АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2016 года № 180
О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Винницкого сельского поселения, структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения с правом юридического лица и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений
|
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Винницкого сельского поселения, структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения с правами юридического лица, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений согласно приложению.
2. Отделу по учету и отчетности Администрации Винницкого сельского поселения в пределах своих полномочий разработать нормативные затраты, на обеспечение функций Администрации Винницкого сельского поселения, структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения с правами юридического лица, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений.
3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2016 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Зам. главы Администрации Г. А.Мошников
|
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации МО «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 03 августа 2016 года № 180 (приложение) |
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Винницкого сельского поселения, структурных подразделений Администрации Винницкого сельского поселения с правами юридического лица (далее - главные распорядители бюджетных средств), в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки главных распорядителей бюджетных средств, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений, изложенными в приложении к настоящим Требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом главным распорядителем бюджетных средств.
При утверждении нормативных затрат на проведение текущего ремонта главных распорядителей бюджетных средств, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений учитывают периодичность его проведения, предусмотренную пунктом 60 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных главным распорядителям бюджетных средств как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Винницкого сельского поселения.
При определении нормативных затрат главные распорядители бюджетных средств, в том числе подведомственные им казенные, бюджетные учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают нормативные затраты на обеспечение функций подведомственных им казенных и бюджетных учреждений не выше нормативных затрат, утвержденных для главных распорядителей бюджетных средств.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые Администрацией Винницкого сельского поселения.
5. Отделу по учету и отчетности Администрации Винницкого сельского поселения в пределах своих полномочий с целью обеспечения функций Администрации Винницкого сельского поселения разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий подведомственного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Структурные подразделения Администрации с правами юридического лица для обеспечения собственных функций и функций подведомственных им казенных и бюджетных учреждений разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и(или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики своих функций и полномочий, должностных обязанностей работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у главных распорядителей бюджетных средств, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений с учетом износа.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Главными распорядителями бюджетных средств может быть установлена периодичность выполнения работ, оказания услуг, если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к требованиям определения нормативных затрат
на обеспечение функций Администрации
Винницкого сельского поселения,
структурных подразделений Администрации
Винницкого сельского поселения
с правом юридического лица, в том числе
подведомственных им казенных,
бюджетных учреждений.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВИННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ПРАВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения , определяются по формуле:
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
6. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт согласно пунктам 8 - 13 настоящих Правил применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:
где - расчетная численность основных работников.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
22. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:
где - расчетная численность основных работников.
23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
24. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности.
25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности.
26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- Цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
27. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
28. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
30. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами.
31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
34. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги
связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные
технологии
35. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
36. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
37. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
38. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
39. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
40. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
41. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями
42. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
43. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов.
44. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
45. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
46. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
47. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
Зэс = сред.∑ Тэс ср.г. x Пэс ср.г. x Кi
где:
Тэс ср.г. - не регулируемый тариф на электроэнергию ( исходя из среднего тарифа прошлого года);
Пэс ср.г. - средняя потребность электроэнергии прошлого года;
Кi - поправочный коэффициент, учитывающий средний рост прошлого года.
48. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
49. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
50. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
51. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
52. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
53. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
54. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам
на содержание имущества в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
Зсп =Зос+Зтр+Зэз+Заутп+Зтбо+Зл+Зитп+Заэз
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
56. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
58. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются в соответствии с нормативами по формуле:
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.
59. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
60. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
61. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
65. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
75. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями, а также к затратам на коммунальные услуги,
аренду помещений и оборудования, содержание имущества
в рамках прочих затрат и затратам на приобретение
прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
76. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
77. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- Цена одного i-го спецжурнала.
78. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
80. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
81. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
82. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
83. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
84. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
85. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
86. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
87. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
88. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами.
89. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами ;
- цена i-го предмета мебели.
90. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
92. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
93. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников.
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
94. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров ;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами.
95. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
96. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
97. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников.
III. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
98. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
99. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
100. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства
101. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
102. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
103. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
104. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
- показатель расчетной численности основных работников (Чоп) для муниципальных заказчиков и подведомственных им казенных учреждений определяется по формуле:
Чоп = (Чс + Чр) x 1,1, где:
Чс - фактическая численность служащих;
Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.