На помощь в назначении пенсии придет Архив
Если при проверке ваших документов в клиентской службе ПФР были выявлены несоответствия, то специалисты могут оказать вам содействие и сделать запрос в региональные архивные учреждения.
Запросы в архивы направляются в нескольких случаях:
- утрата трудовой книжки;
- печать или подпись не читаемы или отсутствуют;
- исправления в трудовой книжке не заверены;
- обнаружено несоответствие информации о периодах работы, должностях, указанных в трудовой книжке и в справке, уточняющей период работы.
Для уточнения информации об имеющихся на хранении документов можно также воспользоваться и сайтами: «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области». Данные ресурсы позволяют гражданам самостоятельно оформить запрос в соответствующее архивное учреждение.
Активные ссылки на «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области» можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Полезные ссылки».