.12.2018

46,59

33,17

39,14

20.12.2018

497-п, 621-пн

01.01.2019-30.06.2019

46,59

33,17

39,80

01.07.2019-31.12.2019

48,73

33,83

40,60

20.12.2019

580-п, 656-пн

01.01.2020-30.06.2020

33,57

33,57

40,28

01.07.2020-31.12.2020

33,57

33,57

40,28

18.12.2020

620-п, 469-пн

01.01.2021-30.06.2021

33,57

33,57

40,28

01.07.2021-31.12.2021

35,71

34,71

41,65

20.12.2021

484-п, 562-пн

01.01.2022-30.06.2022

35,71

34,71

41,65

01.07.2022-30.11.2022

44,60

35,89

43,07

18.11.2022, 28.11.2022

313-п, 489-п

01.12.2022-31.12.2023

46,17

39,83

47,80

19.12.2023, 20.12.2023

 

423-п, 460-п

01.01.2024-30.06.2024

53,97

39,83

47,80

01.07.2024-31.12.2024

43,90

52,68

20.12.2024

 

394-п, 462-п

01.01.2025-30.06.2025

63,65

43,90

52,68

01.07.2025-31.12.2025

51,40

61,68

 

 

Водоотведение

Приказ ЛенРТК

Наименование организации

Территория действия услуги

Вид услуги

Тариф экономически обоснованный, руб./м3

Тариф для населения, руб./м3

Дата принятия

Номер             (п-эк.обоснов. пн-для населения)

Период действия тарифа

 

Муниципальный район или городской округ

Муниципальное образование, Городское поселение, Сельское поселение

   

без учета налога на добавленную стоимость

с учетом налога на добавленную стоимость

19.12.2017

474-п, 552-пн

01.01.2018-30.06.2018

ГУП "Леноблводоканал"

 

Бокситогорский, Лодейнопольский, Подпорожский, Тихвинский

МО "Винницкое сельское поселение"

 

водоотведение

47,02

32,37

38,20

01.07.2018-31.12.2018

47,02

33,44

39,46

20.12.2018

497-п, 621-пн

01.01.2019-30.06.2019

47,02

33,44

40,13

01.07.2019-31.12.2019

49,18

34,11

40,93

20.12.2019

580-п, 656-пн

01.01.2020-30.06.2020

36,74

34,11

40,93

01.07.2020-31.12.2020

36,74

36,74

44,09

18.12.2020

620-п, 469-пн

01.01.2021-30.06.2021

36,74

36,74

44,09

01.07.2021-31.12.2021

39,42

37,99

45,59

20.12.2021

484-п, 562-пн

01.01.2022-30.06.2022

39,42

37,99

45,59

01.07.2022-30.11.2022

46,94

39,28

47,14

18.11.2022,   28.11.2022

313-п, 489-п

01.12.2022-31.12.2023

53,56

42,82

51,38

19.12.2023, 20.12.2023

423-п, 460-п

01.01.2024-30.06.2024

64,42

42,82

51,38

01.07.2024-31.12.2024

47,18

56,62

20.12.2024

394-п, 462-п

01.01.2025-30.06.2025

77,86

47,18

56,62

01.07.2025-31.12.2025

55,25

66,30

                     

 

 

Теплоснабжение

Муниципальный район / городской округ

Муниципальное образование

Наименование организации

Реквизиты приказа ЛенРТК об установлении тарифов

Дата вступления тарифа в действие

Дата окончания действия тарифа

Редакции приказа ЛенРТК об установлении тарифов

Экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации (без НДС), руб./Гкал

Тариф на тепловую энергию для населения (с НДС), руб./Гкал

Примечание

Дата

Номер

     

вода

   

Подпорожский

Винницкое СП

ООО "БИОТЕПЛОСНАБ"

19.11.2015

№ 229-п

01.01.2018

30.06.2018

№252-п от 30.11.2017

3579,61

-

Тарифы НДС не облагаются

ООО "БИОТЕПЛОСНАБ"

30.11.2018

265-п

01.01.2019

30.06.2019

 

3 688,43

 

 

 

ООО "НИЛА"

17.12.2019

479-П

01.01.2020

30.06.2020

 

3 184,44

 

 

 

18.12.2020

368-п

01.01.2021

30.06.2021

 

3 600,00

 

 

 

13.12.2021

353-п

01.01.2022

30.06.2022

 

3 602,33

 

 

 

23.11.2022

414-п

01.12.2022

31.12.2022

 

4 737,07

 

 

 

19.12.2023

431-п

01.01.2024

30.06.2024

 

4 737,07

 

 

 

18.12.2024

354-п

01.01.2025

30.06.2025

 

5 490,38

 

 

 

 

 

Электроснабжение

 

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

(по диапозонам)

п/п

 

Показатель (группы потребителей

с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Единица

измерения

с 01.01. по 30.06.

