АКТ №1

по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств и соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов (о контрактной системе в сфере закупок) в МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение».

за 2023 год.

 

с. Винницы                                                                                     от 03.04.2024 г.

 

Во исполнение Плана контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на 2024 год, утвержденного Распоряжением Главы АМО «Винницкое сельское поселение» №27-р от 19.12.2023 года. На основании распоряжения № 15 от 15.03.2024 года, специалистами Администрации проведена проверка в отношении Муниципального казенного учреждения «Винницкое библиотечно-культурное объединение».

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение «Винницкое библиотечно-культурное объединение» (далее МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение»).

ИНН 4711012032 КПП 471101001

ОГРН 11147003835 ОКВЭД 91.01

Юридический адрес: 187760, Ленинградская область, Подпорожский район, с. Винницы, ул. Советская, д.64.
Руководитель: директор МКУ "Винницкое библиотечно-культурное объединение" Абрамова С. В.
Главный бухгалтер: Лапикова Н.М.

Муниципальное казенное учреждение «Винницкое библиотечно-культурное объединение» создано в целях осуществления государственной политики в области библиотечного обслуживания населения, сохранения культурного наследия и необходимых условий для реализации права граждан на библиотечное обслуживание.

Учредителем учреждения является Муниципальное образование «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

Муниципальное казенное учреждение «Винницкое библиотечно-культурное объединение» является юридическим лицом, ведет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 29 сентября 2011 года (в новой редакции от 13 апреля 2015 года №108).

МКУ "Винницкое библиотечно-культурное объединение" имеет статус юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, является казенным учреждением, образуемым для осуществления деятельности библиотек, ДК. Финансирование учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы. По штатному расписанию учреждения утверждено 8,5 штатных единиц, фактическая численность 15 единиц.

Предмет проверки:

1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, законность, эффективность и целевое использование бюджетных средств в МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение».

2. Проверка соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов (о контрактной системе в сфере закупок) в МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение».

Цель проверки: Целью проведения проверки является оценка правомерности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального образования Ленинградской области».

Задачи проверки:

- оценка соответствия бюджетного процесса действующему бюджетному законодательству, исполнение бюджетной сметы;

- оценка выполнения функций получателем бюджетных средств;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность);

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов;

-проверка соблюдения требований законности РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов (о контрактной системе в сфере закупок).

Срок проверки: с 18.03.2024 по 31.03.2024 года.

Проверяемый период: 2023 год.

Проверка проведена в соответствии с утвержденным Планом от 12.12.2023 г. за период деятельности учреждения с 01.01.2023 г. по 31.12.2023.

Метод проведения проверки: выборочный.

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

 Вопросы контрольного мероприятия:

1. 1.   Наличие первичных документов, подтверждающих целевое и эффективное использование средств, правильность отражения хозяйственных операций.

2.      Соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Наличие муниципальных контрактов, договоров на выполнение (оказание) работ (услуг);

3.      Соблюдение установленных требований по учету средств в расчетах. Полнота и своевременность оплаты работ, услуг. Наличие дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ причин образования и эффективности мер, применяемых к погашению кредиторской и взысканию дебиторской задолженности.

4.      Анализ общей стоимости и видов имущества, находящегося на балансе учреждения. Наличие документов, подтверждающих право оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования имуществом, в том числе свидетельств о государственной регистрации прав на земельные участки и объекты недвижимости.

5.      Соблюдение учреждением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, в том числе правомерность предоставления имущества в аренду (пользование) иным лицам (при наличии), полнота и своевременность поступления платы за пользование имуществом, возмещения эксплуатационных расходов. Эффективность использования учреждением государственного имущества, наличие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, осуществление действий по его передаче (списанию).

6.      Соблюдение учреждением бюджетного законодательства и законодательства о бухгалтерском учѐте при совершении фактов хозяйственной жизни.

7.      Проверка достоверности отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, в том числе информации об осуществлении учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств.

8.     Проверка нормативно-правовых актов о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) в библиотеки.

9.      Проверка ведения реестра закупок.

10.    Оценка планирования закупок.

