АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08 ноября 2019 года                   № 170

О внесении изменений в постановление от 13 ноября 2017 года №296 «Об утверждении Муниципальной Программы «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

       В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом МО Винницкое сельское поселение, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области, администрация Винницкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» утвержденную постановлением администрации МО «Винницкое сельское поселение» от 13 ноября 2017 года №296 (с изменениями от 29.12.2017 г. № 351, от 23 мая 2018 года №109, от 31 мая 2018 года №116, от 25 июля 2018г №162-а, от 12 ноября 2018г №248) следующие изменения:

1.1 В паспорте программы в наименовании подпрограммы 6 изменить 2018-2020годы на 2018-2024годы; по источникам финансирования цифру 65955,5 заменить на 70463,7; цифру 27232,3 заменить на 30098,3; цифру 3860,0 заменить на 2960,0; цифру 34264,1 заменить на 36986,0; цифру 599,1 заменить на 419,4; цифру 9189,5 заменить на 9330,1; цифру 720,0 заменить на 540,0; цифру 187,1 заменить на 2909,0; цифру 179,7 заменить на 0,0; цифру 9788,0 заменить на 12513,4; цифру 720,0 заменить на 0;

   1.2 В подпрограмме 1 в паспорте по источникам финансирования цифру 9355,0 заменить на 6030,0;цифру 720,0 заменить на 540,0; цифру 2530,0 заменить на 1797,0; цифру 720,0 заменить на 0,0;цифру 0,0 заменить на 353,0; цифру 2305,0 заменить на 260,0; в приложении 1.1 цифру 60,0 заменить на 242,0, цифру 445,0 заменить на 210,0 цифру 0,0 заменить на 353,0 цифру 6340,0 заменить на 3615,0 цифру 2360,0 заменить на 1460,0 цифру 6995,0 заменить на 4217,0 цифру 2360,0 заменить на 1813,0; в приложении 1.2 цифру 60,0 заменить на 242,0 цифру 30,0 заменить на 72,0 цифру 30,0 заменить на 170,0 цифру 0,0 заменить на 353,0 цифру 445,0 заменить на 210,0 цифру 270,0 заменить на 40,0 цифру 45,0 заменить на 40,0 цифру 8700,0 заменить на 5075,0 цифру 2900,0 заменить на 2175,0 цифру 2900,0 заменить на 0,0 цифру 2360,0 заменить на 1460,0 цифру 720,0 заменить на 540,0 цифру 6340,0 заменить на 3615,0 цифру 2180,0 заменить на 1635,0 цифру 2180,0 заменить на 0,0 цифру 9355,0 заменить на 6030,0 цифру 3250,0 заменить на 2690,0 цифру 3025,0 заменить на 260,0, цифру 2360,0 заменить на 1460,0, цифру 6995,0 заменить на 4217,0, цифру 2530,0 заменить на 1797,0, цифру 2305,0 заменить на 260,0;

   1.3 В подпрограмме 3 в паспорте по источникам финансирования цифру 36783,7 заменить на 40159,7;цифру 796,0 заменить на 2372,0; цифру 0,0 заменить на 1656,0; цифру 796,0 заменить на 716,0;цифру 946,0 заменить на 2746,0; в приложении 3.1 цифру 741,2 заменить на 2461,2 цифру 34196,4 заменить на 35852,4, цифру 2587,3 заменить на 4307,3; в приложении 3.2 цифру 34937,6 заменить на 38313,6 цифру 200,0 заменить на 1776,0 цифру 300,0 заменить на 210,0 цифру 32696,4 заменить на 34352,4,цифру 0,0 заменить на 1656,0 цифру 741,2 заменить на 2461,2 цифру 200,0 заменить на 120,0 цифру 300,0 заменить на 2100,0, цифру 289,0 заменить на 209,0 цифру 100,0 заменить на 20,0 цифру 32700,6 заменить на 32400,6, цифру 404,2 заменить на 104,2, цифру 1948,0 заменить на 5704,0, цифру 1900,0 заменить на 3556,0, цифру 48,0 заменить на 2148,0, цифры 0,0 заменить на 1656,0;100,00;2000,0; цифру 36783,7 заменить на 40159,7;цифру 796,0 заменить на 2372,0; цифру 0,0 заменить на 1656,0; цифру 796,0 заменить на 716,0;цифру 946,0 заменить на 2746,0;