с 01.07. по

31.12.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

с 01.12.2022 г. по 31.12.2023 г.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

с 01.01. по 30.06

с 01.07. по

31.12.

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

Цена (тариф)

Цена (тариф)

 

1.1.

Одноставочный тариф

руб./кВтч

2,80

 

2,93

2,98

3,11

3011

3,27

3,27

3,43

3,43

3,61

3,94

3,94

4,29

4,29

4,30

8,35

4,90

9,19

14,52

1.2.

Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток <1>

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

руб./кВтч

2,94

3,08

3,13

3,27

3,27

3,43

3,43

3,62

3,62

3,80

4,14

4,14

4,61

4,61

4,62

8,95

5,39

9,89

15,61

Ночная зона

руб./кВтч

1,49

1,60

1,63

1,77

1,77

1,85

1,85

1,95

1,95

2,06

2,25

2,25

2,49

2,49

2,50

4,94

2,94

6,43

10,16

1.3.

Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток <1>

Пиковая зона

руб./кВтч

3,66

3,51

3,57

3,73

3,73

3,92

3,92

4,13

4,13

4,32

4,71

4,71

5,64

5,64

5,65

10,91

7,27

13,63

24,53

Полупиковая зона

руб./кВтч

2,82

2,93

2,98

3,11

3,11

3,27

3,27

3,43

3,43

3,61

3,94

3,94

4,29

4,29

4,30

8,35

4,90

9,19

14,52

Ночная зона

руб./кВтч

1,48

1,60

1,63

1,77

1,77

1,85

1,85

1,95

1,95

2,06

2,25

2,25

2,49

2,49

2,50

4,94

2,94

6,43

10,16

 

 

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Вид услуги

2019 год

с 01.01.2019 по 30.06.2019 (руб./тонну)*

с 01.07.2019 по 31.12.2019 (руб./тонну)*

с 01.01.2019 по 30.06.2019 (руб./м3)*

с 01.07.2019 по 31.12.2019 (руб./м3)*

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

29.08.2018 (в редакции от 01.03.19)

107-п (в редакции № 59-п)

единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

4652,91

4652,91

874,75

874,75

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

2020 год

до вступления в силу изменений

после вступления в силу изменений

с 01.01.2020 по 30.06.2020 (руб./тонну)*

с 01.07.2020 по 31.12.2020 (руб./тонну)*

с 01.01.2020 по 30.06.2020 (руб./м3)*

с 01.07.2020 по 31.12.2020 (руб./м3)*

с 19.05.2020 по 30.06.2020 (руб./м3)*

с 01.07.2020 по 31.12.2020 (руб./м3)*

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

365-пп, 608-п, 32-п, 39-п

от 28.11.2019, от 20.12.2019, от 29.04.2020, от 19.05.2020

единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

4926,89

4926,89

 

926,26

793,23

793,23

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

926,26

790,11

790,11

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

 

771,64

771,64

2021 год

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

с 01.01.2021 по 30.06.2021 (руб./тонну)*

с 01.07.2021 по 31.12.2021 (руб./тонну)*

с 01.01.2021 по 30.06.2021 (руб./м3)*

с 01.07.2021 по 31.12.2021 (руб./м3)*

 

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

590-п

18.12.2020

единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

4926,89

5094,33

793,23

820,19

 

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

4926,89

5094,33

790,11

816,96

 

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

4926,89

5094,33

771,64

797,87

 

2022 год

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

с 01.01.2022 по 30.06.2022 (руб./тонну)*

с 01.07.2022 по 30.11.2022 (руб./тонну)*

с 01.01.2022 по 30.06.2022 (руб./м3)*

с 01.07.2022 по 30.11.2022 (руб./м3)*

 

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

459-п

17.12.2021

единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

5094,33

5267,19

820,19

848,02

 

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

5094,33

5267,19

816,96

844,68

 