11.    Проверка размещения информации (сведений) о деятельности Учреждения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 № 86н.

Проверка проводилась по документам, представленным МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение», а также на основании информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность Муниципального казенного учреждения «Винницкое библиотечно-культурное объединение» в проверяемом периоде являлись:

- Директор МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение»– Абрамова Светлана Васильевна, весь проверяемый период;

- Главный бухгалтер – Лапикова Наталья Михайловна, весь проверяемый период.

Проверка проведена в присутствии должностных лиц.

Директор МКУ - Абрамова Светлана Васильевна,

Главный бухгалтер – Лапикова Наталья Михайловна, весь проверяемый период по настоящее время

В ходе проведения проверки установлено следующее.

  1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность учреждения.

Муниципальное казенное учреждение «Винницкое библиотечно-культурное объединение» создано в соответствии с постановлением администрации Винницкого сельского поселения от 29 сентября 2011 года № 130 «О создании муниципального казенного учреждения «Винницкое библиотечно-культурное объединение» и утверждением Устава муниципального казенного учреждения «Винницкое библиотечно-культурное объединение». Задачи и функции МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение»: удовлетворение общественных потребностей в области библиотечного обслуживания населения, сохранение культурного наследия, поддержка художественного любительского творчества, оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи; для целей указанных в уставных документах учреждение осуществляет следующие виды деятельности : проведение культурно-массовой, развлекательно-познавательной, досуговой работы с населением, комплектование и формирование фонда библиотек, организация работы ЦОД (центр общественного доступа).

Приказом №15 от 09.01.2012г. утверждены Правила внутреннего трудового распорядка трудового коллектива МКУ «Винницкое БКО», приказом №14 от 14.06.2019г. внесены изменения.

Во исполнении решения Совета депутатов Винницкого сельского поселения от 22.09.2020г. №64 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Винницкого сельского поселения», Постановления Главы администрации .№167 от 27.10.2020 года «Положение о системах оплаты труда в муниципальных учреждениях Винницкого сельского поселения по видам экономической деятельности» утвержден приказ МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение» от 30.10.2020 г. №27-3 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирования работников учреждения».

  1. Анализ деятельности учреждения

Представлена Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету за 2023 год.

В 2023 году проведены культурно-массовые мероприятия: Рождественская игровая программа, Новогодние программы для детей, 22.03.2023 – Масленница, концертные программы к 08 марта «Для милых дам». ДК и библиотеки учреждения участвовали в подготовке и проведении областного вепсского праздника. 08.07.2023г. организовано и проведено мероприятие «День деревни Озёра» с участием всех ДК, клубов и библиотек учреждения.23.07.2023г. - мероприятие «День деревни ярославичи» с участием всех ДК, клубов и библиотек учреждения.

Произведены закупки за счет средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения 250000,00 руб. в том числе: литература – 120000,00 руб., мебель для библиотек – 60000,00 руб., сценические костюмы– 70000,00 руб.Произведены закупки, ремонты за счет средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения (согласно Постановления №711 от 25.04.2018г «Об утверждении плана мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Подпорожском муниципальном районе Ленинградской области на 2018 год») 500000,00 руб., в том числе: ноутбуки (7 шт.) – 140000,00 руб. (для ДК и клубов учреждения), МФУ(1 шт.) – 22000,00 руб. (для библиотек), ИБП(3 шт.) -8595,00 руб. (для библиотек), стеллажи (12 шт.) – 39420,00 руб. (для библиотек), монитор(1 шт.) - 4985,00 руб., ремонт Винницкой библиотеки - 25000,00 руб., ремонт Ярославского ДК-50000,00 руб., ремонт Озерской библиотеки-80000,00 руб., ремонт Ярославской библиотеки-80000,00 руб., ремонт Немжинского ДК – 50000,00 руб.

  1. 3.Проверка правильности составления бюджетной сметы, обоснованности расчетов к ней.

 

Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета МО – Администрацией Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального р-на Ленинградской области, Постановлением Главы администрации МО «Винницкое сельское поселение» от 25 января 2019 года №8 " Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета МО «Винницкое сельское поселение", в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

Смета МКУ «Винницкое БКО» утверждена не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств (20 декабря 2022 года). Составлению и утверждению сметы предшествовали составление и утверждение ее проекта.

