Подпрограмма 4. «Благоустройство населённых пунктов в Винницком сельском поселении на 2018год и плановый пероид 2018-2020 годов»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
«Благоустройство населённых пунктов в Винницком сельском поселении на 2018год и плановый период 2018-2020 годов»
|
|||
Цель подпрограммы |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Винницкого сельского поселения»; - повышение уровня внешнего благоустройства и - cовершенствование эстетического вида Винницкого сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населённых пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов; - развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения; - улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения. |
|||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации Винницкого сельского поселения
|
|||
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации Винницкого сельского поселения
|
|||
Задачи подпрограммы |
-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. -Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. -Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населённых пунктах. - Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО (выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути) - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами; - проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм; -обеспечение местами под погребения; -санитарно-эпидемиологический надзор качества питьевой воды в колодцах; -ремонт колодцев. |
|||
|
Срок реализации муниципальной программы 3 года – в течение 2018-2020 годов |
|||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||
Всего: 14307,5 |
Очередной финансовый 2018 год |
1-й год планового периода 2019 |
2-й год планового периода 2020 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства районного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства бюджета МО «Винницкое сельское поселение» |
4765,5 |
4771,0 |
4771,0 |
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Винницкое сельское поселение» -Создание условий для работы и отдыха жителей поселения. -Улучшение санитарного состояния территорий муниципального образования «Винницкое сельское поселение» - Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «Винницкое сельское поселение» - Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - Предотвращение сокращения зелёных насаждений - Увеличение количества высаживаемых деревьев - Благоустроенность населённых пунктов поселения; -Улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения; - Улучшение обеспечения населения Винницкого сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. |
Раздел 1. «Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Винницкого сельского поселения».
В настоящее время население поселения составляет 3442 чел.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 70% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Винницкого сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населённых пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в частном секторе Винницкого сельского поселения.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населённых пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»
2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населённых пунктов.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населённых пунктов.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населённых пунктов.
2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства
2.3.1. Наружное освещение
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселков муниципального образования.
2.3.2.Озеленение
Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
2.3.3. Содержание мест захоронения
Мероприятия по капитальному ремонту памятников погибшим во время ВОВ и замена ограждения мест захоронения.
2.3.4. Благоустройство населённых пунктов
Благоустройство в дворовых территориях включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования.
2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населённых пунктов.
Одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
В течение 2018-2020 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населённых пунктов Винницкого сельского поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Винницкое сельское поселение», эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов Винницкого сельского поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населённых пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населённых пунктах;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Раздел 3. «Обоснование выделения основных мероприятий подпрограммы»
Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программных методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме, так и по её отдельным мероприятиям.
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия, которые являются составной частью подпрограммы:
1. Основное мероприятие «Организация освещения»;
2. Основное мероприятие «Озелениение»;
3. Основное мероприятие «Организация благоустройства»
4. Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения»;
Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы».
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018–2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2018-2020 год.
Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Винницкого сельского поселения. Муниципальный Заказчик подпрограммы несёт ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объёмы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объёмов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчётной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчётов о ходе реализации подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком подпрограммы и исполнителями подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Винницкого сельского поселения.
Исполнитель подпрограммы - Администрация Винницкого сельского поселения:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объёме фактически произведённых расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
Раздел 5. «Методика оценки эффективности муниципальной программы»
1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы «) осуществляется заказчиком Программы Администрацией Винницкого сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2.В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1.Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле: ЦИФ
i
КЦИ = ----------,
i ЦИП
i
где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
i
ЦИФ (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.
i
2.2.Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле
БЗФ
i
КБЗi = ----------,
БЗП
i
где КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
i
БЗФ (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия
i i
Программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
i
2.3.Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчёте на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРП БРФ
i i
ЭП = ----------; ЭФ = --------,
i ЦИП i ЦИФ
i i
где ЭП (ЭФ ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
i i
БРП (БРФ ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
i i
ЦИП (ЦИФ ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
i i
Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП .
i i
Раздел 6. «Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников муниципальной программы»
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Винницкого сельского поселения
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Благоустройство населённых пунктов в Винницком сельском поселении на 2015-2017 годы».
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Винницкого сельского поселения:
6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год – до 1 марта года, следующего за отчётным.
Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчёт должен содержать:
6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;
6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Исполнители программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3.1 к МП |
Планируемые результаты муниципальной подпрограммы «Благоустройство населенных пунктов в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» |
|||||||||
|
|
(в тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) 2017 |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет МО Винницкое сельское поселение 2018-2020 |
Другие источники |
Очередной финансовый год 2018 |
Первый год планового периода 2019 |
Второй год планового периода 2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение освещённости улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населённых пунктов |
11229,5 |
0,0 |
Показатель 1 Оплата за поставку электрической энергии |
Тыс. кВт/ч
|
15,4 |
15,2 |
15,0 |
14,8 |
975,0 |
0,0 |
Показатель 1 Эксплуатация, ремонт объектов линий наружного освещения |
Км |
47,8 |
47,8 |
47,8 |
47,8 |
||
90,0 |
0,0 |
Показатель 2 Замена счетчиков |
Шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
2. |
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения; включает мероприятия по подготовке проектов и схем благоустройства территорий, выполнение санитарной вырубки аварийных деревьев, измельчение пней, посадку новых деревьев и кустарников, оформление объектов зелёного фонда скверов, газонов, скашивание травы и цветочное оформление. |
120,0 |
0,0 |
Показатель 1 Окос пустырей, внутрипоселковых дорог |
тыс.м² |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3. |
Задача 3 . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведение в качественное состояние элементов благоустройства; привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; |
1143,0 |
0,0 |
Показатель 1 Уборка территории на детских, спортивных площадках и зонах отдыха |
Тыс. м² |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
600,0 |
0,0 |
Показатель 2 Вывоз несанкционированных свалок с территории сельского поселения |
м³ |
560 |
560 |
560 |
560 |
||
4. |
Задача 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм; обеспечение местами под погребения. |
150,0 |
0,0 |
Показатель 1 Кладбище д. Казыченская |
га |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Показатель 2 Кладбище д. Миницкая |
га |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||
Показатель 3 Кладбище д. Немжа |
га |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Показатель 4 Кладбище д. Лукинская |
га |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
Показатель 5 Кладбище д. Ярославичи |
га |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||
Показатель 6 Кладбище с. Винницы |
га |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
|
Всего: |
14307,5 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3.2 |
|
|
||||||||
Перечень и объем финансирования мероприятий подпрограммы «Благоустройство населенных пунктов в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годо» |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
(в тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
||||||||
№п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия
|
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
|
|||||||||||
Очередной финансовый год 2018 |
Первый год планового периода год 2019 |
Второй год планового периода год 2020 |
|
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|||||||||
1. |
Задача 1. |
Итого |
2018-2020 |
12294,5 |
4094,5 |
4100,0 |
4100,0 |
|
|
|||||||||
«Организация освещения населенных пунктов Винницкого сельского поселения» |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
12294,5 |
4094,5 |
4100,0 |
4100,0 |
|
||||||||||||
1.1. |
Мероприятия по организации освещения населенных пунктов Винницкого сельского поселения |
Итого |
2018-2020 |
12294,5 |
4094,5 |
4100,0 |
4100,0 |
Зам. главы администрации |
|
|||||||||
|
||||||||||||||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
12294,5 |
4094,5 |
4100,0 |
4100,0 |
|
||||||||||||
2. |
Задача 2. |
Итого |
2018-2020 |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|||||||||
«Озеленение населенных пунктов Винницкого сельского поселения» |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
||||||||||||
2.1. |
Мероприятия по озеленению населенных пунктов Винницкого сельского поселения |
Итого |
2018-2020 |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Зам. главы администрации |
|
|||||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
||||||||||||
3. |
Задача 3. |
Итого |
2018-2020 |
1743,0 |
581,0 |
581,0 |
581,0 |
|
|
|||||||||
Организация благоустройства населенных пунктов в Винницком сельском поселении |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
1743,0 |
581,0 |
581,0 |
581,0 |
|
||||||||||||
3.1. |
|
Итого |
2018-2020 |
1743,0 |
581,0 |
581,0 |
581,0 |
Зам. главы администрации |
|
|||||||||
Мероприятия по благоустройству населенных пунктов Винницкого сельского поселения |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
-
|
1743,0 |
581,0 |
581,0 |
581,0 |
|
||||||||||||
4. |
Задача 4. |
Итого |
2018-2020 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Зам. главы администрации |
|
|||||||||
Организация и содержание мест захоронения на территории Винницкого сельского поселения |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||||||||||||
|
|
Итого |
2018-2020 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|||||||||
4.1. |
Мероприятия по организации и содержания мест захоронения на территории Винницкого сельского поселения |
ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||
Областной бюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Внебюджетные |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Районный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Местный бюджет |
- |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||||||||||||
|
Всего: |
|
2018-2020 |
14307,5 |
4765,5 |
4771,0 |
4771,0 |
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||||||||||