Обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно
Содержание новости
На сегодняшний день в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР доступно 58 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, дополнительной ежемесячной выплате в размере пяти тысяч рублей и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.
Без регистрации на портале госуслуг через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР можно направить письма, обращения и т.д.
Кроме того, корреспонденцию можно передать через специальные ящики (боксы), расположенные при входе в здания Клиентских служб.
Устную консультацию можно получить по телефону «горячей» линии Отделения ПФР - 8 (812) 292-85-92 или по телефонам территориальных органов ПФР, которые можно найти на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Важно! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если у пенсионера нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина.
Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.
Если всё же посещение отложить невозможно, просим предварительно записываться на приём через сайт ПФР - Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Убедительная просьба ко всем посетителям! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!
Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами! Помогайте старшим, берегите их здоровье и время!