1.4 В подпрограмме 4 в паспорте по источникам финансирования цифру 17355,8 заменить на 21828,5;цифру 179,7 заменить на 0,0; цифру 187,1 заменить на 900,0; цифру 5591,5 заменить на 6625,6; цифру 6315,0 заменить на 9220,4; в приложении 4.1 цифру 13135,5 заменить на 16173,7 цифру 1146,5 заменить на 1260, цифру 25,7 заменить на 100,0, цифру 140,0 заменить на 130,0, цифру 1432,8 заменить на 1984,8, цифру 0,0 заменить на 900,0, цифру 500,0 заменить на 680,0, цифру 8,5 заменить на 0,0, цифру 366,8 заменить на 0,0, цифру 16989,0 заменить на 20928,5, цифру 366,8 заменить на 900,0; в приложении 4.2 цифру 14307,7 заменить на 17533,7 цифру 4780,0 заменить на 5300,0 цифру 5210,0 заменить на 7916,0 цифру 140,0 заменить на 130,0,цифру 50,0 заменить на 40,0, цифру 2032,8 заменить на 3484,8, цифру 533,0 заменить на 1955,6, цифру 825,0 заменить на 854,4, цифру 2032,8 заменить на 2584,8, цифру 533,0 заменить на 1055,6 ,цифру 825,0 заменить на 854,4, цифру 500,0 заменить на 680,0, цифру 220,0 заменить на 230,0, цифру 230,0 заменить на 400,0, цифры 375,3;179,7;187,1;8,5 заменить на 0,0; цифру 17355,8 заменить на 21828,5;цифру 5958,3 заменить на 7525,6; цифру 6315,0 заменить на 9920,4;

1.5 В подпрограмме 5 в паспорте по источникам финансирования цифру 180,0 заменить на 264,5;цифру 60,0 заменить на 129,5; цифру 60,0 заменить на 75,0; в приложении 5.1 цифру 180,0 заменить на 264,5; в приложении 5.2 цифру 180,0 заменить на 264,5;цифру 60,0 заменить на 129,5; цифру 60,0 заменить на 75,0

1.6 В подпрограмме 6 в наименовании подпрограммы изменить 2018-2020годы на 2018-2024годы, в паспорте подпрограммы цифру 2140,0 заменить на 2040,0, цифру 150,0 заменить на 0,0, цифру 100,0 заменить на 150,0; добавить в паспорт подпрограммы и в приложение 6.1 графы –«5-й год планового периода(2023год)» и «6-й год планового периода(2024год)» , в приложении 6.1 цифру 250,0 заменить на 240,0; цифры 150,0;50,0 заменить на 0,0, цифру 50,0 заменить на 150,0; цифру 340,0заменить на 240,0;в приложении 6.2 цифру 150,0 заменить на 0,0;цифру 100,0 заменить на 150,0; цифру 2140,0 заменить на 2040,0.

Паспорт программы и подпрограмм с приложениями прилагаются.

2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» http://винницы.рф/.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                              А. В. Кузнецов


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

МО «Винницкое сельское поселение»
от 08 ноября 2019г №170    

 

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

  1. Общие положения

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» (далее - Муниципальная программа) разрабатывается на основании постановления администрации Винницкого сельского поселения от 07.03.2014г. № 97 «Об утверждении порядка, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» с учетом действующего законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, а также муниципальных правовых актов Винницкого сельского поселения в сфере бюджетного планирования.

Нормативно-правовое обеспечение Муниципальной программы:

-   Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- Федеральный закон РФ от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

-   Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 №717 об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020годы;

-   Постановление Правительства Ленинградской области № 463 от 29.12.2012 г. «О государственной программе Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области на 2013-2020 годы»;

-   Федеральный закон от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

-   Федеральный закон от 12.01.1996г. №7 – ФЗ (в ред. от 21.07.2014г.) «О некоммерческих организациях»;

-   Федеральный закон от 27 июля 2010года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

-   Нормативные акты органов Винницкого сельского поселения.

При разработке Программы использованы показатели Прогноза социально-экономического развития МО Винницкое сельское поселение.

 

  1. Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

Муниципальная программа разрабатывается исходя из прогноза социально-экономического развития МО Винницкое сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Винницкого сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, других нормативных и правовых актов органов местного самоуправления Винницкого сельского поселения.

  1. 2.Структура Муниципальной программы

Структура муниципальной программы состоит из следующих направлений социально-экономического развития МО Винницкое сельское поселение:

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие муниципального образования Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

Название подпрограмм

Основные направления социально-экономического развития

МО Винницкое сельское поселение

Подпрограмма 1.