Бюджетная смета подписана руководителем МКУ «Винницкое БКО», главным бухгалтером. Утверждена главой АМО «Винницкое сельское поселение».

Бюджетная смета МКУ «Винницкое БКО» составлена с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Показатели бюджетной сметы на 2023 год формируются МКУ «Винницкое БКО» в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления.

Применяемые коды бюджетной классификации в 2023 г. соответствуют приказу Минфина России от 31.01.2019 N 13н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

 

В соответствии с бюджетной сметой, изменениями показателей бюджетной сметы, сформированными в соответствии с уведомлениями главного распорядителя бюджетных средств (администрацией МО «Винницкое сельское поселение») учреждению доведены бюджетные ассигнования на 2023 финансовый год в сумме 10056559,00 рублей,              

Согласно отчетов об исполнении бюджета исполнено утвержденных бюджетных назначений:

- по состоянию на 01.01.2024 г. (за 2023 год) –10017269,42 руб. (99,6%). Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств составили 32289,58 рублей, в том числе:

расходы на выплаты персоналу по КБК 0801 5910100160 в сумме 583,41 руб., по КБК 0801 5920100160 в сумме 49,61 руб. в связи с тем, что показатели среднего размера заработной платы за отчетный период по всем категориям работников достигнуты;

1924,06 руб. – на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

29732,50 руб. – на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд).

Необходимость обеспечения получателем бюджетных средств результативности и целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований закреплена в статье 162 Бюджетного кодекса.

Выборочным способом по представленным документам проведена проверка расходования средств на оплату труда, закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, уплату налогов и иных платежей.

         Основанием для начисления заработной платы сотрудникам учреждения служат: штатные расписания, приказы руководителя учреждения о приеме на работу, увольнении и перемещении сотрудников, об установлении надбавок, стимулирующих выплат, табель учета использования рабочего времени.

В ходе проверки использования утвержденных бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ и услуг и анализа данных, отраженных в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками выявлены нарушения сроков оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), которые могут повлечь уплату пени поставщику (подрядчику, исполнителю). Нарушения выявлены по договорам и контрактам:

 

Наименование контрагента

№, дата, предмет контракта (дог.)

Дата и № докумен-та о приемке товара (работы, услуги)

Сумма к оплате руб.

Срок оплаты

Дата и № платежного поручения

Ответствен-ность, предусмотренная контрактом (договором)

ООО "Защита-Сервис"

№182-ТО-ПС от 01.01.2023

Акт 490 от 30.06.2023г.

5100,00

07.10.18

№1438,1439 от09.11.18

Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством

ЗАО «КиТЭК»

№74-М/6 от 28.02.23

УПД 718 от 28.02.23

14973,00

10.03.23

№310 от 15.03.23

Пеня из расчета 0,03% от суммы договора за каждый день просрочки

 

Меры ответственности по указанным контрактам (договорам) к учреждению не применялись.

В проверяемом периоде учреждением уплачены пени, штрафы:

Период

Сумма, руб.

№ и дата документа - основания

№ и дата платежного поручения

Примечание

2023 г.

1500,00

Решение 257S19230005157от 23.05.2023г.

№ 33
от 26.05.2023 г.

Штраф по СЗВМ

 

404,48

дог. 47150000324995 от 01.01.23г.

Претензия 10370523009825 от 06.06.23г

№ 169
от 28.06.2023 г.

Пени за услуги по электорэнергию

 

302,43

дог. 47150000324995 от 01.01.23г.

Претензия 10370223005783 от 09.03.23г

№ 410;
от 06.04.2023 г.

Пени за услуги по электорэнергию

Итого

за 2023 год

2206,91

 

 

 

Таким образом, в нарушение ст.162 БК РФ учреждением не обеспечена результативность использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, так как указанные расходы направлены не на выполнение поставленных задач.

 

Фактов нецелевого использования Учреждением бюджетных средств, доведенных уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и утвержденных в бюджетных сметах не выявлено.