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

5094,33

5267,19

797,87

824,94

 

2023 год

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

с 01.12.2022 по 31.12.2023 (руб./тонну)*

с 01.12.2022 по 31.12.2023 (руб./м3)*

 

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

508-п

28.11.2022

единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

5741,24

924,34

 

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

5741,24

920,70

 

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

5741,24

899,18

 

2024 год

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

с 01.01 по 30.06.2024 (руб./тонну)*

с 01.01 по 30.06.2024 (руб./м3)*

с 01.07 по 31.12.2024 (руб./тонну)*

с 01.07 по 31.12.2024 (руб./м3)*

 

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

476-п

20.12.2023

единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

5741,24

924,34

6323,98

1018,16

 

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

5741,24

920,70

6323,98

1014,15

 

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

5741,24

899,18

6323,98

990,45

 

2025 год

 

Наименование организации

Дата принятия

Номер            

Наименование тарифа

Потребители

с 01.01.2025 по 30.06.2025 (руб./тонну)*

с 01.01.2025 по 30.06.2025 (руб./м3)*

с 01.07.2025 по 31.12.2025 (руб./тонну)*

с 01.07.2025 по 31.12.2025 (руб./м3)*

 

АО "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области"

477-п

20.12.2024

единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

Прочие потребители (юридические лица)

6323,98

1018,16

7335,81

1181,07

 

Потребители, проживающие в многоквартирных домах

6323,98

1014,15

7335,81

1176,41

 

Потребители, проживающие в индивидуальных жилых домах

6323,98

990,45

7335,81

1148,92

 
                         

 

Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информация о плате за подключение:

1. Электроснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником земельного участка заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 27.12.2024) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам коммерческого оператора оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"

2. Водоснабжение – Выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2130 (ред. от 27.06.2024) "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации"

3. Теплоснабжение предусмотреть от индивидуального источника тепла, либо выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

4. Газоснабжение – отсутствует.

 

9. Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности

 

Оценка доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги основана на объективных данных о платежеспособности населения, которые должны лежать в основе формирования тарифной политики и определения необходимой и возможной бюджетной помощи на компенсацию мер социальной поддержки населения и на выплату субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.

Долгосрочный прогноз индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора на 2025-2036гг

%

2025-2030

2031-2036

 

Газ

 

 

индексация оптовых цен для всех категорий потребителей,

исключая населения

июль

2-3%

июль

1-3%

индексация оптовых цен для населения

 

июль

2-3%

июль

1-3%

индексация тарифов на транспортировку газа по

распределительным сетям

июль

2-3%

июль

1-3%

Электроэнергия

 

 

индексация тарифов сетевых компаний для всех категорий

потребителей, исключая населения

июль

2-3%

июль

1-3%

индексация тарифов для населения

июль

5,0%

июль

5,0%

Совокупный платеж граждан за коммунальные услуги

 

 

 

размеры индексации

 

июль

3-4%

июль

2-4%

Росту заработной платы будут способствовать устойчивый экономический рост и увеличение производительности труда. В результате рост реальной заработной платы в долгосрочной перспективе cтабилизируется уровне 2,6 %, а в целом за 2019-2036 гг. увеличение составит 1,6 раза.

В части пенсионного обеспечения целевым ориентиром для Правительства Российской Федерации является ежегодное увеличение страховых пенсий темпами, превышающими инфляцию предшествующего года.

Кроме того, в части институциональных мер по развитию пенсионной системы предусматривается:

 Формирование дополнительных пенсионных средств граждан в рамках пенсионного плана индивидуального пенсионного капитала негосударственного пенсионного обеспечения, что будет способствовать повышению материального обеспечения пожилых граждан за счет формирования добровольных пенсионных накоплений;

 Совершенствование механизмов стимулирования создания и развития корпоративных пенсионных систем, предоставляющих дополнительные возможности формирования накоплений граждан со средним и высоким уровнями доходов.

Повышению реальных располагаемых доходов населения одновременно будет способствовать устойчивый и динамичный экономический рост, стабильный и низкий уровень инфляции, а также постепенное увеличение наиболее весомых доходных компонентов за счет мер государственной политики (оплата труда, пенсионное обеспечение, социальные выплаты) и снижение расходных компонентов (процентная ставка по ипотечному кредитованию). Так, по оценке Минэкономразвития России, рост реальных располагаемых денежных доходов населения в прогнозном периоде будет постепенно ускоряться и в среднем составит 2,0 в 2019-2024 гг., 2,5 % в 2025-2030 гг., в 2031-2036 гг. увеличится до 2,7 процентов.