«Стимулирование экономической активности на территории МО Винницкое сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-   мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи;

-   мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства;

-   мероприятия по землеустройству , землепользованию и охране земель;

-внесение сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости;

-   мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;

-   мероприятия по содействию развития малого и среднего предпринимательства

-   мероприятия по организации транспортного обслуживанию населения.

Подпрограмма 2.

«Обеспечение безопасности на территории МО Винницкое сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-        мероприятия в области предупреждения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, в области обеспечения   гражданской обороны

-        мероприятия в области противопожарной безопасности;

-        мероприятия в области профилактики терроризма и экстремизма

Подпрограмма 3.

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2018-2020 годов»

-      Мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов теплоснабжения;

-      Мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения;  

     -       Мероприятия направленные на улучшение работы организаций

коммунальной сферы и создание комфортного условий проживания

граждан

 

Подпрограмма 4.

«Благоустройство населённых пунктов в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-      Мероприятия по организации освещения населенных пунктов;

-      Мероприятия по озеленению населенных пунктов;

-      Мероприятия по благоустройству населенных пунктов;

-      Мероприятия по организации и содержания мест захоронения.

-      Поддержка социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации -устройство контейнерных площадок

Подпрограмма 5.

«Развитие физической культуры , спорта и молодежной политики на территории Винницкого   сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-      Проведение мероприятий для детей и молодежи;

-      Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта;

-      Информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта

Подпрограмма 6.

«Формирование комфортной городской среды на территории МО Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018-2024 годы»

-      Мероприятия по формированию комфортной городской среды дворовых территорий;

-      Мероприятия по формированию комфортной городской среды общественных пространств.

-      Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды.

 

2.2.1.       Паспорт Муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

Цели муниципальной программы

Повышение уровня благосостояния и качества жизни населения на основе устойчивого развития экономики поселения.

Задачи муниципальной программы

-         Создание условий для экономического развития муниципального образования;

-         Создание безопасной среды обитания;

-         Развитие инженерной инфраструктуры на территории сельского поселения;

-         Создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха населения, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов развития личности и общества, возможность для каждого жителя реализовать свои способности и удовлетворять свои потребности;

-         Развитие массового спорта среди различных категорий     и групп населения сельского поселения;

-         Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий МО Винницкое сельское поселение.

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Руководитель структурного подразделения администрации, специалист администрации, определённый в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы, осуществляющий разработку и реализацию муниципальной программы

Соисполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации Винницкого сельского поселения,

Начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Винницкого сельского поселения,

Специалисты администрации сельского поселения по направлениям своей деятельности

Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2018-2020 годы

Перечень подпрограмм

  1. «Стимулирование экономической активности на территории МО Винницкое сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»;
  2. «Обеспечение безопасности на территории МО Винницкое сельское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов »;
  3. «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»;
  4. «Благоустройство населённых пунктов в Винницком сельском поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»;
  5. «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Винницкого сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»;
  6. «Формирование комфортной городской среды на территории МО Винницкое сельское поселение на 2018-2024 годы»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

 

70463,7

Очередной финансовый

1-й год планового периода

(2019 год)

2-й год планового периода (2020 год)

Средства бюджета МО «Винницкое сельское поселение»

 

30098,3

 

 

8254,8

 

9330,1

 

12513,4

Районный бюджет

 

2960,0

2420,0

540,0

0,0

Областной бюджет ЛО

36986,0

34077,0

2909,0

-

Федеральный бюджет

419,4

419,4

0,0

-

Внебюджетные средства

 

 

 

-

-

 

-

-

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня качества жизни населения и   формирование комфортной среды проживания на территории Винницкого сельского поселения;

Создание экономической привлекательности территории.

  1. 2.2.Характеристика социально-экономического развития муниципального образования Винницкое сельское поселение. Основные проблемы сфер социально-экономического развития сельского поселения.
  2. 2.2.1.Экономико-географическая характеристика МО Винницкое сельское поселение

Официальное наименование муниципального образования – «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», административный поселения центр – село Винницы.

   Винницкое сельское поселение граничит с Подпорожским городским поселением, Вознесенским городским поселением, Вологодской областью, Тихвинским муниципальным районом, Лодейнопольским муниципальным районом.