 

  1. 4.Проверка использования муниципальной собственности

   На основании «Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»», утвержденного решением Совета депутатов Винницкого сельского поселения № 7 от 22.03.2006 года и Устава Винницкого сельского поселения передало в оперативное управление МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение» основные средства, приобретенные администрацией МО «Винницкое сельское поселение» согласно плана мероприятий по развитию общественной инфраструктуры (Постановление АМО «Винницкое сельское поселение» №585 от 12.05.2013г).

Муниципальное казенное учреждение «Винницкое библиотечно-культурное объединение» поставило передаваемые и муниципальное имущество на баланс учреждения.

Согласно Устава при осуществлении права оперативного управления имуществом МКУ «Винницкое БКО» обязано:

- эффективно использовать имущество;

- использовать имущество строго по назначению;

- обеспечивать сохранность имущества;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;

- не допускать ухудшения материально-технического состояния имущества и другие

Согласно данных годового отчета МКУ «Винницкое БКО» за 2023 год, регистров бухгалтерского учета за 2023 год балансовая стоимость нефинансовых активов, используемых МКУ «Винницкое БКО» на праве оперативного управления (основные средства), составляет:

- по состоянию на 01.01.2024 года — 22211,0 тыс. рублей,

Учет операций по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7. Аналитический учет нефинансовых активов ведется в оборотных ведомостях по нефинансовым активам (ф. 0504035), которые составляются ежемесячно по объектам учета в количественном и стоимостном выражении.

Выборочной проверкой полноты учета движимого имущества на соответствующих счетах бухгалтерского учета, правильности ведения инвентарных карточек учета нефинансовых активов и карточек количественно-суммового учета материальных ценностей нарушений не установлено.

При выборочной проверке Инвентарных карточек (ф. 0504031) и Инвентарных карточек (ф. 0504032) установлены недостатки и нарушения положений Приказа Минфина России № 52н и Инструкции № 157н:

- в представленных Инвентарных карточках (ф. 0504031) не заполнены следующие реквизиты: назначение объекта, организация – изготовитель, местонахождение объекта;

Результаты инвентаризации имущественных объектов оформлены инвентаризационными описями (сличительными ведомостями) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087), актами о результатах инвентаризации (ф. 0504835) отдельно по основным средствам, по материальным запасам, по основным средствам на забалансовых счетах. Расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета не установлено.

  1. 5.Проверка соблюдения положений Федерального закона №44-ФЗ иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации.

Заказчик является муниципальным казенным учреждением Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района и действует на основании Устава, осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами об осуществлении закупок, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, штамп, печать. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из средств местного бюджета в соответствии с утвержденной сметой.

Положения части 2 статьи 38 Федерального закона 44-ФЗ предусматривают, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактного управляющего. В учреждении приказом от 06.04.2015 года № 19 на С.В. Абрамову, директор Учреждения, возложены функции контрактного управляющего, ответственного за осуществление всех закупок (включая исполнение контракта). Все права и обязанности контрактного управляющего возложены должностной инструкцией от 10.01.2023 года № 1.

Учреждением сформирован план – график на основании Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279, в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд учреждения.

В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ документы планирования утверждаются в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Таким образом, документы планирования для обеспечения нужд Учреждения должны быть утверждены не позднее 30.12.2022 года. В результате проверки установлено, что план – график закупок товаров, работ, услуг на 2023 год с обоснованием сформирован по установленной форме и размещен в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 27.12.2022г.

В соответствии с пунктом 12 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 размещение в единой информационной системе планов-графиков закупок осуществлялось в течение 10 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Таким образом, утвержденные документы планирования должны были быть размещены в ЕИС не позднее 30.12.2022 года.

В результате проверки было установлено, что план – график размещен 27.12.2022 года, таким образом, размещение документов планирования на 2023 год размещено в установленные законом сроки.

