Киришский МФЦ поборется за звание лучшего в России

 

Подведены итоги ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Ленинградской области». 

 

В 2017 году 33 многофункциональных центра, работающие на территории региона, сразились за звание лучшего в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам многоэтапного отбора первым в номинации «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 20» стал МФЦ «Киришский». Из крупных МФЦ региона, осуществляющих прием-выдачу документов более чем в 20 окнах, лучшим стал центр «Мои Документы» в г. Тосно.

 

Лучшим универсальным специалистом 2017 года по итогам тестирования и собеседований признана Ольга Тюкина, главный специалист Рощинского отдела МФЦ.

 

«С расширением сети МФЦ и количества предоставляемых услуг конкурсный отбор становится сложнее, увеличивается список критериев, борьба между филиалами усиливается, но в тоже время победа становится более достойной. И благодаря этому мы развиваемся и совершенствуем систему предоставления услуг», - отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов. 

 

Победители регионального этапа, филиал МФЦ «Киришский» и специалист Ольга Тюкина, представят область на Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России».

 

Справка.

 

Первый МФЦ в Ленинградской области был открыт в 2013 году во Всеволожском районе в деревне Новосаратовка. Сегодня на территории региона открыты более 35 отделений и бизнес-офисов МФЦ, в которых граждане могут получить свыше 400 услуг различных ведомств. Самыми популярными из них являются: оформление недвижимости, получение выписок из ЕГРН и Кадастра, оформление российских и заграничных паспортов, получение социальных пособий по материнству и родам, начисление и перерасчет пенсии.

 

Неизменно Ленинградская область входит в число регионов с высоким уровнем организации предоставления услуг по принципу «одного окна», а также является пилотом в развитии многих проектов отрасли.

 

В настоящий момент доля граждан Ленинградской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 99,89%, а уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления– свыше 97,4%. 

За 11 месяцев 2017 года МФЦ обработали более 2,8 тысяч обращений граждан. За аналогичный период 2016 года данный показатель составил на 700 тысяч обращений меньше.

 

Конкурс на звание лучшего МФЦ проводится в регионе с 2014 года.