По оценке 2020 года, денежные доходы в расчете на душу населения составят 32840 руб., реальные денежные доходы населения к уровню 2019 года составят 98,2 проц.

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций региона составит 48010 руб. (103,5 проц. к уровню 2019 года), реальная заработная плата работников организаций увеличится на 0,5 проц. к уровню 2019 года.

Величина прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством на основании потребительской корзины в Ленинградской области и данных Петростата об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, входящие в состав потребительской корзины. По оценке, среднегодовой показатель величины прожиточного минимума на душу населения в 2020 году составит 11201 руб.

В прогнозируемом периоде 2021 – 2035 годов средний ежегодный прирост:

реальных денежных доходов составит по консервативному варианту 2,4 проц., по базовому варианту – 3,1 проц.;

реальной заработной платы по консервативному варианту – 2,1 проц., по базовому варианту – 2,8 проц.

К 2035 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работающего в Ленинградской области прогнозируется на уровне 118,1 тыс. руб. (консервативный вариант) и 129,9 тыс. руб. (базовый вариант).

Стабильный рост заработной платы планируется обеспечить за счет:

осуществления мер по обеспечению минимальных государственных гарантий по оплате труда. В соответствии с региональным соглашением, заключенным между Правительством Ленинградской области, общественной организацией Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профессиональных союзов "Ленинградская Федерация Профсоюзов" и региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области", в 2021 году размер минимальной заработной платы в Ленинградской области будет повышаться поэтапно. С 1 апреля 2021 года она составит 13000 руб., с 1 сентября 2021 года – 13315 руб., с 1 декабря 2021 года – 14250 руб. (прирост на 11,3 проц. к уровню, установленному на 2020 год);

планомерного повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы и сохранение достигнутых целевых показателей в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения по обоим вариантам ожидается на уровне 20173 руб. (в 1,8 раза выше уровня 2020 года).

 

 

 

Показатели

Единица измерения

Варианты прогноза

Отчет

Отчет

Оценка

Прогноз

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

Реальные располагаемые денежные доходы населения

проц. г/г

вариант 1

104,4

101,3

98,2

102,0

102,0

102,8

102,3

102,3

102,4

102,4

102,4

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,6

вариант 2

102,3

102,7

103,2

103,0

103,3

103,5

103,3

103,0

103,0

103,3

103,3

103,1

103,0

103,0

103,1

Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:

руб./мес.

вариант 1 – 2

9975

10801

11201

11649

12115

12600

13104

13628

14173

14740

15330

15943

16581

17244

17934

18651

19397

20173

трудоспособного населения

руб./мес.

вариант 1 – 2

10680

11695

12138

12624

13129

13654

14200

14768

15359

15973

16612

17276

17967

18686

19433

20210

21018

21859

пенсионеров

руб./мес.

вариант 1 – 2

8662

9200

9545

9927

10324

10737

11166

11613

12078

12561

13063

13586

14129

14694

15282

15893

16529

17190

детей

руб./мес.

вариант 1 – 2

9747

10400

10777

11208

11656

12122

12607

13111

13635

14180

14747

15337

15950

16588

17252

17942

18660

19406

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

проц.

вариант 1

10,3

8,8

10,2

10,0

8,8

7,8

9,7

9,6

9,5

9,4

9,3

9,2

9,1

9,0

8,9

8,8

8,7

8,6

вариант 2

9,8

8,0

7,1

5,2

5,1

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

                                           

 

 

10. Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер

социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

Социальная поддержка по оплате жилищно-коммунальных услуг оказывается отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, ветеранам труда, жертвам политических репрессий, многодетным семьям, предоставляются гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Размер ежемесячной денежной компенсации для различных категорий граждан могут составлять от 50 до 100 % затрат на оплату коммунальных услуг.

Ожидается, что в случае реализации мероприятий, намеченных в Программе, количество семей, получающих субсидии на оплату коммунальных услуг, не увеличится.

Рост расходов бюджета на социальную поддержку на эти цели будет находиться в пределах индексов роста платы за коммунальные услуги

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                    А.А. Каляшова