В 2023 году на закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения предусмотрено 3285955,19 рублей. Согласно пункту 16 статьи 3 Федерального закона 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году. В плане-графике Учреждения СГОЗ равен сумме планируемых платежей в текущем финансовом году и последующих годах. При осуществлении планирования закупок Учреждение воспользовалось статьей 93 частью 1 п. 4 «Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей», п.5 «Осуществление закупки товара, работы или услуги муниципальным учреждением культуры на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей», п.8 «Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению», п.29 «заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии»; все закупки запланированы, как приобретение у единственного поставщика. Согласно плана-графика, заключенные договоры отражены в реестре.

По Учреждению за 2023 год было заключено договоров :

согласно п.4, ч.1,ст.93 66 договоров на общую сумму 1281029,08 руб.

согласно п.5,ч.1,ст.93 21 договор на общую сумму 957664,72 руб.

согласно п.8,ч.1,ст.93 1 контракт на сумму 363000,00 руб.

согласно п.29,ч.1,ст.93 2 контракта на общую сумму 658246,63 руб.

Выборочно проверен договор ,по Учреждению:

Договор № 131 от 14 июня 2023 года

Анализ закупок товаров, работ, услуг:

 

Договор № 131 от 14 июня 2023 года ( продажа продукции -приглашения, дипломы, календарь наст.(приз.фонд), афиша, информ.баннер.), исполнитель ИП Петров Р.М.., сумма договора 22 150 руб. Согласно пункта 2.1 договора срок выполнения работ – не позднее 30 июня 2023г. Оплата поставки товара подтверждена платежными поручением № 140 от 22.06.2023г.. на общую сумму 22150,00 руб.Таким образом, обязательства по договору выполняются согласно договора   в полном объеме, поставка и оплата выполнены в установленные договором сроки.

     Вышеуказанный договор заключен в рамках пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, подлежит размещению в реестре контрактов.

Частью 1 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ установлена обязанность заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только СМП и СОНО, а также осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНО, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет на официальном сайте ЕИС.

Отчет об объеме закупок у СМП, СОНО за 2023 год, размещен 25.03.2023г. в ЕИС, что соответствует требованиям Федерального закона 44-ФЗ.

Результаты проверки:

сумма планируемых платежей на 2023год, указанная в плане-графике Учреждения, соответствует выделенным лимитам бюджетных обязательств на 2023 год. План-график по учреждению размещен в срок.

Выводы:

На основании вышеизложенного, рекомендовать муниципальному казенному учреждению «Винницкое библиотечно-культурное объединение»:

усилить контроль при осуществлении закупок в Учреждении в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения.

Выводы и предложения по результатам проведенной проверки правомерности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального р-на Ленинградской области» в МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение» за 2023год

В ходе проверки правомерности и эффективности использования средств бюджета в МКУ «Винницкое библиотечно-культурное объединение» за 2023 год нарушений не выявлено.

По результатам проведенной проверки в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов рекомендовано:

- При составлении бюджетной сметы (изменения показателей бюджетной сметы) формировать обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

- При утверждении и ведении бюджетной сметы строго руководствоваться действующими нормативно- правовыми актами.

         -Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, своевременно отражать в регистрах бухгалтерского учета.

- К бухгалтерскому учету принимать надлежащим образом оформленные первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля.

- Вносить исправления первичные учетные документы способами, допускающимися законодательством Российской Федерации.

- Для обеспечения результативного и целевого использования бюджетных средств:

  • своевременно производить расчеты по налогам и взносам во внебюджетные фонды, расчеты с контрагентами по заключенным контрактам (договорам) в целях недопущения начисления пени и штрафов;

- проанализировать материалы настоящего акта, принять меры по устранению отмеченных в них недостатков,

Начальник отдела учета и отчетности –

Главный бухгалтер

Администрации Винницкого сельского поселения                   Е. А. Турилова

Один экземпляр Акта получен для

ознакомления: Директор МКУ «Винницкое

библиотечно-культурное объединение»                                     С.В. Абрамова

"Ознакомлен" Директор МКУ «Винницкое

библиотечно-культурное объединение»                                    С.В. Абрамова

"Ознакомлен" бухгалтер МКУ «Винницкое

библиотечно-культурное объединение»                                     Н.М. Лапикова

Один экземпляр Акта получен:

Директор МКУ «Винницкое библиотечно-

культурное объединение»                                                              С.В. Абрамова