   По состоянию на 01.10.2017 года в состав Винницкого сельского поселения входят: село Винницы, деревня Аверкиевская, деревня Великий Двор, деревня Грибановская, деревня Заяцкая, поселок Игнатовское, деревня Некрасово, деревня Тумазы, деревня Васильевская, деревня Казыченская, поселок Курба, деревня Макарьевская, деревня Миницкая, деревня Федоровская, деревня Алексеевская, деревня Бахарево, деревня Еремеевская, деревня Ильинская, деревня Кармановская, деревня Кузьминская, деревня Лукинская, деревня Мартемьяновская, деревня Ожоговская, деревня Пелдуши, деревня Савинская, деревня Шондовичи, деревня Зиновий Наволок, поселок Кузра, деревня Норгино, деревня Средняя, деревня Феньково, деревня Холодный ручей, деревня Чур-ручей, деревня Ярославичи, деревня Никулинская – всего 38 (тридцать восемь) населенных пунктов – количество постоянных жителей –   3363 человека.

Общая площадь земель муниципального образования составляет 292 755 га.

Население и трудовые ресурсы МО Винницкое сельское поселение

По состоянию на 01.01.2017г. численность постоянно проживающего населения муниципального образования составила 3363 человек.

В демографическом развитии Винницкого сельского поселения наблюдается следующая тенденция:

Наименование

показателя

За 2013 год

За 2014 год

За 2015 год

За 2016 год

Ожидаемое количество на 2017 год

Прогноз на 2018 год

Прогноз на 2019 год

Прогноз на 2020 год

Число родившихся (чел.)

18

15

11

11

12

13

14

15

Число умерших (чел.)

80

60

61

82

54

55

45

35

Относительный коэффициент естественного прироста на 1000 человек наличного населения (чел. на 1000 населения)

17,2

12,7

14,5

20,8

12,5

13,8

11,6

9,0

         За 9 месяцев 2017 года на территории Винницкого сельского поселения родилось 12 человек, умерло - 54, со снижением численности населения на 42 чел.

       Основными направлениями в сфере улучшения демографической ситуации является участие сельского поселения в районных и областных программах социальной поддержки молодых семей, поддержка материнства и детства, решение жилищных вопросов, пропаганда здорового образа жизни.

Экономически активное население на 01.04.2017г. составило 1300 человек,

В 1-ом полугодии 2017 года уровень безработицы составил 0,87%.        

В демографическом развитии Винницкого сельского поселения ожидается тенденция увеличения рождаемости, что будет способствовать возобновлению и увеличению потенциала экономически активного населения муниципального образования в дальнейшем.

Среднегодовая численность постоянного населения в 2018-2020 годах прогнозируется около 3400 человек.

Ожидается стабилизация коэффициента смертности под влиянием реализации мер, направленных на улучшение качества медицинской помощи и уровня медицинского обслуживания населения, создания эффективной системы лечения, ежегодной диспансеризации населения с целью диагностики и профилактики распространенных заболеваний, укрепления здоровья детей, подростков и молодежи, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни населения. Однако темпы снижения смертности будут сдерживаться продолжающимся старением населения.

Одним из источников пополнения населения на территории муниципального образования остается внешняя миграция. Миграционный прирост населения наблюдается в весенне-летний сезон, в результате которого наблюдается увеличение численности населения в муниципальном образовании.

Непростая экономическая ситуация в стране негативно повлияла на трудовую занятость населения в муниципальном образовании. Начиная с конца 2013 года наблюдается тенденция сокращения численности работников на ведущих предприятиях сельского поселения в связи с снижением темпов роста производства.                     

     В прогнозном периоде продолжится сокращение численности населения в  трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности рабочей силы (экономически активного населения). В данной ситуации государством планируется частичное компенсирование сокращения трудовых ресурсов за счет некоторого увеличения экономической активности в отдельных возрастах (в том числе населения около пенсионного возраста).

Уровень жизни населения на территории МО Винницкое сельское поселение

Основным источником доходов населения являются доходы, получаемые по месту основной работы – заработная плата и выплаты социального характера, рост которых является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.

     Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям Винницкого сельского поселения, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, за 9 месяцев 2017 года составила 26650,71 руб. с темпом роста к прошлому году в 104 %.

     В 2018 -2020 годах темп роста заработной платы прогнозируется с коэффициентом 1,04.

В прогнозном периоде государством в бюджетной сфере до 2018 года будет продолжена реализация мер по повышению оплаты труда отдельных категорий персонала (врачи, средний и младший медицинский персонал, преподаватели вузов, работники науки и культуры) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В 2019 году заработную плату указанных категорий работников предполагается сохранить на уровне, достигнутом в 2018 году. Для внебюджетного сектора экономики по-прежнему останется актуальность необходимости сдерживания роста издержек производства, в том числе и за счет оптимизации издержек на оплату труда. Темпы роста реальной заработной платы в частном секторе, несмотря на постепенное ускорение в 2018 – 2020 гг., будут ограничены динамикой производительности труда.

