Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное)
Пресс-релиз
08 апреля 2019 года
Качество и доступность услуг - приоритетная задача ПФР
В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг, Пенсионный фонд продолжает расширение сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу es.pfrf.ru.
Для большего удобства граждан портал структурирован по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.) и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат.
Владельцам сертификата на материнский капитал будет полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала.
Узнать о сформированных пенсионных правах, назначить пенсию, изменить способ ее доставки, записаться на прием в ПФР можно в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.
Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
_____________________________________________
УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное)