Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно, не выходя из дома!
Содержание новости
Для использования услуг Пенсионного фонда дистанционно необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Получить подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам можно четырьмя способами:
- лично, посетив один из Центров обслуживания(к которым также относятся все территориальные Управления ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) с паспортом и СНИЛС;
- почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
- онлайн-банки— веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
- электронной подписью— можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР также было создано бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда. Оно доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.