С учетом позитивных ожиданий в отношении темпа роста фонда заработной платы рост в целом по экономике страны в 2017 году составит 5,5% к уровню 2016 года. За период 2018 – 2020 гг. в условиях базового варианта реальная заработная плата в целом по экономике увеличится на 5,5 процента. При этом в 2018 году прогнозируется рост реальной заработной платы до уровня 2015 года, однако до уровня 2014 года в прогнозный период она не восстановится, учитывая масштабы сокращения в 2015 году.

Социальная сфера МО Винницкое сельское поселение

Социальная сфера в МО представлена объектами жилищного фонда и социально-культурной сферы.

Обеспеченность жителей жильем в МО характеризуется: следующими данными:

Наименование показателя

Ед. изм.

Первое

полугодие 2016г.

Первое полугодие 2017г.

Темп роста

к АППГ

(%)

Количество семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий - всего

ед./чел.

34/100

34/100

100 %

       из них: льготные категории

ед./чел.

25/58

25/58

100 %

Период ожидания жилья

лет

5

5

100 %

Удельный вес населения, нуждающегося в жилье

%

2,93

2,93

100 %

Доля расходов бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства

%

82,3

78,3

95 %

                Средняя обеспеченность одного жителя общей жилой площадью на территории сельского поселения составляет     кв.м. в расчёте на 1 человека.

Наименование показателя

Ед.изм.

Первое

полугодие 2016г.

Первое полугодие 2017г.

Темп роста

к АППГ

(%)

Уровень собираемости жилищно-коммунальных платежей от населения

%

95

95

100 %

Процент компенсации населением стоимости жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам - всего

%

80

80

100 %

На территории поселения расположены: 2 детских дошкольных учреждения МБДОУ «Винницкий детский сад №2», «Винницкий детский сад №8». Среднесписочная численность работников 18 человек, воспитанников – 80 человека, МБОУ «Винницкая средняя общеобразовательная школа-интернат» воспитанников –195 человека, педагогов 16 человек.

    Отраслевая структура экономики территории МО Винницкое сельское поселение

Промышленное производство

     На территории муниципального образования   осуществляют свою деятельность,   31 малое предприятие, 5 муниципальный учреждений и организаций.

Основными видами промышленного производства Винницкого сельского поселения являются лесозаготовительное и деревообрабатывающее. Развитие отрасли определяют предприятия: ЗАО «Мется-Форест», ООО «Олимп»», ООО «Далес», ООО «Мец», ООО «Рослес», ООО «ГАМИ», ООО «Винлес», ООО «ФАКТОР», ООО «МАЛАХИТ».  

В производстве и распределении электроэнергии, заняты ОАО «Ленэнерго» Лодейнопольское отделение, филиал ЛОЭСК «Подпорожские городские электрические сети», ООО «РКС-Энерго».

В сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, поставку осуществляет ООО «Биотеплоснаб» с 01.07.2013 года.

Услуги в коммунальной сфере оказывает ООО «Винницкое жилищное хозяйство»

 

Сельское хозяйство

На территории Винницкого сельского поселения нет действующих сельскохозяйственных предприятий. Администрация   способствует развитию хозяйств путем ходатайств о выделении субсидий, кредитов для их укрепления.

Строительство

Несмотря на определенные трудности с привлечением финансовых средств на территории муниципального образования реализовываются муниципальные программы по восстановлению автомобильных дорог местного значения общего пользования, капитальному ремонту социально-культурных объектов.

  Жилищное строительство на среднесрочный период намечено в соответствии с Генеральным планом развития муниципального образования. В целях ведения строительства многоквартирных жилых домов выделено 9,49 га муниципальных земель.

Жилищный фонд в Винницком сельском поселении составляет 97,6 тыс.кв.м., 76% жилья поселения находится в частной собственности.

Уровень износа жилищного фонда составляет около 4,5%,

Состояние объектов жилищного фонда потребует капиталовложений в ближайшем будущем.

 

 

Основные проблемы социально-экономического развития МО Винницкое сельское поселение

Проблемы социальной сферы:

- влияние удаленности к г.Санкт-Петербургу и г. Подпорожье: необходимость повышения уровня жизни населения, т. к. доходы населения ниже по сравнению промышленно-развитыми городами, а их дальнее расположение и слабо развитая инфраструктура обостряет чувство социального неравенства, что, в свою очередь, может повлечь обострение социальной обстановки на территории;

- недостаточный объем и необходимость повышения качества предоставления социальных услуг;

- социально-демографические проблемы: низкая продолжительность жизни населения, высокий миграционный прирост, ежегодный прирост количества незарегистрированных мигрантов;

- отсутствие профильных объектов здравоохранения и укрепление материально-технической базы существующих;

- необходимость развития трудового потенциала и профессиональной подготовки молодежи в соответствии с требованиями работодателей, расположенных на территории поселения;

- необходимость модернизации жилого фонда и строительства нового жилья;

- реформирование жилищно-коммунальной сферы;

- формирование комфортной среды для жизни и деятельности населения муниципального образования.

Экономические структурные проблемы и инфраструктурные ограничения экономического роста:

- неспособность малых предприятий, расположенных на территории, расширять свое производство из-за недостаточности инвестиций в производство;

- маятниковая миграция трудоспособного населения (перемещение населения на работу в г. Подпорожье и г. Санкт-Петербург, вызванное более высоким уровнем оплаты труда);

- сезонная миграция дачников на территорию муниципального образования в целом и возникновение проблем в связи с существенным приростом населения поселения в период с апреля по октябрь месяцы;

- существенный уровень износа зданий, объектов жилищного и коммунального хозяйства, материально-технической и научно-производственной базы объектов социальной сферы;

- необходимость проведения инвентаризации и паспортизации объектов социальной сферы;

- недостаточность объектов сферы услуг в сфере бытового обслуживания на территории поселения (отсутствие прачечной, химчистки и др.);

- недостаточность магазинов в «шаговой доступности» в отдельных населенных пунктах;

- наличие населенных пунктов с численностью постоянно прописанных жителей менее 50 человек .

Проблема эффективности местного самоуправления:

- недостаточность информационной базы исполнительного органа муниципального образования, необходимой для исполнения поручений ведомственных структур в сфере учета населения, показателей деятельности юридических, физических лиц и прочей информации в социальной сфере;

- низкий норматив численности муниципальных служащих администрации поселения (11 чел.) при расширении полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- необходимость формирования муниципальной правовой базы в целях эффективного исполнения полномочий, передаваемых на уровень поселений.

 

  1. 2.2.2.Основные цели, задачи и этапы реализации Муниципальной программы

Цель программы: повышение уровня благосостояния и качества жизни населения на основе устойчивого развития экономики поселения.

Основными задачами, направленными на достижение поставленной цели являются:

-      Создание условий для экономического развития муниципального образования;

-      Создание безопасной среды обитания;

-      Развитие инженерной инфраструктуры на территории сельского поселения;

-      Создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха населения, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов развития личности и общества, возможность для каждого жителя реализовать свои способности и удовлетворять свои потребности;

-      Развитие массового спорта среди различных категорий и групп населения сельского поселения;

-      Формирование комфортной городской среды жизнедеятельности населения МО Винницкое сельское поселение..

В основе реализации программы предусмотрены следующие ориентиры:

1) Повышение качества планирования развития территории Винницкого сельского поселения, предполагающее динамичное развитие, ориентированное на комплексное использование внутреннего потенциала и привлеченных инвестиций.

2) Рост доходов бюджета Винницкого сельского поселения, основанный на развитии сельскохозяйственного производства, а также максимально эффективном использовании имущественного и земельного комплекса, расширении налогооблагаемой базы;

3) Социальная эффективность, выражающаяся в повышении уровня обеспеченности населения услугами социально-культурной сферы, создании условий, способствующих формированию комфортной городской среды жизнедеятельности населения на территории муниципального образования;

    4) Повышение доверия к органам местного самоуправления, предполагающий высокий уровень координации и оперативного взаимодействия населения, местного самоуправления, гражданского общества и бизнес сообщества поселения. Повышение качества местного самоуправления, основанного на совершенствовании профессионального уровня должностных лиц.

Подробная детализация задач по каждому направлению жизнедеятельности сельского поселения представлена в соответствующих подпрограммах Муниципальной программы.

Этап реализации Муниципальной программы составляет 3 года – в течение 2018-2020 годов.

Реализация комплекса мероприятий Программы по достижению программной цели: -        комплексная оценка эффективности выполнения Муниципальной программы 2018-2020 годы;

-   определение перечня программных мероприятий на плановый период 2019 - 2020 г.г. с учетом эффективности выполнения программы в 2018 году.